Любимые но далёкие глава 10

Алеся Минаева
Глава 10
Белый и пушистый
Оказавшись на улице, я не знала, что делать. Первой мыслью было, позвонить Вике. Несколько раз я набирала её номер, но она не отвечала. Секунду спустя я вспомнила, что на дворе ночь, и она спит. Надо самой что-то придумать. Из-за слёз я не могла нормально разглядеть экран телефона. Я случайно набрала чей-то номер, но сразу отклонила вызов.
На улице, слава богу, было тепло, и я пошла, прогуляться и немного успокоиться.
Тут уже мне кто-то звонил. Я думала это брат, но оказалось, что это Тима.
- Алло – уставшим и дрожащим от слёз голосом произнесла я.
- Чего звонила?
- Ой,… я, наверное, случайно. Извини, что разбудила.
- Да я не спал. Ты чего? Ревёшь?
- Нет… просто настроение плохое.
- Лесь, ты не умеешь врать. Что случилось?
- Да так… с Марком немного поругались…
- Не удивительно. Брат и сестра всегда ссорятся. Не стоит из-за такой ерунды реветь. Успокойся и иди к нему мирись.
- Не могу и не хочу.
- Не хочу, понимаю, а почему не можешь?
- Я не дома.
- А где ты?? – Уже забеспокоившись, спросил Тимур.
- На улице. Вышла успокоиться.
- Так, это не дело. Замёрзнешь, заболеешь. А ты отдыхать приехала. Иди домой! Живо!
- Да не пойду я! Не хочу!
- Хватит орать. Тогда приходи ко мне. Хоть не замёрзнешь.
- Да зачем…
- Да затем. Мне потом твой брат голову оторвёт, если узнает, что я разрешил тебе остаться на улице.
- Ну не знаю,… а это удобно?
- Нормально. Тётки до послезавтра не будет. Где ты? Давай встречу. – Я сказала Тимуру, где нахожусь, и уже через 10 минут он подъехал на чёрном скутере.
- Садись, поехали.
- Нет. Я не поеду с тобой.
- Так, а это ещё почему?
- Ну, я же не знаю, как ты водишь…
- Ты что, мне не доверяешь? – В этот момент слёзы потекли из глаз не произвольно, только уже не от боли, а от чего-то другого. Тимур говорит теми же фразами, что и Марк. Очень на него похож внешне и именно за какое-то их сходство он не и нравится. Я смотрела в его глаза, но видела не только его, но и брата. Раньше я не замечала, что у них абсолютно одинаковые глаза.
- Ладно… - Единственное, что я смогла прощебетать, опустив от смущения глаза.
- Отлично, только держись покрепче. – Ответил он, а я села и схватилась руками за сиденье.
- С ума сошла? За меня держись, а то улетишь – Я послушалась, и обхватила его сзади, прижалась к его спине. Закрыла глаза, и мы помчались.
Огни ночного города проносились мимо нас так, словно мы не ехали на скутере, а летели по воздуху со скоростью света.
Здесь не было каких-то высотных зданий, не видно было отелей. Только длинная дорога, с которой мы летели вниз. Дома были на большом расстоянии от трассы, поэтому ничего не мешало мне наслаждаться прекрасным видом, а небо! Небо было чистое, без облаков, но усыпано звёздами. Одним из моих любимых занятий раньше было - искать созвездия.
Десять минут пути длились как часы. Мне не хотелось, чтобы дорога кончалась. Я держалась за Тимура и пыталась запомнить его запах. От него пахло ягодами, мятой, ванилью и вареньем. Только потом я поняла, что это всего лишь смесь запахов от электронных сигарет.
Но вот мы остановились возле довольно большого двухэтажного, тёмно-коричневого дома с забором, который мог остановить внешнюю армию Боливии.
- Всё фрау мадам. Приехали, просьба освободить сидения. – Вдруг произнёс он. Я слезла, а он стал загонять железного коня в гараж. Я стояла напротив ржавой калитки и ждала, когда же он мне откроет.
- Ну и чего мы стоим? Особое приглашение нужно? – Спросил он, распахнув передо мной дверь. Мне открылся вид на внешний дворик этого не то, чтобы огромного, но похоже, очень уютного дома. Небольшой бассейн, деревья, прудик с рыбами и парой уток. Это место напомнило мне дом моего дяди. Там было так же уютно, и я могла чувствовать себя там как дома. Здесь я сразу забыла о том, что разрывало мне сердце на куски ещё полчаса тому назад.
Подойдя к лестнице я встала в ступор. Передо мной сидел огромный белый пёс породы Хаски. Я безумно боюсь собак. Особенно больших. Кто знает, чего можно от них ожидать.
Собака подошёл ко мне. Я чувствовала, что ещё немного, и я закричу.
- Лесь, он не кусается. – Я ничего не отвечала. « А вдруг кусается?! » Кричала я у себя в голове.
Этот белый пёс, видимо решил довести меня до инфаркта. Он встал на задние лапы, а передние поставил мне на плечи и начал облизывать моё лицо! Сейчас я уже успела рассмотреть его большие, добрые голубые глаза. Шерсть была густая и очень мягкая, можно было уткнуться в него головой как в подушку. Единственное, запах у него изо рта… кажется, кому-то пора почистить клыки…
- Так, Граф, хватит. Она не хот дог. – Вдруг встрял Тима и отогнал собаку. – Пошли. – Обратился он ко мне, и я послушно последовала за ним.
Внутри этот дом казался ещё прекраснее. Невозможно передать, как там было красиво. Две лестницы, ведущие на второй этаж, куча диванов и пуфиков. Как и в доме дяди были отдельно кухня и столовая. В столовой стояли два стола. Один большой, белый, деревянный, видимо для пышных празднеств, и маленький чёрный. На четыре персоны.
Я разулась и босиком прошла дальше. Здесь особенно приятно пахло. Не знаю точно чем. Всё так смешано… фрукты… дрова… всё это поднимало мне настроение.
- Иди сюда. – Вдруг сказал Тима. Я даже не успела заметить, как он вошёл в кухню и заварил две чашки чая.
- Ты же чёрный пьёшь?
- Я всеядна.
- Хорошо. А теперь рассказывай, что такого у вас произошло, что ты даже ушла из дома?
- Не знаю… стоит ли вообще заводить эту тему…
- Стоит. Давай. Я тебя внимательно слушаю. – Ответил он, и, поддерживая свою голову рукой, приготовился слушать.
Я рассказала Тимуру всё до мельчайших деталей. Наконец-то я выговорилась, и на душе стало легче.
- Ну что я могу тебе сказать,… вы оба правы и не правы. Ты права, что не можешь не переживать, но научись сдерживать себя и свои эмоции. Ты можешь показывать ему свои чувства, заботиться, но не стоило на него кричать.
- А в чём прав и не прав он?
- Он? Он не понимает этих твоих чувств. Не стремится. Я могу их понять их только со стороны. Он позволил тебе уйти. Это его большая ошибка.
- Это ещё раз доказывает, что ему на меня плевать…
- Нет. Ему не плевать. Он просто не умеет правильно отразить свои чувства к тебе.
- Нет их у него…
- Не дури. Ты его сестра и он очень тебя любит. А если бы ему было плевать, то он бы не грозился бы оторвать мне голову. – В словах Тимы определённо был смысл.
- Ну а что мне теперь делать?
- Пить чай. Потом я ему позвоню и скажу что с тобой всё норм и ты у меня.
- Может не надо?
- Чтоб он переживал?
- Думаешь, переживает?
- Уверен. – Ответил он и отошёл, чтобы позвонить брату.
- Привет Марк.
- Не до тебя сейчас! Мелкая убежала. Час уже хожу, ищу!
- Успокойся. Не ищи. У меня она.
- Что она у тебя то делает?
- Позвонила. Пожаловалась. Домой идти отказалась. Ну не буду же я её на улице оставлять.
- Ну да. Правильно. Я сейчас за ней приеду.
- Не надо. Пускай сегодня  у меня останется. Завтра привезу её. Или давай я её поведу на пляж, а там ты уже с ней поговоришь в более спокойной обстановке.
- Ладно. Только я очень тебя прошу, не позволяй ей плакать.
- Я тебя умоляю. Будет плакать, пойдёт домой пешком.
- Где-то я это уже слышал. Ладно. Пока. До завтра.
- Пока.
Тимур почему-то долго говорил с Марком. И я даже не знаю о чём!
- Ну, всё нормально. – Вдруг услышала я его голос.
- Что он сказал?
- Сегодня переночуешь у меня. А завтра посмотрим, что с вами делать.
- Ты уверен?
- Я всегда уверен. Ну что, ты спать, или будем дальше ужастик смотреть?
- Слушай, мне сегодня ужастиков по горло хватило, может лучше комедию?
- Допустим. Какую?
- А какую бы ты посмотрел?
- Я больше предпочитаю мультфильмы.
- Ну, давай мультфильм. Я за « Гадкий Я »
- Ок. – Ответил колобок, и мы сели на большой разложенный диван. Тима, как и в поезде, выключил свет, дал мне плед, и сел рядом.
- А у тебя мания, смотреть всё в темноте?
- Есть такое. При свете не тот эффект. – « Справедливо » Подумала я и стала наслаждаться просмотром одного из любимых мультфильмов, вместе с одним из любимых для меня людей.