Ночной разговор

Леля Бабрикеева
- Ну как ты не понимаешь!!!! Ну зачем мне выходить замуж за кого-то лишь бы быть не одной??? Я понимаю, там приспичило рожать или с деньгами полный звиздец, и девушка пытается так решить свои проблемы, да в общем фиг знает какие еще причины могут быть. Как я могу выйти замуж за другого, если я люблю тебя????? Ты правда не понимаешь?
- Лен, ну я ж не свободен. Я не могу тебе что-то предложить и уж тем-более пообещать.
Они сидели на расстеленной по полу простыне, в его уютной квартирке, над ними ярко разрезали очертания синей ночи символы инь и янь, в окно струился лунный свет, голос его был расслаблен и умиротворен, впрочем, как обычно после их нежностей.
- Ты же понимаешь, что я не смогу уйти от сына. А тебе надо строить свою жизнь.
-Олег, ты дурак? Ты правда считаешь что я могу построить свою жизнь с другим и быть этим счастлива? После всего того, что я узнала с тобой? После того, как я в свои 35 лет наконец-то познала настоящую любовь, ты мне предлагаешь променять это на суррогат какой-то псевдо семейной жизни? Ты же сам сейчас так живешь, но у тебя хоть причина веская – долг перед сыном, а мне ради чего? Ради штампа в паспорте? Или ради того, чтобы убрать со своего имени клише «одиночка»? ДЛЯ ЧЕ-ГО???? – голос её почти сорвался на плач, но вовремя взяла паузу и успокоилась, -  ну и плюс ко всему, где-то глубоко в душе теплится надежда, что однажды мы будем вместе, именно поэтому я и хочу оставить хотя бы со своей стороны крохотную лазейку для этого шанса. А если у меня будет муж, то вариантов уже не будет. Никаких.
И я знаю, что мы будем вместе.  Я это знала с самого начала, потому что зачем же нас с тобой свели тогда? Зачем нас в этой жизни снова свели вместе? Видимо для того, чтобы проверить – жизнеспособна ли настоящая любовь через времена и пространства.
Он притянул её к себе, крепко сжал в своих объятиях и заснул с улыбкой на лице.