Ego

Антон Класин
Этой ночью во сне меня посетило в крайней степени удивительное и столь же неоднозначное видение. Девушка, красивее которой мне не доводилось встречать, с будоражащей воображение нежностью разглядывала мое лицо, тело, часто смотрела прямо в глаза, каждый раз мило заливаясь румянцем. Все подробности сейчас ускользают от моей памяти. Во снах ведь и нет точности. Любой предмет там является скорее как идея, чем четкий визуальный образ. Я знаю, она была фантастически прекрасна. Думаю, этого достаточно.

Пара опалов под трепещущими ресницами медленно плыла вниз и вверх, а девушка тем временем таяла от наслаждения, любовно лаская пальцами фарфоровую кожу и шелковые волосы. Меня поразило, что я чувствовал каждое прикосновение так, будто был ее отражением.

Удовольствие приближалось к апогею. В экстазе моя богиня танцевала и смеялась от счастья, кругом множились ее образы, она кружилась, улыбаясь каждому из своих отражений. Смутное чувство отвращения, неопределенным комком застрявшее в горле,  заставило меня отвернуться.

Немного отрезвев от увиденного, я осмотрелся кругом и понял, что нахожусь в толпе других мужчин, отчаянно силящихся проникнуть сквозь невидимые стены, отделяющие идеал красоты во плоти от внешнего мира. Некоторые затевали драки за более близкое к стене место, калечили и убивали друг друга, иные не замечали ничего вокруг и, забыв обо всем на свете, полные мольбы и надежды ловили очередную беглую улыбку или случайный взгляд.

А за стенами сотни зеркал и мириады отражений, за каждым из которых человек, ослепленный любовью к девушке, навеки застрявшей в своей зеркальной комнате.