Солнечный ангел

Юрий Ишков
Звенела Русь мечом и слогом,
Слова спасают души в Храме,
Ведут к сердцам, любви и Богу
Пути, мощённые стихами.

Моя тропа узка, наверно,
Но вдоль неё растут берёзы,
И у ручьёв на пышных вербах
Сияют бусинами слёзы.

Когда заря над горизонтом
В тиши расплёскивает утро,
Ко мне является из солнца
И греет ангел златокудрый.

Нежны её и лик, и плечи,
Лучисты пряди и ресницы,
А крылья кто-то изувечил,
Приняв святую за блудницу.

Ей песни нравятся и оды
Из лет величественных предков,
Но не по нраву непогода,
Дождём похожая на клетку.

Она собою заслоняет,
Когда за ради новой дичи
Ко мне крадётся в общей стае
Волчица с ангельским обличьем.

Кругом легко порхают галки,
Снуют голубки суетливо,
А мне воркует дева - ангел
О чувствах ярких и красивых.

Она мне муза и подмога,
Она мне свет, покой и пламя.
Ведут к любимым, слава Богу,
Пути, мощённые стихами.