Любимые но далёкие глава 8

Алеся Минаева
Глава 8
Новый Тимур
Уже столько впечатлений, а ведь на часах всего девять утра…. И чего им всем не спится…
Я шла по улице, асфальт которой так и дымился от палящего зноя июньского солнца.
Когда я подошла к кафе, у входа уже стоял Тима. Он кого-то выглядывал, прикрывая глаза рукой. Неужели меня.
- Привет!
- Привет… - Ответила я. Настроения не было… на улице тепло, но внутри меня зима. Хотелось отвлечься от мыслей о Владе, но это было чересчур сложно.
- Ты уже завтракала сегодня?
- Да. Но хотела бы выпить кофе.
- Отлично, пошли. – Ответил Тимур и, схватив меня за руку, потащил внутрь кафе.
Мы сели за тот же стол, за которым сидели вчера.
Тима заказал нам по чашке кофе, а я ни как не могла понять, что в нём так поменялось. Нет, он мне не разонравился, этот Тимур совсем не тот, которого я знала. Он более милый, более открытый и добродушный. Таким он мне нравился ещё больше, но какой-то перчинки всё-таки не хватало.
У меня зазвонил телефон. Кто мне звонит? Брат.
- Да Марк?
- Ты где?
- В кафе, где мы были вчера.
- С Владом?
- Нет с Тимуром.  Ничего не спрашивай. Потом расскажу. – Ответила я, и поняла, что теперь мне, возможно, придётся объяснить всё Тимуру.
От Марка пришла СМС: Будь дома не позже 12 ночи, удачи)
« Нет, это уже слишком странно… Никогда не ограничивал раньше »
Подумала я, а Тимур тем временем, попивая принесённый нам кофе, спросил меня: Ты сегодня гуляла с кем-то?
- Да… Помнишь Влада, с которым мы учились в одной школе?
- Помню, он что, здесь?
- Да.
- У вас что-то случилось?
- А почему тебя это интересует? – Спросила я, уходя от ответа.
- Ну, может потому, что, когда ты заговорила о нём, у тебя было столько злобы на лице, что мне на секунду даже стало страшно.
- Ну да… есть там одна неприятная ситуация…
- Расскажешь?
- Даже не знаю. Там всё сложно…
- Вот опять ты мямлишь, ты же знаешь, что я этого не люблю, ты либо говоришь, либо нет. – Сказал он, а я увидела ту перчинку, которой мне не хватало.
- В общем, это долгая история. Но суть в том, что у нас были почти отношения, и мы договорились, если у кого-то из нас появляется кто-то серьёзный, то мы расстаёмся, и даже не видимся, чтоб не было соблазна обнять, или поцеловать друг друга. А сегодня он позвал меня гулять. Потом проговорился, что у него вчера появилась девушка. Так он ещё и меня и обнимал.
- Честно говоря, я понял только то, что ты обиделась на него, и то, что тебе не нравится, когда твой друг тебя обнимает.
- Ну, если бы у него не было девушки, то пожалуйста. Хотя знаешь, я даже немного рада такому повороту. Давно хотела завязать эти недоотношения. Надоело.
- А почему вообще согласилась?
- Ну, как сказать… он мне был симпатичен. Сейчас только отвержение чувствую к нему.
- Ясно. А можно щекотливый вопрос?
- Они у тебя все такие, так что, можно.
- А сейчас тебе кто-то нравится? – От этого вопроса я чуть не подавилась.
- Ну… блин. В любое время у любого человека есть тяга к какому-то человеку. И мы можем даже не догадываться, нравится нам кто-то или нет.
- Ух ты какая… недооценил я тебя…
- В смысле?
- Ну, я не думал, что ты способна составлять такие длинные и осмысленные предложения. – Ответил он и залился смехом. Я же сделав вид, что очень обиделась, откинулась к спинке дивана и надула губы. Сейчас я уже не боялась позволить себе подурачиться в присутствии Тимы. С каждой минутой я всё больше теплела к нему душой.
- Да лан тебе обижаться, давай допивай кофе, и пошли гулять.
- Куда?
- Ну, я обещал твоему брату, что покажу тебе город.
- А мы не заблудимся?
- Не знаю, всё может быть. – Ответил он, и  я не на шутку испугалась.
Мы вышли из кафе и я заметила вспышку от камеры. Тимур стал фоткать меня на своё телефон!
- Что ты творишь? Удали!
- Эй, ты его? Это же просто фото.
- Я не люблю когда меня фоткают!
- Марк просил фотоотчёт.
- А ты будешь делать всё, что тебе говорит мой брат?
- Да, ибо если нет, то он обещал мне голову оторвать. – « Тут мне стало совсем не по себе. Марк никогда так не пёкся обо мне. А сейчас этот контроль меня чересчур напрягает. И его слова о том, что он оторвёт Тиме голову, если что-то случится… я, конечно, мечтала, чтобы брату было не пофиг, но не так. Как я всегда говорю, бойтесь своих желаний, они имеют свойство сбываться… »
- Ладно. Но лучше не фоткай. Не люблю этого. Я и в жизни не очень получилась, а на фото вообще убогая такая выхожу…
- Будешь ныть, заведу в лес и там оставлю. – Ответил он, и мы отправились на прогулку по просторам Ростова.