Стихотворенье номер пятьдесят

Светлана Салова
Сегодня юбилей моих стихов,
Ведь цифра "пятьдесят" - всегда в чести!
Ещё не много пройдено шагов
За пару лет в поэзии пути.

За пару лет - чуть больше сорока
Стихотворений - сгустков рифм и строк.
А раньше - до Парнаса* не близка
Была дорога. Кто б подумать мог,

Что времени совсем чуть-чуть пройдёт,
И на страницу ляжет первый стих...
Ну, а потом - Эвтерпа** поведёт
К словам любви в творениях моих.

Стихотворенье номер пятьдесят
Я посвящаю Господу Христу!
Его сегодня буду восхвалять,
Ему сегодня славу вознесу!

Ведь это Он мне каждый стих даёт,
И вдохновенье - тоже от Него!
И пусть душа моя - Ему поёт
И славит вечно Бога моего!



*Парнас - гора, место пребывания муз, символическое местообитание поэтов.
**Эвтерпа - муза поэзии и лирики.

Светлана Салова
24.07.2017 год