Заметки трупа 14 F. Fait

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Вот тебе и приехали. Я понимаю чего у меня нет в этом пиаре. У меня нет связей. И сейчас, когда я готова разбиться в лепёшку и их завести, появляется инста тёлка с силиконовыми губами и со связями. Скоро я опять стану никем.
У меня вопрос в небесную канцелярию: Вы нахрен издеваетесь?!
Хочется выть. И понимаешь что и сам лохом был тогда, ты человечек. Когда тебя только что вылупившегося из яйца школы на верёвке увели, как собаку подальше от твоей мечты о творчестве и продали в рабство пиару на платный факультет под каблук родителей. Надо было упираться и выгрызать себе дорогу к мечте. Но я сдалась.
Если сейчас меня опять обойдёт умная в кавычках баба с лапшой на всех ушах и я опять стану по работе никем. Либо сдохну либо научусь приделывать крылья своей мечте и валить с этих адских небес куда подальше.
А то что-то дышать уже больно...да и сердце бьётся, падла, через раз.