Любимые но далёкие глава 4

Алеся Минаева
Глава 4
Глупая
« Достал Блин! Да как так можно то?!? »
- У тебя вообще мозги есть??? – Крикнула я на Марка. – Я же просила меня не топить! – Мне снова стало очень обидно, и я ушла на берег. Неужели он не понимает, как мне больно от его поведения… видимо он никогда меня не поймёт.
- Чего она такая? – Спросил Марк у Влада, с которым он уже успел хорошо познакомиться.
- Ну как тебе сказать… она надеялась что, если ты и будешь прикалываться, то так, чтоб ей это не приносило ни физического ни душевного вреда. А то будет как тем летом с коленками. Даже шрамы остались.
- Да, не рассчитал я тогда… Но как мне теперь с ней общаться? Кажется, ты знаешь её лучше меня…
- Нет. Ты знаешь её так, как ни кто другой. Просто ты не стремишься узнать её ещё больше. Она боится, что не нужна тебе, что ты её не любишь. Может, ты не знаешь её любимый цвет и блюдо, но ты знаешь её душу, а это гораздо важнее.
- Иногда кажется, что совсем не знаю. Надо начинать сначала. Она очень изменилась за этот год. Я кстати слышал, что ты ей месяц не звонил и не писал. Почему?
- Хотел разобраться в своих чувствах к ней. У нас были свободные отношения, но она меня почти любила, а для меня она была просто другом. Сейчас я понял, что какие-то чувства у меня к ней есть.
- Главное не упусти. Ибо у тебя есть соперник.
- Знаю. Ей нравится Тимур. Но, я думаю он не будет большой помехой. Он её не знает. Да и она ему не нужна. А со мной надеюсь она будет счастлива.
- Ну дерзай. – Сказал Марк и они оба вышли на берег.
Я сидела на своём шезлонге и шёпотом ругала Марка за его идиотизм. Тут он и Влад подошли ко мне. Влад сел напротив и стал просто смотреть на меня. « Ну не надо. Не смотри так. Прошу. Хватит. Я больше не люблю тебя!!! » Кричала я у себя в мыслях, но на словах сказала: Не насмотрелся за два года?
- Нет. Хочу ещё посмотреть.
- Осторожнее, глаза не сломай – Встрял в разговор Брат. – Держи. – Сказал он и протянул мне тарелку с шашлыком и трубку от кальяна.
Шашлык взяла, а от кальяна отказалась, иначе меня понесёт, и я перестану контролировать себя. Нельзя снова разрешать Владу обнимать и целовать меня. Я больше не люблю его. Хватит. Любовь зло.
« Жалко Тимы тут нет… »
- Лесь, мне, к сожалению пора. Может, погуляем как-нибудь?
- Не знаю.…Если будет время…
- Хорошо. Я тебе позвоню – Ответил он, поцеловал меня в щёчку и удалился.
« Боже… раньше это было так приятно, а теперь как бут-то меня грязью поливают… »
- Ну а с этим у тебя что? – Спросил Марк, вернувшийся из бара с баночкой пива.
- Ничего.
- Врёшь. У тебя появились от меня секреты???
- Нет…. Но…
- Ни каких но, ты мне либо доверяешь, либо нет. Ещё год назад ты рассказывала мне всё без малейшего стеснения! Что изменилось?
- Наверное, я сама,… но ты прав. Только тебе я могу полноценно доверять.
- Ну, тогда рассказывай, что там у тебя с ним?
- Раньше были свободные отношения. Он мне нравился. Но когда мне надоело быть его игрушкой, с которой он лижется по углам, то я начала отстранять его от себя. А он, чего раньше за ним не наблюдалось, стал напротив, приближаться… сейчас мне противно его общество.  – Эти слова звучали как заученная мантра.
- Всё ясно. В тебе опять проснулась совесть. Типа: это всё не правильно. Но это и хорошо в одном смысле…, а в другом ты можешь так одна остаться. С девочками ты больше не встречаешься, а парни тебе снова противны. Что будешь с этим делать? Или не все?
- Не все… помнишь мальчика, с которым я вышла из поезда?
- Да, Тимур кажется.
- Да, так вот он мне немного нравится…
- А я что говорил!!! – Закричал Марк на весь пляж.
- Но я ему нет, ни капельки.
- Эх, глупая ты ещё. Ладно. Пойдём, поедим что ль.
- Пойдём. – Сейчас на сердце было гораздо спокойнее. Марик конечно идиот, но он умеет найти нужные слова.
Мы с братом прошли чуть меньше километра, прежде чем нашли то место, где, по его мнению, можно было вкусно и не дорого поесть.