Колдун

Денис Коюшев
Колдун.

Рассказ.

Шел 5006 год. Восставшие орды голодных крестьян осадили город Нерсон. Этот город был столицей империи. Они требовали хлеба и хотели свергнуть императора Мальта с престола. Лучники отстреливались стрелами от обезумевших крестьян со стен города. Город был прочно укреплен со всех сторон. Впереди была решительная схватка между рыцарями собравшимися в городе и толпами разношерстных крестьян которыми руководил колдун Эль. Город был окружен со всех сторон, горели костры. К вечеру крестьяне подкатили осадные орудия. Наступила ночь и эта ночь была решающей в битве за город Нерсон.
- Когда мы уничтожим эти толпы тупых крестьян – сказал император Мальт подергивая себя за бороду – ко мне в цепях доставят этого колдуна Эля и я казню его самой жестокой казнью!
- Но ваше величество – проговорил один из его полководцев по имени Рол – еще неизвестно чем закончится сражение и вам не мешало бы подготовить себя к тому что если мы проиграем эту битву вам нужно будет бежать из города чтобы спасти свою жизнь и жизнь империи!
- Вы трус! – прокричал Мальт одергивая свои красные с позолотой одежды – первого я казню вас и если мне придется погибнуть то я погибну в сражении на стенах нашего города нашей столицы.
- Ровно в полночь мы откроем ворота – сказал другой полководец Лан – и вступим в последнюю решающую схватку с этими дикарями и будьте уверены император мы доставим к вам в цепях этого проклятого колдуна затеявшего эту великую смуту в нашей империи.
- Вот это слова настоящего полководца – проворчал Мальт успокаиваясь и его глаза неестественно заблестели – если мы победим я награжу вас орденом серебряного дракона.
Метательные снаряды уже начали свое разрушительное дело когда в полночь ворота открылись и из города на конях и в доспехах вылетела армия рыцарей. Закипело сражение. Крестьяне размахивая дубинами и вилами напали на рыцарей. Рыцари мечами прорубали себе дорогу через разношерстные толпы одичавших крестьян.
Колдун Эль в своем шатре сидел пред картой города и шептал заклинания. Вдруг в центре сражения поднялся страшный смерч и все круша на своем пути направился к городу его создал своими колдовскими усилиями Эль.
Наблюдая за происходящим в подзорную трубу император Мальт промычал – погибла столица империи куда мне теперь, надо спасаться – и он решил спасаться бегством. Неподалеку стояли оседланные грифоны и он с отрядом в сто человек вылетел из столицы империи по направлению к востоку там где у него как ему казалось были надежные союзники.
Эль все еще шептал заклинания у карты города когда он внезапно вскочил и прокричал во все горло так что его услышали даже окрестные холмы – мы победили!!!
Но вместе с долгожданной победой пришло и разочарование. Город Нерсон был почти полностью разрушен, большинство восставших крестьян погибло. Жители города в панике бежали кто куда.
Колдун Эль заперся в уцелевшей башне города и там у разведенного им костра стал шептать магические заклинания.
- Бедный мой город – проговорил император Мальт приземляясь на своем грифоне в городе союзников – нет больше столицы империи, проклятый колдун, он заплатит за все беды что причинил нашей империи. С отрядом в сто человек император направился к королевскому дворцу этого роскошного города с названием Гацинт. Король Ольрой встретил их весьма радушно. Солдат он отправил в гостиницу а императора с его двумя полководцами он пригласил в свои покои. Внимательно выслушав императора который обвинял во всех своих бедах колдуна Эля король сказал – у меня у самого есть отличный самый загадочный и таинственный колдун по имени Мэус и он вполне может помочь вам справиться с этой бедой которую зовут Эль. – Пригласите колдуна Мэуса! – прокричал Ольрой своим стражникам. В центре зала вспыхнуло неяркое пламя и появился человек с длинной бородой одетый в черные просторные одежды. – Я здесь ваше величество – проговорил этот человек сверкая глазами – вы нуждаетесь в моих услугах? – Нет не я – проговорил король – но император Мальт, он прилетел к нам сюда за помощью и как своему старому другу я не могу ему отказать. – Я помогу вам – пробурчал колдун Мэус – но прежде – и он взмахнул рукой и напротив него появилось большое овальное зеркало – но прежде мы должны посмотреть что стало с вашим городом и где находится этот Эль, что он делает?
В зеркале появилась картинка – развалины города столицы империи Мальта, повсюду горят костры, небольшие кучки оборванных восставших крестьян греются возле них. Горы погибших рыцарей и крестьян вокруг развалин этого древнего города. А вот и Эль, он заперся в башне и бормочет какие то заклинания у костра. – А теперь послушайте меня мой король и мой император, я нашлю на этот город такую нечисть что весь мир ужаснется и выгоню оттуда эти жалкие остатки крестьян а колдуна Эля доставлю в цепях ко дворцу мой король и он поклонился королю и мой император и он поклонился императору. – За всем происходящим мы будем наблюдать в это волшебное зеркало – сказал колдун Мэус.
Пока колдун Эль сидел в башне и бормотал заклинания вокруг развалин города собрались черные тучи и к городу поползли огромные пауки, змеи, крысы и скорпионы. Они пожирали все на своем пути.
Колдун Эль исчез из башни призраков а пауки и скорпионы пожрали остатки взбунтовавшихся крестьян, на этом и закончилась битва за город Нерсон.
Я отложил книгу и лег в теплую постель, яркие картины сражений тех давних лет проносились в моей голове. Что стало с Элем и вернулся ли в свою столицу разграбленную и разрушенную взбунтовавшимися крестьянами император Мальт. В книге не было сказано об этом ни слова и я словно чудак додумывал эту историю и рисовал в своей голове причудливые и страшные картины. Меня всегда звали Эрик и я привык к этому своему звучному имени. Я был жителем маленького городка Трабаданта на севере. С того момента как произошли все означенные события прошли сотни лет и наверное можно было бы найти продолжение этой истории в архивах города, но сейчас уже была ночь и я засыпал. Ночью мне приснился колдун Эль с белой крашенной бородой в черных одеждах, он постукивал своим посохом о землю и звал меня за собой хотя сам стоял на краю бездны. Внезапно он подлетел ко мне по воздуху и прошептал – ты станешь моим учеником! Клянусь всеми силами добра и зла! Внезапно я тоже поднялся в воздух и мы пролетев над бездной полетели на лугами и полями неведомой девственной земли которую никогда еще не возделывали крестьяне и не обременяли своими тяжелыми доспехами рыцари. Олени испуганные нашим полетом разбегались в разные стороны, рыбы выпрыгивали из воды тихих озер приветствуя нас и светлое Солнце. В далеке показалась точка она приближалась к нам все увеличиваясь в размерах – это был дракон, он летел нам навстречу и на спине его сидела прекрасная девушка, она улыбалась мне, колдуну Элю и сказочной природе что была под нами.
- Меня зовут Эрик – сказал я отвечая на ее улыбку, - а меня зовут Эльза – ответила она встречаясь со мной глазами и обратилась к Элю -–отец зачем ты привел сюда этого прекрасного юношу? – Я хочу чтобы он стал моим учеником – сказал колдун. – Тебе недостаточно меня, ведь я училась у тебя достаточно долго. – А теперь я хочу чтобы и этот мальчик научился кое чему! Дело в том что он избранный и мне необходима будет его сила в решающем сражении.
Я проснулся, за окном весело светило Солнышко. – Странный сон мне привиделся – подумал я и пошел пить кофе. – Это не сон а видение – услышал я, в центре комнаты стоял человек с крашенной бородой – вылитый колдун. – Я Эль – сказал он – может пригласишь меня куда нибудь присесть. – Может будете кофе – спросил я рассеянно не понимая что происходит и думая что это сон. –Это не сон – услышал я – можешь ущипнуть себя или дернуть меня за бороду. – Я хочу что бы ты Эрик стал моим учеником – важно сказал колдун присаживаясь в кресло. Я налил кофе, положил сахар и попивая мы стали не спеша вести беседу.
- Вы как я понимаю тот самый колдун Эль который затеял битву при городе Нерсон несколько столетий назад, чего вы добиваетесь и чего вы хотите, вы все еще гоняетесь за этим императором Мальтом, но он ведь умер довольно давно и это все описано в учебниках по истории.
- Дело в том что не все так просто – пробормотал колдун – Мальт не умер, он переместился вместе с остатками своей империи в другой мир, ему помог этот подлый колдунишка Мэус. Помнишь ведь записано что я тоже исчез. Так вот когда остатки моей армии состоящей из крестьян пожирали змеи и скорпионы взявшиеся невесть откуда я оставался один в уцелевшей башне призраков, я бормотал заклинания и когда змеи, скорпионы, крысы и пауки в рост человека окружили мою башню я переместился в другой мир, девственный мир моих фантазий, он находится между этим миром и миром мертвых, об этом знал и колдун Мэус и жажда власти привела его к тому что он решил захватить мой мир. У каждого уважающего себя колдуна есть его мир фантазий куда он может в любое время скрыться а по поводу восстания здесь на земле так крестьяне просто не выдержали правления этого императора Мальта и восстали против него а я возглавил его правда все так печально закончилось. В свое время будет решающая битва за мой мир фантазий которым желает завладеть Мэус и ты мне поможешь. Понимаешь в том мире созданным мной нет зла, там девственные леса, добрые драконы, дивные феи, чистые реки и озера наполненные рыбой. Да там живет моя дочь которую ты видел в видении, ее зовут Эльза. Я приведу тебя в свой мир и научу всему чего сам умею и когда будет происходить решающая битва между мной и Мэусом ты поможешь мне одолеть его.
 Он накрыл меня своим черным плащом и в то же мгновение мы оказались в его мире созданном волшебством и фантазиями.
На берегу тихого прозрачного озера стоял небольшой домик и из него навстречу нам вышла прекрасная белокурая девушка – это была Эльза. – Рада встрече с тобой Эрик – сказала он мне – мне много рассказывал о тебе отец – и она хитро улыбнулась своими блестящими глазами.
Мы втроем сидели на берегу озера и смотрели на звезды и Луну, небо было прозрачным и чистым.
Эль рассказывал нам историю сотворения его мира и это было интересно. – И вот тогда наступит время вражды и раздора – продолжал Эль – и зло воцарится на земле и тогда сюда придет злой колдун Мэус с полчищами врагов что бы разрушить этот прекрасный мир созданный волшебством и воображением.
- Мне нужно долго учиться – сказал я – что бы овладеть таким же мастерством как у вас дорогой Эль. – Да – проговорил Эль – но прежде всего ты должен научиться заклинаниям. Смотри. Он что то шепнул и на поверхности озера показалась огромная рыбина она выпрыснула фонтан воды и опять скрылась под водой.
Время проходило быстро, Эльза готовила нам еду а мы занимались магией. Как оказалось на земле никто не заметил моего исчезновения кроме моих друзей. Со временем я научился разным заклинаниям и научился летать над облаками. Пришла пора и мой учитель Эль сказал мне – ты готов, ты научился всему что я умею и знаю. Поживи еще пока с нами – придет время и ты спасешь этот прекрасный мир от разорения и разрушения.
Я чувствовал в себе необычайную силу, силу настоящего мага и волшебника. Иногда ночью я зависал над облаками и сочинял стихи. Казалось нет ничего невозможного мне, но где то далеко в этом мире появилось зло и приближалось сюда и я чувствовал это.
Однажды над полями и лесами пронесся огненный смерч и это было неспроста, зло приближалось и уже все мы чувствовали это. Эльза и Эль направились на встречу опасности а меня оставили в домике на берегу озера. И вот когда черные облака стали застилать горизонт я начал беспокоиться за них, не произошло бы с ними чего ужасного. Оседлав дракона я отправился на поиски мои друзей.
Уже тогда я заметил клубы черного дыма, лес горел, он буквально пылал. Повсюду насколько видел глаз двигались полчища крыс и скорпионов. Я помнил как Эль говорил мне о подготовленной каменной армии и помнил где она находилась я повернул дракона и полетел туда где стояли каменные изваяния солдат а там их были тысячи.
Я встал посреди солдат из камня и заклинаниями оживил их. –Идите и защитите эту землю – сказал я им. Армия двинулась навстречу этим созданиям колдуна Мэуса, порождениям тьмы.
Завязалось грандиозное и ужасное сражение, волны крыс накатывались на волны каменных солдат вооруженных мечами из серебра и секирами и откатывались назад. Внезапно я услышал голос Эля – помоги нам и вдалеке увидел каменный крест и прибитого к нему цепями отца Эльзы. Именно об этом моменте и говорил мне колдун Эль. Он говорил – этот колдунишка Мэус не знает что я готовлю тебя для этого дела, так вот когда я буду на каменном кресте он будет думать что никто уже не сможет остановить вторжение, прошепчи специальное заклинание, возьми хрустальный шарик он всегда должен быть с тобой и подкинь его в небо, силой мысли оживи свой мир фантазий и тогда шарик зависнет в воздухе и загорится как тысячи солнц, он сожжет всю нечисть в этом мире и в том числе колдуна Мэуса и императора Мальта который следует повсюду за ним, я буду освобожден и снят с этого креста, цепи исчезнут а Эльза будет освобождена из темницы в которую ее посадит Мэус. Мы послужим как бы приманкой так как он не знает что у меня есть ученик то есть ты и заковав меня в цепи уже не будет думать о том как защищаться в этой ситуации.
Я вспомнил его слова и взлетел на драконе до облаков и подкинул в высь этот хрустальный шарик шепча волшебное заклинание. Внезапно возник ярчайший свет и поглотил все пожары и всю нечисть.
Колдун Эль со своей дочкой Эльзой подлетели ко мне на облаках.
- Я счастлив что у меня есть такой ученик как ты – сказал Эль пожимая мне руку – ты спас мой мир фантазий и в то же время создал свой. А теперь возвращайся на Землю, но никому не рассказывай о том что с тобой приключилось, на Земле прошли какие то часы с момента твоего исчезновения а здесь пролетели столетия. Хотя у тебя теперь есть свой первозданный мир фантазий ты иногда навещай нас здесь с Эльзой, она будет по тебе скучать, возможно она даже влюбилась в тебя. После этих слов Эля Эльза засмущалась и покраснела.
Я накрылся своим плащом и снова оказался в своей комнате сидящим за столом и попивающим горячий и сладкий кофе. Теперь я уже был настоящим магом и волшебником, но никому об этом не рассказывал.