Как я ни клялась и ни божилась

Татьяна Николаенко
Как я ни клялась и ни божилась,
Возражая, говорила: "Нет!"
"Завязала" я с любовью, налюбилась!
Больше не хочу!!! Большой привет!

Как бы я ни зарекалась, отрицая,
Что любви не требует душа,
Убеждения подруг, что я лишаю
Свою жизнь счастливого конца,

На меня нисколько не влияли!
Упиралась существом своим,
Говорила, что для жизни оптимален
Мой покой, ни с чем он не сравним!

Хватит мне страданий, слёз, признаний!
Чуткая душа давно молчит.
Мне хватало разочарований,
Ожиданий, страсти и обид.

Но... чем больше я сопротивлялась,
Восхваляя трели тишины,
Тем успешней замаскировались
Лабиринты в странностях судьбы.

Знала эту я закономерность:
Сила действия и дальше - тра-та-та*...
Ох уж эта мне несоразмерность!
Неужели всё даётся неспроста?!

23.07.17
г. Пермь

-------------------------------------
* сила действия равна силе противодействия - 3-й закон Ньютона