Воспоминание

Денис Коюшев
Воспоминание .


Рассказ.


Это случилось давно, очень давно…


«Все дороги ведут к Себе».

Древняя Кертулианская поговорка.



1.

Это было давно, очень давно. Десятки тысяч жизней и отражений назад.
Темно – зеленое солнце и сиреневые облака медленно плывущие по темно – рубиновому, глубокому небу.
Это было давно, так давно что мне казалось что я забыл все это навсегда.
Но удивительно, когда – то через столько времен, память, моя древняя память восстановилась и ожила…
Я помнил мельницу, деревянную, серую и старую мельницу. Она крутила своими крыльями, благодаря сильному и свежему ветру.
Я лежал в траве, и грелся на солнышке.
Большая стрекоза села на мою левую руку. Она жужжала своими прозрачными крылышками и смотрела на меня, своими крупными и круглыми глазами со множеством ячеек и граней.
Я сочинял стихи и лежал в траве.
Да я был придворный поэт и бард. Звали меня Смит Морисон.
Почему меня звали Смит Морисон?
Видимо многие имена повторяются в истории Вселенной.
Земля и планета на которой я жил называлась Фаэтон.
Да это была та планета которую потом вспоминали многие народы Вселенной в своих мифах и легендах.
Я безмятежно лежал в траве, и лениво грелся на солнышке, наблюдая причудливые формы облаков.
Из далека стал доносится звук так словно кто – то кричал.
Звук становился все более и более отчетливым и я услышал.
- Смит! Смит! Ау! Где ты!
Это был ее голос, моей подруги Анны.
Я встал на ноги, и стрекоза, сфотографировав меня своими глазами, улетела на бреющем полете как военный истребитель.
Я увидел её.
Стройная фигура, красное платье и симпатичное, грустное и встревоженное лицо.
- Смит! Я тебя обыскалась! Ты куда пропал!
В рыцарском зале соберутся все наши! А ты опять скрываешься от всех!
И не надоело тебе твоё одиночество!
Глупый! Глупый Смит!
Пойдем и будем радоваться друзьям и жизни!
Хватит унывать и делать из себя отшельника!
Ты же не монах!
Да я стоял по колено в высокой синей траве и на кончиках каждой травинке были еще нераскрывшиеся сиреневые  бутоны.
Я смотрел на Анну, и мне так захотелось её обнять и поцеловать.
Пускай даже может в последний раз.
И я сделал это.
Мы целовались с ней. И она что - то лепетала своими губами в мои губы.
Мы были так близко, что я видел в её глазах отражение старой мельницы, которая была за моей спиной.
Она шептала мне в лицо.
- Глупый и дерзкий мальчишка.
- Глупый Смит. Но я тоже люблю тебя.
Прохладный ветер трепал мой старый плащ и её красное платье.
- Как ты думаешь, что будет дальше с нами и со Вселенной.
- Когда закончится наша жизнь на Фаэтоне, будет ли продолжение или после умирания наступает вечный конец для живых созданий.
Она улыбнулась и сказала.
- Откуда я могу знать. Я же не Всевышний. Я как и ты могу только догадываться.
Наверно Вселенная бесконечна но все же имеет границы как огромный шар, и наверное Вселенных бесконечное множество как и существ их населяющих.
- Да ты философ, - сказал я и засмеялся и мой смех эхом отразился от старой мельницы.


2.

Мы стояли в рыцарском зале Замка. Нас было двенадцать, по числу двенадцати прямоугольных зеркал – экранов.
Нас было двенадцать – шесть молодых мужчин и шесть молодых женщин.
Каждый стоял возле своего зеркала.
Зеркала были прикреплены к полукруглой стене.
В них была черная Вселенная и бесчисленное множество цветных звезд.
Главный из нас стукнул посохом по медному и вогнутому кругу, который был прикреплён к полу.
Раздался гулкий звук так словно кто – то стукнул огромным молотом в гигантский гонг.
Главный сказал – Началось!
- Грэнд скачет по Вселенной на своём исполинском коне!
- Он завершает все циклы всего в этой Вселенной!
- Будем ждать! – Воскликнули все мы.

Мы видели на зеркалах – экранах как по необъятным просторам Вселенной летит исполинский конь и несет на себе Грэнда в титановых доспехах.
Гигантская фигура рыцаря Грэнда слегка покачивалась в седле, в такт движениям коня.
Всадник летел на коне и конь высекал копытами искры из звезд и солнц…
В правой руке Грэнда был плазменный посох из которого вырывались огромные зеленые протуберанцы.
В левой руке у него был огромный зеркальный щит из самого твердого металла во Вселенной и этот щит отражал всю нашу Вселенную.
- Всевышний послал его, что бы завершить историю нашего Мироздания. – сказал Главный.
- Воздадим славу Всевышнему.
И мы все подняли руки и воскликнули, - Эок!!!!
Это в переводе с Тертулианского – Слава Тебе О Всевышний!!!!
Вспышка! Колоссальная вспышка!
Грэнд доскакал до пределов нашего мироздания!
Свершилось!
……….

Полумрак комнаты, вечер…
Я в рваной одежде сижу на грязном полу.
Где я? Кто я?
Анна где ты?
Может тебя сейчас зовут во всех мирах Андромедой? Или Мадонной? Или Эльвирой? Или Софией?...

Я вижу скоростной поезд летящий стрелой по железным рельсам, стучат колеса, и ты смотришь из окна поезда.
Твои чистые и грустные глаза, твоя печальная улыбка…

Анна а ты помнишь Фаэтон?
Проносятся мысли в моей голове.
Где мы все? Что это за земля? Что это за планета? Почему?
…………..
Танки с крестами на железном брюхе.
И я в окопе, правая рука судорожно сжимает гранату.
Анна где ты?
……………..
Тишина. Тихо поют птицы. Тихо поют сверчки.
…………….
Может вся моя жизнь – это только сон.
……………
Кафедра.
Я студент. Встаю и спрашиваю – Профессор, а Вы не знаете что это такое Абадон.
- Знаю – говорит Профессор. – Это мифологический город. Его называли по разному, то Атлантидой, то Лемурией, то Эдемом…
Все имеет своё начало и свой конец…
- Студент Рубинштейн садитесь, и пишите конспект, не отвлекайте нас всех. – Сердито говорит Профессор.
- И такс Античная философия зародилась в Древнем Мире.
Первое о чем мы знаем, это была Милетская школа по городу, где она появилась, который назывался Милет…
…….

Вспышка. Колоссальная вспышка! Рыцарский зал расплавился во мгновение ока вместе с нами и всей прошлой Вселенной…
Как это было давно!!!!

- А как ты думаешь, Анна все, когда то завершается, а что там дальше, будет ли продолжение?
- Смит! Я не Всевышний и не знаю!
- Может не пойдем в этот рыцарский зал, а убежим в лес. Все равно Грэнд грохнет все! Он для этого создан Всевышним что бы через Квинтиллионы лет грохать Вселенные!
- Смит Морисон! Ты дерзкий мальчишка!
И вдруг она целует меня в губы.
И мы бежим держась за руки в лес мимо старой мельницы которая скрипит на ветру своими крыльями…