Любимые но далёкие глава 11

Алеся Минаева
Глава 11
Хозяйка
Я проснулась от какого-то странного ощущения, бут-то на меня кто-то смотрит. Открыв глаза, я увидела перед собой грустную морду Графа.
- Ты, наверное, голодный? - Но у пса были другие проблемы. Он пулей помчался к двери. – Поняла, иду. – « Я разговариваю, с собакой… дожили »
Тимур спал на другом диване, ну а будить его я не видела смысла. Он для меня довольно много сделал, надо и мне что-то для него. Хоть собаку могу выгулять.
На гвозде возле входной двери висел поводок. Я снарядила Графа, и мы вышли на улицу.
Собака, оказавшись вне дома, рванул с места, чего я ни как не ожидала. « Просила же, заведите мне собаку! Не догоню же теперь. И кому-то надо сбросить пару килограмм »
Я пробежала около ста метров, прежде чем выдохлась.
- Граф! – Крикнула я из последних сил.
Пёс пришёл ко мне через пару минут, но уже довольный.
- Тебе не стыдно? – Спросила я, присев на корточки и посмотрев в глаза белому, лохматому, волосатому, но очень милому зверю. Он же посмотрел на меня с таким виноватым видом, что я не могла больше на него обижаться. 
- Ладно. Пойдём. Хозяин твой уже, наверное, обыскался нас. 
Мы с Графом вернулись в дом, а Тима нежился на диване, свернувшись в клубок как котёнок.
Мой желудок начал  издавать звуки, похожие на смесь мычания коровы и крика верблюда.
Я направилась на кухню. На столе стоял пакет с собачьим кормом. « Сначала тем, кого приручили » думала я, насыпая еду псу в железную миску.
« Интересно,… а он вкусный…, ой нет. Хватит с меня кошачьего рагу »
Теперь можно и самой поесть. Меня совсем не напрягало хозяйничать в доме Тимы. Это было даже забавно.
- Такс, что у нас тут есть? -  Спросила я сама себя, заглянув в холодильник набитый едой. – Ну, нет. Мы лёгких путей не ищем.
Я взяла четыре яйца, пакет молока, сосиску. « Что тут ещё есть интересного? Так! А где сосиска??? » опешила я, взглянув на стол, где лежали приготовленные мной продукты.
- Граф?! Будешь много есть, будешь похож на Тимура. – Видимо этот аргумент подействовал, и собака больше не мешал мне готовить завтрак.
Уже через пятнадцать минут омлет с сосиской был готов. Надо и себя приготовить.
Быстро отыскав ванную, я смыла макияж и расчесала волосы.
« Ну что ж, сегодня буду страшненькая. В следующий раз буду убегать с косметичкой »
Я вернулась в зал. « Ну, Тимур! Ну, сколько можно спать? »
Мне ничего не оставалось, кроме как растолкать этого колобка. Омлет может остыть. Я что, зря старалась? Но Тима так сладко спал, что я лишь потеребила его плечо и позвала его по имени, о чём сразу же пожалела. Взмах руки Тимура пришёлся как раз на мой нос.
- Ооооо… - Завопила я, а колобок наконец-то встал.
- Ой, Лесь, прости. Рефлекс.
- Да ничего. Давай вставай.
- Ты давно проснулась? – Спрашивал он, зевая и потирая заспанные глаза.
- Граф не дал мне возможности поваляться ещё часик.
- Блин, с ним же погулять надо.
- Ты такими темпами всё в жизни проспишь. Мы с ним  уже и погуляли, и завтрак приготовили, а его высочество соизволил только продрать глаза.
- Ну, извини. Ночка выдалась тяжёлая. Да и я под мультики крепко засыпаю. Подожди. Ты сказала, про завтрак?
- Да. Неужели заметил?
- Блин, ну не надо было… ты же у меня в гостях…
- Ну, как хочешь. Могу всё сама съесть. Ну, или мне собака поможет. У него это хорошо получается.
- Нет-нет. От завтрака я точно не откажусь.
- Давай, балабол. Садись за стол.
- Есть, мой капитан. – Ответил Тима, и с довольным лицом сел за стол.
Я  наложила ему порцию омлета, от которой через пару минут не осталось и следа.
- Блин, не думал, что скажу такое, но это очень вкусно! – Я ничего не ответила, а лишь, краснея, уставилась в свою тарелку.
- А научи готовить?
- Чего? – Чуть не подавившись, переспросила я.
- Ну, просто я сам вообще не умею. Ходить по кафешкам не выгодно. А тётка только послезавтра утром приедет.
- Вот интересно, а как ты будешь жить, когда один будешь? Ни мамы рядом, ни кого, кто мог бы тебе готовить.
- Ну а как же жена?
- А вдруг она плохо готовит?
- А так бывает?
- Поверь, легче найти парня, который хорошо готовит, чем девушку.
- Ну, ты то умеешь.
- Я устарелая модель. Таких больше не производят.
- Ясно. Но всё равно. Научи.
- Можно в принципе. Всё равно заняться не чем.
- А с братом ты не собираешься мириться?
- Пока не знаю. Вроде бы и надо, но знаешь, пусть помучается. Ему полезно.
- Ну как знаешь.