Сон. Ледовый каток. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня ночью мне приснился длинный-длинный сон. Но если начать рассказывать его, то окажется, что рассказывать нечего.

   Приснилось мне, что я ледовом катке. Я не катаюсь, я лишь только зритель. На катке и вокруг него довольно много людей: кто-то катается, кто-то ходит, кто-то смотрит, как катаются другие. Среди прочих, на катке есть две наставницы: одна помоложе, а другая постарше. Та, которая помоложе - согласно сну, моя давняя знакомая: она недавно переболела, лежала в больнице, и вот, вернулась на работу. А с той, которая постарше, я почти незнаком: только знаю, что она тоже хорошая, и всё. Вообще, все люди на катке приятные, и приятная атмосфера вокруг.

   Потом снится, что в какой-то момент мне позвонила моя (приёмная) бабушка. Ей 82 года, и она хочет научиться кататься на коньках. И просит меня, чтобы я договорился с кем-то из наставников, чтобы они согласились взять под свою опеку ученицу такого возраста. Я подхожу к молодой наставнице (у неё светло-русые волосы до плечей, круглое приятное лицо, и высокий рост). Начинаю разговаривать с ней, согласна ли она взять себе ученицу 82-х лет. Она отказывается, мотивируя тем, что она только недавно вышла на работу, и ей сейчас очень нужны деньги, а эту бабушку ей придётся обучать почти бесплатно, - и отправляет меня ко второй наставнице. Я направляюсь к ней, и... просыпаюсь.

   В общем, сон как бы ни о чём, но я решил посмотреть сонники.

* * *

   "Вам снится ледовый каток - вам придется иметь дело с ненадежным человеком; вам чужды его методы; для вас будет очевидно, что его непостоянство - следствие эгоизма; его подхалимство будет раздражать вас, но сделает более сговорчивым вашего начальника; вы убедитесь, что не перевелись еще чиновники, привечающие подхалимов."


   "Увидеть во сне, что Вы пришли на каток, а по какой-то причине не имеете возможности покататься на коньках, то скорей всего наяву Вам не стоит придавать крупного значения обещаниям, данным Вам представителями противоположного пола."


   "Ледовый каток - это необычный сон, говорит о том, что в жизни сновидца появится человек, основные качества которого будут – лесть, легкомысленность, воздушность, безмятежность.

   Солнечный каток - это место, освещенное лучами солнца, света и тепла. Это очень хороший знак, который говорит о том, что жизнь сновидца налаживается, в ближайшее время удача улыбнется хозяину сновидения."


   "Если же во сне видится облик неизвестного человека, этот сон сулит новую встречу, новые отношения: как романтические, так и дружеские. Но надо быть особенно осторожным в выборе этого партнера, ведь встреча на льду - это знак хрупкости, ломкости и неустойчивости. Эти отношения очень хрупкие и непостоянные, как сам лед! Это увлечение может растаять, как лед при появлении солнечных лучей, или треснуть на глазах. Стоит быть аккуратнее, бдительнее в выборе окружения. Ледяной каток во сне, знак того, что нельзя верить всему и всем на слово, нужно быть бдительным человеком."

   
* * *

В общем, понятно.

13:00, 23.07.2017
Братислав Либертус Свидетель


П.С.: 16.05.2018, 15:16. Схоже, що збулося, про Стаса: http://www.proza.ru/2018/05/15/1762
(http://www.proza.ru/avtor/libertustestis&book=55#55)