Любимые но далёкие глава 5

Алеся Минаева
Глава 5
Не монстр
Кафе немного напоминало джунгли. Стены и перегородки между столами были из бамбука и на каждом шагу росли небольшие пальмы в горшках.
Я села за стол на небольшой кожаный диван и стала листать меню. Марк удалился на пару минут.
Я, наконец, выбрала, чего хочу, и, опустив меню, увидела напротив себя… Тимура.
« Что за??? Может это глюк??? »
- Привет! – Начал он, а я всё не могла выйти из ступора.
- Привет… Что ты тут делаешь?
- Хм… а что нормальные люди делают в подобных заведениях?
- Едят…
- Гениально! Ты чего такая? Бут-то обкуренная?
- Да нет…, ничего…, просто устала немного… - Мой мозг не хотел работать. Я ни как не могла собрать вместе свои мысли и говорила какими-то обрывками.
- Ты тут одна или с братом?
- С братом.
- Кстати хотел с ним познакомиться.
- ЗАЧЕМ? – Тут мой подвисший процессор снова начал нормально переваривать информацию.
- Ну, ты как-то говорила, что я на него похож, а я ответил, что это он на меня, и он красавчик.
- Да, было дело.
- Ну, вот мне интересно, что это за человек такой. – Я ни как не могла уловить сути нашего разговора…, какая-то нить была упущена.
- Знакомые всё лица! – Резко сказал подошедший к нам Марк.
- Здорова! – Ответил ему Тима и протянул руку – Тимур.
- Марк. Очень приятно. – С ухмылкой произнёс брат, пожал ему руку, а я поняла, что он что-то задумал.
- Вы не будете против, если я к вам присоединюсь?
- Ток если платить сам будешь.
- Без б.
- Он мне уже нравится.
- Марк, возьми мне Цезарь с курицей, пожалуйста, и лимонад классический. Я сейчас приду. – Сказала я и быстро побежала в туалет.
- Виииикаааааа!! – Закричала я в трубку, когда дозвонилась до подруги.
- Тихо, не ори, что опять?
- Тут это… с Тимой в одном кафе… и тут брат. И Тима хотел с ним познакомится. В общем, это капец, я не знаю что делать…
- Так стоп. Я не понимаю в чём проблема? Он тебя не покусает и не изнасилует уж точно, а ты так вопишь, бут-то он убил твоего брата и ограбил тебя.
- Но…
- Ты не можешь с ним нормально рядом находиться, потому, что он тебе нравится?
- Именно…
- Дурочка, сколько раз я говорила, хватит убиваться по нему, вы с разных планет, а то, что он сейчас рядом, это хороший повод хотя бы подружиться. Так что вперёд и с песней. И ещё, если звонишь с такими проблемами, то не кричи, а то раньше семидесяти глухой стану.
- Ладно… - Отвечаю я и убираю телефон. Наверное Вика всё же права. Он не монстр, чтоб бояться его.