Будва 2

Паниквитка
Будва в этом году гостеприимно заключила нас в объятия старой виллы, с неизменной рыжей черепицей, зелеными ставнями, запахом юга, двориком, утопающем в невероятной красоты цветах и зелени. Я сижу на веранде в ротанговом старом кресле, надо мной переплелись нежной любовью киви с пушистыми плодами и виноград. Между ветвями видны лоскутки ночного неба. В одном кусочке тлеет далекая звездочка. Тишина окутала город, зажатый величественными горами. Ветра улетели три дня назад. И теперь тишину не нарушит ни шелест листвы, ни шепот головок крупных цветов. Но вот где-то далеко, глухо и протяжно прорычал двигатель авто, отдаляясь и растворяясь в ночи.И снова тишина... Исчезли даже серенады ночных сверчков. Пожалуй, сейчас самое время услышать Дзен и осознать все тайны вселенной.
Моя Будва этого года совсем другая. Нет облаков до которых можно дотронуться рукой. Нет теплого дождя, шуршашего юбками фатина и шелка. Нет полного вдоха простору среди выросших, как грибы, новомодных отелей свечек. Только близко к горе, далеко от моря мило ютятся рыжики крыши старых домов. Море... Нет, оно всё также красиво. Но бирюза  бежалостно закрашивается и тускнеет Человеком...
Но, нет. Не все так плохо) Все также покоряют красотой горы! Все также восхищает взор грация балерина!!! Все также старый город погружает в волшебство возврата времени, а дорога на Могрен с полосатыми скалами захватывает дух! Море Могрена, ух! Чистая слеза и прохлада. И такие же необыкновенно добрые люди! Добро дошли! Изволитэ! Хвала! Молимо! И это их желание помочь в любом вопросе!) И забота) И уютные искренние улыбки) И их вкуснющая кухня, домашний, тающий во рту хлеб))
Моя милая Будва! Я сохраню в памяти твою уникальность прошлых лет, я приму тебя новой, молодой и яркой. Цвети, буяй, радуйся)
23.07.2017
P.S. Первый раз в Будве я была ровно 10 лет назад.