Воплощения. Глава третья. Черновик

Оксана Киселева 7
       Мама и отец по жизни терпели много физических и душевных страданий. Маму пытали привязанной к дереву, далее у неё был привычный вывих плеча, который сопровождался потерей сознания от боли. На её ладонях были следы прокола ножом, так приходилось защищаться от нападения хулиганов. Следы напоминали стигматы.

       Отец перед смертью страдал от удушья и болей (рак лёгких). Никогда не забуду его взгляда полного нечеловеческих страданий. Так же мучительно умирал
от рака брат Николай.
         
        Шрамы врождённые и приобретённые были, похожие на следы истязаний и пыток, у всех членов нашей семьи. Я имею врождённый прокол в лёгком. Апостол Фома был проколот копьями и убит. Моя дата зачатия совпадает с Днём памяти Апостола Фомы: 19 октября. Мой прадед Фома Фоминых.

         Некоторые сюжеты, связанные с апостолами, нашли отражение в судьбах нашей семьи. А идеи, возникшие у членов семьи, нашли воплощение в мире.
         Приведу некоторые примеры. Одна из дат рождения моего брата приходится на 17 июля - день памяти царской семьи и памяти иконописца Андрея Рублёва. Брат Николай похож на царя, а смолоду начал писать иконы.В разные периоды жизни он был похож на многих артистов, а в молодости похож на Медведева Д.А.
        Отец по крови родился 21 мая - в день памяти апостола и евангелиста Иоанн Богослова, названного апостолом любви. К сожалению, мой предок был любвеобильным к женщинам, что весьма далеко от апостольского служения.
        Отец Клим родился 5 февраля, соответственно его вторая дата попадает на 5 мая - день памяти апостолов Нафанаила, Луки и Климета. На иконе апостол Нафанаил изображен со свитком. Отец писал очерки и фельетоны для местной газеты. Один из апостолов любил лошадей. Отец виртуозно рисовал коня в любой позе одним росчерком, то есть заканчивал изображение в той точке, откуда начал рисовать.

        Я тесно связана с апостолом Фомой. (СМ. таблицу во второй главе) Всё что я испытала или изобрела с детства имеет аналоги - воплощения в жизни.

        Папа вёл дневник, записывая некоторые события. Например, я часто просила отца нарисовать дом с окнами, в которых улыбались "мордашки". Они должны были быть во всех оконных проёмах, и я не отставала от отца, требуя дорисовать до конца.Мордашки должны были улыбаться. Отцу надоело прорисовывать носы, уши, и он стал рисовать круги. Дальше он предлагал дорисовывать самой. Я стала рисовать только глаза и улыбки.

        Родители долго пытались объяснить, что я рисую в лицах не всё. А мне было вполне достаточно того, что люди в домах дружно улыбались, значит в этих домах было всё хорошо. Чем больше мордашек было в домах, тем больше там было любви и счастья.
        Смайлики интернета сразу напомнили мне наши рисунки. Каково было моё удивление, когда я увидела мордашки из детства в просторах интернета.
 

29.07.2017г.                Киселева О.К.

На фото примерный рисунок. Мои дома имели много этажей и окон.