Кто такой Левиафан?

Денис Коюшев
Кто такой Левиафан?

Рассказ

Я стоял перед гибкой и тонкой картой известной Вселенной, это был экран похожий на огромный, цветной плакат.
И эта карта звездной Вселенной, лежала передо мной. Я чесал свой затылок, и с удовольствием ее рассматривал.
Сзади я услышал голос с хорошим звучанием, тембром и интонацией.
- Вы впервые у нас?
Я повернулся и увидел солидного человека в старинных очках.
- Вы наверное профессор, и преподаете что – то студентам на кафедре? – спросил я его.
- Да, - ответил он грустно.
- А вы молодой человек интересуетесь нашей библиотекой, и звездными системами? – спросил он.
- Да, мне всегда нравились астрофизические теории и экспедиционные полеты в дальний космос. – проговорил я. – проговорил я.
- Да Вы романтик? – удивился он. – Давно не встречал таких экземпляров.
- Если Вам интересно то я расскажу кое – что, для размышления, скоро через пятьдесят тысяч лет, звездное сообщество в созвездии «Левиафана» приблизится к галактике Z 22, в которой находится солнечная система S 5, где жалкие и несчастные создания, которые называют себя хомо сапиенс, человек разумный, но не мыслящий, пошли по деструктивному, болезненному пути своего развития. Мне их очень жалко, но во Вселенной к ним относятся плохо и не любят их, за те зверства что они совершали в прошлом, на своей планете, и совершают то – же самое сейчас. Мне их жалко, но кроме них самих никто не сможет им помочь. Как они сами говорят – «спасение утопающих, дело рук самих утопающих».
- Правильно было сделано, что нашим детям объединенного космического сообщества, по закону запрещено до зрелого возраста изучать и смотреть историю Земли и людей, потому – что, они могут травмироваться, и превратиться потом в садистов – невропатов, или безразличных, бездушных, хитрых и злых манекенов. Мне жалко людей Земли, особенно мне жалко детей, которые у них там рождаются, потому – что когда они вырастают, то становятся такими – же как все они. Но впрочем не будем о грустном. Вас интересует эта карта, так возьмите ее себе, на месяц и изучайте сколько хотите. Просто подойдите к библиотекарю.
- Спасибо, - сказал я, - очень люблю космологию и космическую философию.
- Рад за Вас, - профессор похлопал меня по плечу и удалился…
Я пришел в гостиницу, упал на диван, и бросил космическую карту на стол. На маленьком столике перед диваном стоял бокал с холодным апельсиновым соком, и на белой бумажной салфетке лежали свежие и румяные булочки с джемом. Я сел на диван, пододвинул столик к себе и хорошо поел, и выпил весь сок. Голова гудела и я приложил холодный бокал ко лбу, и мне стало легче.
Потом на специальном экране, объемном и похожем на зеркало, я включил прогнозы наших ученых относительно Земли.
Они говорили что обширная система звездных скоплений в созвездии «Левиафана» поглотит и Землю и солнечную систему, но еще до того люди сами себя истребят, в своем деструктивном развитии и стремлении не развиваться а господствовать над всем.
Мне стало очень жалко их всех, а так – же все живое что они там истребляют, а потом продают друг другу, что – бы временно насытить свои желудки, получить сиюминутное удовольствие, и хоть как – то отсрочить свой жалкий конец.
Особенно поражали, полная ложь, абсурд и безумие их «именитых» ученых…
Для того что – бы спастись, им понадобилось бы, всем собраться и пересмотреть все свои взгляды, все свое мировосприятие. Им необходимо было бы пересмотреть все свои науки, искусство, культуру, литературу, законодательство, политику и прочее, практически все, потому – что их фундамент всегда был прогнившим, и постепенно все больше и больше разрушался, но их лидеры, все время говорили, - что все хорошо, и будет еще лучше, а они все им слепо верили.
Особо ужасает, что с целью получить господство над душами людей, создали лженауку «психологию» - они хотели научиться измерять, взвешивать, управлять, манипулировать и прочее, человеческой душой, но это невозможно, и все во Вселенной давно знают – это Бог дает душу, живому созданию и в момент смерти или гибели Бог ее забирает.
- Многие живые создания которые безвинно погибли на Земле и вновь родились в более лучших условиях и добрых мирах, вздохнут с облегчением, когда эту растерзанную «людьми» Землю поглотит «Левиафан», - неожиданно подумал я, но отбросил эту мысль.
- Если Создатель, создал Землю и людей и других живых созданий на Земле из - за любви, что – бы они жили, познавали и развивали все свои безграничные возможности и способности которые вложил в них Создатель, может когда – нибудь они одумаются, и станут людьми, такими как видел их Создатель, когда создавал. Но в любом случае у них у всех есть свобода выбора, свобода – это не значит вседозволенность, но увы они этого никогда не понимали, и не понимают до сих пор.
Может тогда, когда они одумаются они смогут вырасти до того, что – бы избежать встречи с «Левиафаном». Но как говорят они на Земле – «это еще бабушка надвое сказала».
Я лег на диван и уснул, мне снилось будущее всего на свете, и я улыбался доброй улыбкой…