Любимые но далёкие глава 9

Алеся Минаева
Глава 9
Нервы… нервы…
Мы гуляли, смеялись. Тимур даже заставил меня сделать с ним несколько совместных селфи. Мне было интересно изучать его. По крупицам я собирала этот образ из кусочков. Он такой разный, как бут-то у него внутри живут две личности. Это было очень похоже на меня. Он никогда не проявлял ко мне столько интереса, сколько сейчас. Мы были настолько увлечены разговорами, что не заметили, как стемнело. Уже почти десять вечера, а я даже не знаю, в какой стороне дом.
Ещё через пару километров я пожалела, что надела каблуки. Ноги ныли. Мне хотелось лишь оказаться дома и плюхнуться на кровать. Тимур видел, как мне тяжело, и решил не мучить дальше, а отвести назад.
Не помню, сколько ещё времени прошло, но вот я, наконец, у подъезда.
- Ну, пока. – Сказала я, и собиралась уже уходить, как Тима меня остановил.
- Слушай, ты говоришь, тебе противно, когда тебя обнимает Влад?
- Ну да, а что?
- А что, если бы я тебя обнял? – Понятное дело, от этого вопроса я сразу раскраснелась и затупила.
- Ну не знаю, ты же нос воротишь, когда я просто дотрагиваюсь до тебя.
- Это всего лишь сохранение имиджа. А сейчас мы не в школе и мне не перед кем выпендриваться.
- Я не понимаю, к чему этот  разговор, я устала, и очень хочу отдохнуть, Тимур, у меня ноги отваливаются, а ты тут со своими вопросами. – Это было грубовато, но на тот момент я не соображала ничего.
- Ясно… Ладно. Пока. – Ответил он. Было видно, что Тима расстроен. Я должна была как-то загладить свою вину.
- Стой! – Крикнула я ему в след, и когда он обернулся, подковыляла к нему на отёкших ногах, обняла, и быстро убежала в подъезд.
Только зайдя в лифт, я осознала, на что осмелилась. Я же никогда и мечтать не смела, чтоб обнять его. Только сейчас я, прокручивая в голове свои воспоминания, поняла, насколько мне в тот момент было приятно.
Я открыла дверь квартиры Марка вторым комплектом ключей, который он мне выделил.
- Марк!? – Крикнула я в сторону комнаты, дабы узнать, дома он или нет. Ни кто не отозвался. « Ну всё понятно, опять гулять умотал. Надо ему позвонить »
Я набрала номер брата. Не доступен. Как всегда.
Заглянув в холодильник, мой взгляд упал на остатки черешни. Было четыре килограмма! Опять будет жаловаться, что живот болит. Как маленький, честное слово.
Я доела ягоды, и, посмотрев на ночь ещё одну серию ужастика, собиралась лечь спать. Но не тут-то было. Мысли о том, что Марка уже довольно давно нет, не покидали меня. И вдруг меня осенило…
« Какая нахрен работа? Он же взял отпуск на две недели! Чтоб со мной побыть! И где тогда он? »
Прошёл час или больше. Марка всё не было. Ещё одна ночь без сна в сопровождении слёз… сколько можно… пусть только появится!
Вдруг наконец-то дверь открылась, и, что удивительно, абсолютно трезвый, Марк вошёл в квартиру. Как бы мне не хотелось сохранять спокойствие, эмоции взяли верх.
- Где тебя носило?!
- О, ты дома?
- Нет! Я шляюсь где-то как ты!
- Я нигде не шлялся, чего орёшь то? Я на работе был!
- Ты отпуск взял!
- Отпуск у меня с понедельника. Доделал работу за неделю, чтоб меня потом не дёргали! И вообще, чего я перед тобой отчитываюсь?
- Я за тебя переживаю!
- Чего переживать? Что со мной может случиться?
- Что? А кого в семнадцать и в двадцать лет чуть не убили?!
- Подумаешь, пара ножевых!
- Пара ножевых, это же пустяки! А это что? Твой трофей? – Спросила я, указывая на его шрам, на лбу.
- Так, успокойся! Я не маленький мальчик, и мне не нужен присмотр!
- Я просто за тебя волновалась!
- Не надо за меня волноваться! Я сам прекрасно справляюсь без твоего волнения! – Ответил он. На моих глазах выступили слёзы, а Марк сразу поменялся в лице. Он прекрасно знает, что меня очень трудно заставить плакать. Я взяла куртку и выбежала из квартиры, не обращая внимания на возгласы брата, и его попытки меня остановить.