Без названия

Виктория Орлова 5
Я сидела на берегу реки пытаясь ни о чем не думать. Смотрела на убегающие волны, туда, где река уходит в горизонт и вдруг ощутила легкое прикосновение,как- будто легкое перышко погладило меня по лицу. Что это? Ветер?
-Это я, твоя мечта...Ты меня забыла,а я здесь.В своей повседневной суете ты перестала мечтать. Ты не веришь в меня? А я есть.И разговаривать ты со мной перестала.

- А разве мы разговаривали? Спросила я, и  удивилась- я с кем разговариваю-то?
- Конечно разговаривали, ты просто этого не замечала, но ты мечтала! Ты верила в меня!

Я не могла понять, что это? Ну не могу же я разговаривать с тем, кого не существует. Что за бред?
-Я существую. Ты превратила свою жизнь в рутину, а я жду. Когда же ты вспомнишь меня- свою мечту.
Я мысленно прокрутила в голове свой сегодняшний день, вчерашний.... В моей жизни не осталось места мечте. Я перестала мечтать. Даже при встрече с друзьями- разговоры о работе... Но ведь когда-то у меня была не одна мечта.Ну и с какой-же я разговариваю?
- Да какая разница, ответила мечта.  Но ты  мечтала! И твои мечты сбывались. Не сразу...  но сбывались!  Ты больше не веришь? У тебя ежедневник на работе, ежедневник дома, но там нет  места для меня.

Почему мы забываем свою мечту? Дела, дела. Работа, дом, семья, работа.
Я ощущала ее присутствие. Мне стало как-то особенно легко, ощущение полета во сне, как в детстве. Наверно все-таки я уснула. Мечта обняла меня своим теплым бархатным крылом и я поняла. Я не сплю. Я разговариваю со своей мечтой! Если я кому-то расскажу, меня наверно засмеют. И она услышала мои мысли.
- А зачем обо мне рассказывать?