Любимые но далёкие глава 7

Алеся Минаева
Глава 7
Предателями не рождаются…
Организм не хотел перестраиваться с учёбы на лето. Уже без будильника я вскакивала, без пяти семь.
Брат выделил мне большой надувной матрас, простыню, одеяло и кучу подушек.
Я стала искать свой телефон и свалилась с матраса на пол. Дабы не будить Марка, я не произнесла ни звука, кроме ругательств в моей голове.
« Чёрт, не мог ещё один диван купить. Зараза »
Встав с паркета, я поплелась в ванную, ибо сегодня мне так не повезло, как в поезде. Лицо было зелёное и уставшее. Под глазами синяки, на которые тонального крема не напасёшься. Волосы были скомканы, и расчесать их не представлялось возможным.
« Надо побыстрее привести себя в порядок. Не хватало мне, чтоб Марк издевался ещё и по этому поводу »
Я смыла своё старое лицо и нарисовала новое. Как говорит мама: Даже самого уродливого человека может украсить игривая улыбка; Что уж говорить обо мне…
В комнате послышалось какое-то шевеление.
« Странно, он так рано никогда не просыпается »
Выйдя из ванной я увидела то, чего очень боялась. У брата опять приступ лунатизма. Вообще лунатиков не принято будить, но с этим надо именно так. Я стала звать Марка по имени, с каждым разом всё громче и громче.
Наконец он открыл глаза, и еле держась на ногах, подал голос.
- О, малая, чего так рано вскочила?
- Привычка.
- Так, надо сгонять в магаз. А то у нас в холодильнике мышь повесилась.
- Подожди. Я же видела какие-то продукты. – ответила я и побежала на кухню.
Заглянув в холодильник, я поняла, что дома Марк ест довольно редко, ибо только такой вывод можно сделать исходя из наличия пары помидоров, огурца и остатков бекона.
В шкафу была сухая мясная подлива, а на столе одиноко лежал кетчуп.
- Нашла что-нибудь?
- Да, но этого хватит только на завтрак, поэтому давай дуй в магазин, а я пока кое-что сделаю.
- А ты меня не отравишь?
- Если бы я хотела тебя убить, я бы сделала это по-другому. Хватит глупых вопросов. Иди уже. – Сказала я и стала выталкивать Марка из кухни.
- А что купить то??
- Всего и побольше. – Ответила я, и как только брат вышел из квартиры начала колдовать на кухне. Люблю готовить. Меня называют ведьмой, но я больше не по части проклятий, я бы очень хорошо варила зелья.
Я начала резать овощи, сыр и бекон на небольшие куски, и напевать песню, как я это делаю всегда.
« Так, а где у него сковородка? А, вот она. Последнее время он вообще от рук отбился. Не представляю, чем он тут сам питается, хотя взглянув на то, как он запустил свою фигуру, не трудно догадаться »
Я потушила все нарезанные продукты на сковородке, и оставила доходить. В конце заправила всё небольшим количеством сухой мясной подливы и кетчупом.
Как-то видела, как в мультике крыса готовит Рататуй. Рецепт меня вдохновил, и я придумала что-то похожее. Сама сначала боялась даже попробовать, но один раз, и меня не оторвать от этого блюда.
Вдруг дверь открылась, и Марк вошёл с… тележкой! Тележкой, Карл!
Не, ну я знаю, что он идиот, но не настолько же…
- Марк! Что это?
- Ну, как ты и просила, всего и побольше.
- Посмотрим… Хлеб, овощи, фрукты, четыре кг черешни, мясо, две бутылки коньяка, что собственно не удивительно. Скумбрия, картошка. – Перечисляла я, и понимала, что он не безнадёжен.
- А чем пахнет?
- Едой.
Марк отправился на кухню.
- Не, Лесь, я ЭТО есть не буду.
- Почему ты решил, что тебе не понравится, если ты даже не пробовал?
- Хватит меня цитировать. Что это?
- А какая разница? Это вкусно и вообще, не хочешь, сам готовь! – Поскольку Марк та ещё ленивая жопонька, ему ничего не оставалось, как сесть за стол и попробовать моё изысканное фамильное рагу. Да, название так себе, но мне нравится.
- Лесь, признавайся, кто помогал? Или где рецепт взяла?
- Вот и настал тот момент, когда я могу сказать, Я же говорила!
- Ты серьёзно сама готовила?
- Нет, блин, крёстную фею на помощь позвала, ну конечно сама, давай ешь. – Ответила я, и услышала, как звонит мой телефон. Это был Влад.
- Привет, что-то хотел?
- Да, позвать тебя гулять.
- Ой, ну даже не знаю… можно в принципе. Только ненадолго.
- Хорошо. Скажи свой адрес, и я приеду. – Я назвала адрес, а Влад сказал, что будет через 20 минут.
- Кто там? – Спросил, вытирая слюни от удовольствия, Марк.
- Да Владос. Гулять зовёт.
- А чего ты так не довольна?
- Не хочу. Надоело.
- Не понял?
- Забей. Сама разберусь. – Ответила я, и помыв посуду пошла одеваться. Мне кажется, пора что-то менять. «Не могу больше находиться рядом с Владом. Но чтоб порвать с ним окончательно, нужен предлог »
Пока я всё это обдумывала, Влад уже трезвонил в домофон.
- Привет! – Сказал он, и обнял меня, когда я вышла на улицу.
- Привет.
- Ну что? Куда идём?
- Не знаю. Мне всё равно.
- Ну, тогда пойдём в твои любимые суши! – Сказал он, и я оживилась. Хоть что-то хорошее за последние два дня, ну не считая того, как я уснула на плече у Тимы.
Мы зашли в ближайший суши-бар и заказали то, что я сказала, ибо Влад ничего не понимает. Ну как, как можно не разбираться в суши? Это же! Это самое вкусное из всего, что я когда-либо пробовала!
Мы сидели, ели суши и болтали обо всём, но Влада как всегда надо было подталкивать к разговору. В какой-то момент он заикнулся о том, что ему какая-то девушка из нашего родного города предложила встречаться. Я обрадовалась, может теперь он переключится на неё, и забудет меня?
- Ну и замечательно! Ты же так хотел девушку, теперь будет.
- Эм… я разве тебе не говорил?
- О чём?
- Я вчера начал встречаться с одной. После того как от тебя ушёл, пошёл гулять с ней…
- Что? Подожди… и ничего мне не сказал?
- Ну, я думал, что сказал… прости…
- Нет, ничего. Всё хорошо. Это замечательно. – Говорю я, запихиваю в рот последний ролл и встаю из-за стола.
- Ты куда? Ты обиделась?
- Нет. Просто мне пора. Надо домой. Пока. – Ответила я, глотая слёзы. « Как??? Ладно у него девушка, для меня это нормально. Но то, что он ничего не сказал, то, что он при наличии девушки зовёт меня и обнимает не её, это мерзко! »
Я шла по улице, и не могла понять, как, как человек, которому я доверяла, как Марку мог так поступить… урод…
Тут зазвонил телефон. Номер был незнакомый, а вот голос, этот голос я слушала бы вечно… звонил Тимур. В ту ночь в поезде, я поняла, что не остыли мои чувства… нет… он мне нужен.
- Да? – Ещё не зная, кто это, ответила я.
- Привет Лесь, это Тимур, не занята?
- Нет… - Я всё ни как не могла успокоиться от слов Влада.
- Хочешь сегодня прогуляться?
- Не знаю… Ладно. Давай.
- Супер. Давай возле того кафе, где мы были вчера?
- Хорошо. – Ответила я, и, положив трубку, сохранила его номер, а вот номер Влада удалила.