Любимые но далёкие глава 12

Алеся Минаева
Глава 12
Поехали со мной
Тимуру кто-то позвонил, и он вышел из-за стола.
- Да, Марк?
- Ну как она там? Она поедет домой?
- Мне кажется, что она не хочет с тобой мириться. Тебе нужно придумать, как вернуть её.
- В этом-то и проблема. Она очень изменилась. Раньше я мог просто свести всё в шутку, и она прощала, а сейчас она меня и слушать не захочет.
- Вспомни, что она любит, вспомни всё, что ты о ней знаешь. Я попробую настроить её на примирение с тобой.
- Спасибо, а вообще, как она?
- Хорошо, приготовила омлет, погуляла с собакой, обещала научить готовить.
- Женись!
- Время покажет. – Ответил Тима, и, положив трубку вернулся к Лесе.
- Ну что, я жду мастер класс по готовке.
- Уф… Ну хорошо, для начала, скажи мне, что ты вообще умеешь?
- В Доту играть, КС гоу
- Стоп, я про готовку?
- Ой, сори, ну тут легче. НИЧЕГО.
- Мдя… Чувствую будет весело…
- С чего начнём?
- А чего ты хочешь?
- Миллион долларов и яхту… Ой, я снова не о том… Ну… я пельмешки люблю.
« И это видно »
- Ну пельмешки так пельмешки. Благо, все ингредиенты у нас имеются.
Я начала лекцию о приготовлении пельменей. Как сделать тесто, какой фарш нужно использовать, сколько солить и т. д, а Тима тем временем сидел полусонный за столом и делал вид, что слушает меня. Когда устная часть закончилась, мы перешли к практике.
Тимуру я дала работу по силам, накрутить фарш, а я, пока он корпел над мясорубкой, замесила тесто и поставила в холодильник. Пока оно замораживалось, я пыталась объяснить горе-повару, как лепить пельмени. Это напомнило мне, как я сама впервые занималась этим. Всё тесто дырявое, фарш вылезает из него. Ужас.
- Жалко Марка нет, а то угостили бы его. – Я заметно расстроилась, ведь была всё ещё обижена на брата.
- Ну, Марк сам виноват, упустил свою возможность отведать моих пельменей. Наверное, сейчас голодный ходит. Ты-то хоть фарш можешь перекрутить, а он даже яичницу не умеет делать.
- А ты не преувеличиваешь?
- Нет… разве что слегка.
- Может, стоит его научить?
- Так, Тимур, слишком много вопросов. Доставай тесто. – Тима покорно выполнил просьбу.
- Мне нужна скалка... – Говорила я вслух сама с собой, и вдруг повернувшись к столу нос к носу столкнулась с Тимуром, а точнее со скалкой.
- Ой, прости, больно?
- Нет, ничего. Только давай в следующий раз ты не будешь так тихо подкрадываться, а то моему носу не жить.
- Договорились. Что дальше?
- А дальше, раздели тесто на несколько равных частей, и раскатай колбаски, а я сейчас вернусь. – Ответила я и пошла в ванную. С утра был пропущенный от Вики.
- Привет, горе моё луковое, что такого произошло, что ты мне звонила семь раз в три часа ночи?
- Да так, лёгкая стычка с Марком.
- А если честно?
- Я убежала из дома.
- Что простите?????? И где ты?
- У Тимура дома. Пельмени лепим.
- Чем дальше…
- Знаю, звучит безумно. Но за эти дни мы сблизились и…
- Так стоп, о твоих тайных воздыханиях я слышала не раз, а вот что с Марком?
- Он меня слегка обидел, но я не слегка обиделась…
- Конкретнее. – Попросила подруга, и я рассказала ей происшествие, случившееся прошлой ночью.
- Ну… что сказать… ситуация как и всегда идиотская, но выход тот же, что и всегда. Будь умнее, сделай первый шаг к примирению.
- Опять???
- Да опять, ты девушка, ты должна быть умнее и хитрее. Главное оружие каждой женщины, её ум, коварство и умение манипулировать людьми.
- И что же мне делать?
- Вернись домой. Помирись. Скажи что он действительно взрослый человек, не нуждающийся в заботе. Это его заденет. Но тебе это только на руку. Теперь, так как он понимает, что он виноват, а он это понимает…
- Откуда ты можешь это знать???
- Лесь, я знаю тебя и твоего брата не первый год. И так, я продолжу. Он будет пытаться тебя задобрить, искупить вину.
- И что же делать? Прощать? Я всегда прощала…
- Сейчас делай то, что я сказала, а потом сокруши его одной фразой. В нужный момент ты найдёшь нужные слова. Удачной лепки. – Ответила Вика и оставила меня наедине с мыслями.
- Леся! – Донеслось из кухни.
- Иду, иду…
- Что дальше, мой командир? – Спросил Тима, указывая на несколько довольно сносно раскатанных колбасок.
- Теперь разделим их на кусочки средних размеров, обваляем в муке и раскатаем. Только скалку я тебе не доверю. Мой нос мне дороже.
- Ладно, мисс кровавый нос. Командуйте. – « Что происходит? Почему он такой хороший? А глаза-то как блестят… »
Мы начали одевать мясо в белые халаты из теста. У Тимы даже очень неплохо получалось. Лучше, чем у меня в первый раз. Я не рассчитала с количеством теста и фарша, поэтому этих пельменей колобку хватит на неделю, на завтрак обед и ужин.
Вдруг я вспомнила слова Вики. Надо действовать.
- Слушай… я, кажется, у тебя засиделась,… да и с Марком надо помириться… он же, как ни как брат мне…
- Это правильно. Но мне почему-то не хочется, чтоб ты уходила.
- Мир настолько тесен, что мы ещё обязательно пересечёмся, тем более кому-то нужно отвезти меня домой.
- Я с радостью! – Ответил Тима, а глаза у него ещё больше загорелись. В голове промелькнула странная мысль… да нет,… не может такого быть…
Тимур ушёл собираться для поездки, а я тем временем долепила пельмени и убрала их в морозилку.
- Привет Марк. Жди сегодня гостей. А точнее сестру.
- Ты уговорил её вернуться?
- Не поверишь, но нет, она сама решила. - Не к добру это…
- Постарайся в этот раз не накосячить. Попробуй войти в её положение, побудь на её территории.
- Постараюсь, но ничего не обещаю.
Я уже стояла у ворот и ждала Тиму. Мне тоже не хотелось уезжать отсюда, но пришлось.
- Мы же не последний раз видимся? – Спросил Тимур, когда я уже села на скутер.
- Конечно, нет, мы в одном городе живём, да и если захочешь, когда вернёмся домой, сможем погулять.
- Время покажет. – Ответил он, и мы помчались. Я всё так же держалась за тёплую спину Тимы и прижималась всё сильнее. На глазах непроизвольно выступили слёзы. Кажется,… я по-настоящему его люблю…
Прошло около десяти минут, прежде чем мы остановились у подъезда дома Марка.
- Ну, пока… - Тихонько прощебетала я.
- Пока. – Ответил он и… обнял меня! Это было неожиданно, приятно, и очень странно. Ещё минуту он не выпускал меня, но всё же момент разлуки настал, и он уехал. А я, поднимаясь в лифте, всё вспоминала эти объятия… о большем нельзя и мечтать…
Я позвонила в квартиру. Со скоростью замученного слона Марк подбежал к двери и открыл её. На его лице было чётко написано, « Прости меня! » Но я так не играю.
- Лесь… извини…, я был не прав…
- Марк, ты всё правильно сказал, ты действительно взрослый человек и не нуждаешься ни в чьей заботе. А я этого не поняла, уж прости.
- Лесь… но…
- Давай забудем. Не хочу портить себе хорошее настроение.
- Ты провела ночь и утро у Тимура, и как, дозволь спросить?
- Знаешь… Отлично. Смотрели мультик ночью, утром гуляла с его собакой. Потом часа два лепили пельмени. Колобок любит пельмешки.
- Колобок?
- Ну, это я его так называю.
- А  меня?
- Мсб.
- И что это значит?
- Да так… не заморачивайся.
- Слушай, я тут подумал…, может, съездим куда-нибудь? На море, или… я не знаю…, куда хочешь?
- Почему-то за несколько дней заскучала по дому. А там сейчас хорошо. Никого нет. Бабушка с дедом у твоего папы. Мама в Турции.
- Ну…, если хочешь домой…
- Поехали со мной?