Случайная встреча

Варвара Ярцева
Она сидела молча на скамейке,
В руке держала сумку и пальто,
Не верила опять судьбе - злодейке,
Не верила, что для него - никто.

Как странно, не катились даже слёзы,
На улице светили фонари,
"Я лучше буду строить замки, грёзы,
Чтобы о нём не думать до зари"

Всё это было явно не напрасно,
Надеялась, что это был лишь сон,
Но кажется, тут все вполне уж ясно,
Судьба её увы - опять не он.

"Я так устала в людях ошибаться",
Подумала она, подняв глаза,
А он привык внезапно появляться,
Он здесь стоит, и замерла душа.

"Привет" и улыбается игриво,
"Привет" сухое бросила она,
А он спросил держа бутылку пива:
"Ты так груба, в том есть моя вина?"

Она открыв глаза от удивленья,
Спросила: "Как считаешь, разве нет?"
"Ну если есть, то я прошу прощенья"
Последовал его простой ответ.

"К чему твое прости, оно фальшиво,
Ты растоптал, убил и ускользнул,
И знал бы ты, как на душе паршиво,
Желаю, чтоб ты так же утонул.

И утонул не в речке или море,
А в человеке, в том, в кого влюблён,
И чтоб прочувствовал, какое это горе,
Когда любимым человеком ты казнён."

Она отчаянно держала в себе слёзы,
Держала, но сдержать их не смогла,
Закинув голову, как будто смотрит звёзды,
По тихой улице тихонечко пошла.

А он за ней, берёт её за руку,
"Остановись, послушай, подожди,
Пойми, в конце концов, такую штуку,
Мы будем осуждённые людьми,

И будут тыкать пальцем, что с тобою,
Нас разделяют шесть коварных лет,
Прости, но решено для нас судьбою,
Что будущего между нами нет.

Ведь так неправильно, такого не бывает,
Другие интересы у меня"
"А у меня кровь в жилах застывает,
Когда я вижу изредка тебя,

Мне лишь с тобой не страшно оставаться,
Мне лишь тебе не страшно доверять,
Но почему же ты привык сдаваться,
Тебе меня не страшно потерять?"

Он не ответил, значит и не страшно,
Но ей хотелось все услышать в лоб,
Не понимает он, как сильно важно,
Прямой ответ услышать и расход.

Он попрощался, уходя оставив память,
О том, что неизвестность - худший нож,
А встретится повторно - вечно занят,
Хотя понятно, это снова ложь.

"Но почему мосты ты не сжигаешь,
И почему не рубишь до конца?
Лишь только душу ожиданьем прожигаешь,
И лишь плюёшь на женские сердца".