Схватка

Денис Коюшев
Схватка.

Рассказ.

Поле битвы было усеяно мертвыми телами павших солдат и я лежал на этом поле и умирал. Луна неярким светом освещала все вокруг, на небе вспыхивали и мигали звезды. Не могло все так кончиться и именно сейчас я так думал. По полю кто то ходил и я чувствовал это. Вот чьи то тихие шаги стали приближаться ко мне и я почувствовал это. Это была женщина похожая на фею из сказки, она услышала мой стон и медленно приближалась ко мне. –Здравствуйте – сказала она полушепотом – вам плохо но вы все еще живы, я помогу вам. Она приложила к моей ране свои маленькие ручки и я словно был пронзен током, тысячи игл вонзились мне в тело и я закричал. Это было ужасно и в то же время прекрасно, я стал выздоравливать и вот уже смог приподняться. Пошатываясь я поднялся и стал ощупывать себя, рана исчезла. Я посмотрел на свою спасительницу и спросил – Кто вы и как вас зовут моя прекрасная фея? Она подняла свои прекрасные брови и ответила – меня зовут Лорейна и я знаю кто вы такой, вы Роджер хранитель света и поэтому я не могла вам не помочь. В этом сражении с темными силами вы держались молодцом но людей и монстров на этом поле погибло достаточно много. Я знаю что темные силы еще захотят взять реванш и поэтому вы нужны нам так как вы являетесь хранителем всего лучшего что у нас есть. Она взяла меня за руку и повела через мертвые тела. Мы шли с ней довольно долго и вскоре оказались перед воротами мрачного замка. Я посмотрел вверх на башню и увидел что там развевается бело голубой флаг. Она постучала и ворота раскрылись. Навстречу нам вышли стражники с зазубренными мечами. Лорейна показала им свой знак начертанный на ладони и они пропустили нас внутрь. В замке было сыро и холодно. – Здесь я живу – сказала Лорейна – Я приготовила вам комнату. И она повела меня через зал по крутой винтовой лестнице в мои будущие апартаменты. Мы вошли в комнату где горели поставленные на подсвечниках свечи. – Теперь вы будете моим гостем – сказала Лорейна и удалилась. Я удивленно разглядывал гобелены развешанные на стенах. Что то было необычно в том что я повстречал эту девушку да еще на поле сражения. У меня создалось впечатление что она сама меня искала но для чего? Ведь хранителей света не так уж и мало. Все хранители защищают добро, свет, любовь, справедливость. Но к тому же она знала как меня зовут. Время было уже позднее и я разлегся на кровати и уснул. Ночь прошла спокойно, зато утром меня разбудил странный шум. Шум доносился из за стен замка. Я вышел и взобрался по лестнице на зубчатую стену и увидел что за стенами находился огнедышащий дракон, он изрыгая огонь требовал у Лорейны что бы она выдала меня ему а Лорейна говорила – я не отдам его вам по той простой причине что вы знаете кто он такой, именно он обладает силой о которой он сам еще не знает. Я знаю что все силы темной стороны хотят его смерти, ну так знайте я на его стороне. – Если ты сейчас не отдашь мне его сюда придет целая армия нечистых и разрушит твой замок а тебя вмести с ним мы придадим ужасной смерти. – прогремел дракон. – Я не отдам его как бы вы меня не пугали – проговорила Лорейна – на этом наш разговор считаю исчерпанным. И она ушла и скрылась в замке. – Ну теперь жди гостей – прошипел в след ей дракон.
- Я должна тебе помочь – сказала мне Лорейна – скоро сюда к нам нагрянут непрошеные гости, поэтому тебе надо уйти отсюда как можно скорее я дам тебе единорога и ты спасешься, но знай ты обладаешь силой, ты один из немногих кто обладает силой. – Что это за сила о которой я ничего не знаю – спросил я. – со временем ты узнаешь все – сказала она – единорог знает куда тебя отвезти.
Единорог нес меня через дремучий лес, на небе как и прежде светила Луна и звезды, он нес меня вот уже несколько дней. Наконец мы остановились у старой хижины. – Вот мы и приехали – прошептал единорог – здесь живет твой будущий учитель, он поможет раскрыться твоей силе Роджер. Я слез с единорога на землю и постучал в старую деревянную дверь. Дверь со скрипом раскрылась и передо мной возник небольшого роста человечек у него были заостренные зеленые уши и гранатовые глаза а также реденькая бородка. – Ну здравствуй Роджер – сказал он мне протягивая свою такую же зеленую как и уши когтистую лапу. – Откуда вы знаете как меня зовут? – спросил я недоуменно пожимая плечами. – Я знаю многое, ты один из немногих избранных которого я должен научить пользоваться силой. Да меня зовут Остин, старик Остин. Но я прежде всего учитель.
Он провел меня в свою хижину и указал на деревянную кровать. – Ложись и отдохни с дороги – сказал он. – Я займусь твоим обучением с завтрашнего дня.
Утром Остин разбудил меня и повелел сесть на кровати скрестив ноги. Он попросил меня представить себе что вокруг меня другое пространство. Как я ни пробовал представить это себе у меня ничего не получалось. Тогда он сам решил показать мне как это делается. Он сел на полу скрестив ноги и вдруг исчез. Я был несказанно удивлен этим фактом, куда он мог исчезнуть когда был только что тут. Остин появился совершенно из ниоткуда и опять сидел на полу скрестив ноги. – Не все сразу – сказал он – со временем ты научишься и у тебя все получиться. Он встал и сказал – Давай выпьем чайку.
Мы сидели и пили чай и каждый думал о чем то своем.
- Сколько хороших людей погибает сражаясь с нечистью – сказал Остин отхлебывая чай – когда ты научишься пользоваться силой которая у тебя есть тебе придется многое сделать чтобы защищать людей. Но всему свое время. А теперь попробуй еще раз изменить пространство вокруг себя. Я снова сел на кровати скрестив ноги и закрыл глаза. Что то прохладное коснулось моего лица и я почувствовал как пространство вокруг меня начинает изменять свой цвет и плотность, оно было вязким и в тоже самое время упругим, я его чувствовал всеми порами своего тела. Ощущения были непривычными, я открыл глаза и увидел что нахожусь в каком то прекрасном саду где поют птицы и свежий воздух, пространство вокруг меня было радужным. Я снова закрыл глаза и представил себя на кровати в хижине Астина. Все вокруг изменилось и я снова находился в хижине. – Все в порядке – сказал Остин – просто я тебе немного помог с восприятием. Тебе еще многому предстоит научиться, многое изведать и многое познать. – Вы правы – ответил я – мне действительно надо многое понять и осознать.
Время летело очень быстро, очень скоро я научился создавать вокруг себя новую реальность. Я мог делать так что исчезали какие то предметы и появлялись другие. Прошел месяц и к нам наконец то приехала Лорейна на том же самом единороге что принес меня к Остину. – Теперь ты понимаешь какая сила была в тебе сокрыта? – спросила меня Лорейна. Я замотал головой и сказал – конечно я понимаю но что я буду с ней делать? – Теперь когда ты умеешь очень многое изменять вокруг, ты сможешь один противостоять целым армиям нечисти. Ты сможешь создавать новые миры в которых царит счастье и покой и можешь изменять наш мир по своему усмотрению. Теперь то ты понимаешь Роджер что это не так уж и сложно для тебя. Но среди нечистей тоже есть существо способное изменять миры по своему усмотрению его зовут Грауф и тебе со временем придется сразиться с ним. Придет такое время когда все светлые силы объединятся против темных.
- А кто такой Грауф? – спросил я у Лорейны. – Это один из предводителей темных сил – отвечала она – и тебе суждено встретиться с ним и победить его. Ты уже многому научился у Остина а теперь ты будешь еще продолжать обучение у него пока не станешь мастером светлых сил.
Время стало тянуться медленнее, я жил у Остина и продолжал совершенствоваться в искусстве создания новых реальностей.
Я многому научился у Остина но с тех пор как все это происходило прошло уже много лет. Я много раз участвовал в битвах которые происходили между темными и светлыми силами. Я научился создавать небольшие и большие новые реальности. В одной из таких битв я встретился лицом к лицу с Грауфом. У него были козлиные ноги и витые рога, а также яростные красные глаза. Когда два войска, две армии двинулись друг на друга Грауф стал создавать вихри чтобы уничтожить воинов света а я гасил эти вихри. Мы создавали новые реальности, один для темных сил другой для светлых. В небе ночь смешалась с днем а черные облака с белыми. Мне усилиями владения силой удалось подавить все его реальности и подавить его самого вместе с его войском я их стер с лица земли.

Шел 5012 год.