Любимые но далёкие глава 6

Алеся Минаева
Глава 6
Жизнь лишь игра воображения
- Ну, рассказывай. – Начал Марк, как только Леся ушла.
- Что?
- Как с сестрой моей познакомился, в каких отношениях?
- Эмм… Мы учились вместе два года. Ни в каких отношениях. Просто знакомые.
- Ну а у меня другие сведения.
- Какие же?
- Ты ей нравишься.
- Что???? Опять???
- В смысле опять?
- Ну… я ей нравился в прошлом году. Потом вроде это прошло, ну мне так казалось по её отношению.
- Видимо нет. Но какая тебе разница. Она же для тебя ни кто.
- Это да. Но я хотел бы это исправить. Я хочу с ней дружить, ибо как друг она меня вполне устраивает. Когда мы только вдвоём шли с ней из школы и говорили, я понимал, что это, чёрт возьми, не просто ведьма, а какое-то нечто. Да и в поезде мы хорошо пообщались.
- У меня только два вопроса, почему ведьма, и почему ты раньше не исправил ваше общение?
- Ну, ведьма, потому, что она всегда пугалась святой воды, а когда я махал перед ней крестиком, то с криком выбегала из класса…
- А голубя у вас на глазах не расчленяла? – Прервал его Марк .
- Нет, кукол Вуду делала.
- Она мне как-то жаловалась, что её там кто-то обижает. Ведьмой дразнит. Так я ей посоветовал замутить такую вещь с голубем.
- Лол. Ну а на второй вопрос ответ сложнее. Просто не было желания, наверное, да и случай не предоставлялся.
- Сейчас есть и то и другое. Только не обижай её чувства. Видел бы ты её глаза, когда она на тебя смотрела…
- Не замечал. Ну, ладно…, а как с ней общение начать?
- Ну, это ты сам.
- Ты же её брат, тот, кому она звонит и пишет при первой возможности и любой проблеме!
- Уже и до тебя дошло… ну если хочешь просто дружить с ней, то начни с малого. Переписка в ВК, звонки. Короткие прогулки.
- Ладно. Что-то придумаю.
« Чёрт, что я творю. Такими темпами она в него влюбится. И он разобьет ей сердце своим отвержением. Ну что ж. посмотрим, что из этого выйдет. О, я гений! » Обдумывал Марк свой коварный план.
Когда я вернулась, Марк и Тима уже начали, есть, а моя тарелка стояла рядом с Тимуром.
« Ну, вы издеваетесь??? Ладно, я сидела с ним за одной партой однажды,… но это… стрёмно… очень… »
Я, стараясь не показывать своего волнения и стеснения, сажусь рядом с Тимой и приступаю к еде. Боже… это одно из самых вкусных изобретений человечества… ну, не считая суши.
- Ну а на завтра какие у вас планы? – Внезапно спросил Тимур. Почему-то мне казалось. Что я впервые вижу этого человека. Он по-другому говорит, по-другому думает. Что-то явно не так…
- Морально разлагаться лёжа на диване – ответила я, не отрывая глаз от тарелки.
- Почему???
- Я завтра буду до вечера на работе. А она город не знает. Боится идти гулять одна. – Ответил ему Марк, задев меня этими словами.
- Я ничего не боюсь! Я просто не хочу!
- Боишься. Не спорь. Она думает, её тут унесут, такую тушку-то. – Отрезал Марк, и они с Тимуром вместе заржали. « Два дебила… одного брата мне тут не хватало » думала я и поймала себя на мысли, что когда Тимура нет рядом, мне хочется чтоб он появился и наоборот, когда он рядом, мне хочется, чтоб он исчез.
- Ну, может, со мной не забоится? – Спросил Тима у брата, а я сидела, краснея от смущения, но они как бут-то забыли о моём существовании и разговаривали только между собой.
- Может быть. Что скажешь, малая? – Вдруг обратился ко мне Марк.
- А? Что? – Спросила я, опомнившись от своих мыслей.
- Со мной пойдёшь гулять? – Уточнил Тимур, а я словно проглотила язык.
- Ну, молчание, знак согласия. – Встрял брат, и они снова дружно засмеялись. Видимо придётся сегодня с ним серьёзно поговорить.
Когда все закончили, есть, и, расплатились, мы с Марком вернулись на пляж, а Тима, как и всегда, испарился.
Я, дабы избежать, подколов брата, сразу отправилась купаться.
Лёжа на надувном матрасе посреди реки, я с уже дёргающимся глазом обдумывала, как поговорить с Марком.
« Надо дать ему понять, что хватит, чёрт возьми, постоянно меня подкалывать, тем более при человеке, который мне не безразличен. Марк, ты меня совсем не знаешь. Прошло то время, когда ты был мне так нужен » Бульк.
Какая-то тварь спихнула меня с матраса в воду. Хотя, почему, какая-то? Это определённо был Марк. Только этот ненормальный еврей ростом под два метра мог так поступить. Но какого же было моё удивление, когда вынырнув из-под воды, я поняла, что ошиблась. Это был не мой брат, это была его маленькая копия. Тимур. Как же меня раздражают их подколы! Почему они вообще так похожи?? Даже шутками…