Любимые но далёкие глава 3

Алеся Минаева
Глава 3
Привет из прошлого
Утро. Что вчера произошло… боже… я же еду с Тимой в одном купе… что может быть хуже… только все сезоны Американской истории ужасов.
Я не сразу заметила, что Тимура нет рядом. Сегодня мне, наконец, удалось выспаться.
На столе стоял заваренный Доширак. Он видимо ждал своей участи, быть съеденным этим колобком. Интересно то, что как бы я не называла Его в своих мыслях, я не позволяла себе говорить ему это в лицо, а он никогда не упускал возможности кольнуть побольнее…
Мои размышления прервал вошедший Тимур.
- О, доброе утро.
- Привет… - Сонным голосом выдавливаю я из себя.
« Ааааа я же… боже… по любому у меня на голове кошмар из рыжих куриных перьев и на лице чёрт знает что… сейчас, наверное, моей внешности позавидовал бы любой гот »
Но нет. Взглянув в зеркало на двери, я заметила, что макияж ничуть не испорчен, разве что кожа шелушилась из-за тонального крема, а волосы хоть и были помяты, но не выглядели ужасно.
« Спасибо жизнь » подумала я, и решила хотя бы последние пару часов рядом с этим человеком провести, не подравшись с ним.
На моё удивление всё было хорошо. Я собирала свои вещи, а Тима травил анекдоты. Впервые наши разговоры не сводились к тому, что я зануда и вообще дикая.
Через два часа поезд остановился, и мы вместе вышли на платформу, где меня уже ждал брат.
Забыв про Тиму, я побежала обнимать Марка, но на секунду опомнившись, обернулась и… колобка уже не было поблизости.
Да ну и ладно. Хорошего понемногу.
- Это кто был? Твой новый бойфренд? – с ухмылкой спросил меня Марк. « Одним придурком меньше, одним больше. В прочем ничего нового »
- Нет. Это мой одноклассник. – Говорила я, но уже почему-то скучала по нему…
- Зря. Два жиробаста хорошо бы смотрелись вместе. – Ещё раз надавил он на мои больные точки.
- Слушай, хватит а, я приехала ни чтоб ты надо мной издевался. Мне вон этого идиота хватило.
- Он тебе нравится. – Утвердительно произнёс брат. Боже… он знает меня лучше, чем я сама…
- С чего это ты взял?!?
- Ты всех кто тебе нравится, называешь идиотами.
- Ну, или я их так называю потому, что они и правда, такие.
- Ладно. Поехали, закинем вещи и на пляж. Повеселимся, малая. – Ответил мне этот весёлый еврей и крепко обнял меня.
На пляже было как и в том году не так много народу. Мне было настолько скучно, что я даже отказывалась поплавать вместе с Марком. Хотя обычно меня за уши из воды не оттащишь.
Вдруг зазвонил мой телефон. Это был мой друг Влад.
- Привет Лесь, ты сейчас где?
- Эмм… привет. В Ростове, а что?
- Где именно в Ростове?
- На пляже, так, что за идиотские вопросы?
- Погоди минутку. – Ответил он и положил трубку. Что за нахрен происходит…
Тут я услышала как сзади кто-то подбегает. Это нечто схватило меня и закружило, да так, что из меня чуть не выпрыгнул завтрак.
Когда же некто поставил меня на землю, я обернулась и увидела своего близкого друга Влада.
- Владос?!?
- Собственной персоной!
- Что ты тут делаешь???
- Помнишь мою сестру Лику?
- Конечно.
- Она уехала на время, попросила меня взять своего кота, но у папы аллергия, поэтому пришлось поехать сюда.
- Неожиданно, но я очень рада тебя вдеть!
- А ты тут с братом? Наконец сбылась твоя мечта?
- Да, наконец-то отдохну ото всех…
- И от меня? – Спросил он и ехидно улыбнулся.
- Нет, по тебе я очень скучала. Мы же больше месяца не виделись, ты не писал, и не звонил…
- Да, вот я сволочь.
- Проехали.
- Может, искупаемся? – Спросил он, а я вспомнила, что стою в купальнике, господи… Как мне было жутко… я раскраснелась… - Алло, приём! – Щёлкал он у меня перед глазами пальцами.
- Ладно…
Я с неохотой потихоньку заходила в воду, но тут Влад решил ускорить этот процесс и обрызгал меня водой с головы до ног!
- Ну, я тебе сейчас покажу! – Крикнула я и изо всех сил поплыла, чтоб « Отомстить »
Как только я оказалась довольно далеко от берега, где ноги уже не доставали до дна, что-то потянуло меня вниз, и я даже не успела задержать дыхание.
Я вертелась под водой как волчок, а когда вынырнула, то увидела перед собой наглую морду брата. Сзади меня смеялся Влад. Два дебила это сила…