Любимые но далёкие глава 2

Алеся Минаева
Глава 2
Судьба, с хорошим чувством юмора
Я с лёгкой тревожностью ищу свой вагон. Вот он, второй сзади. Надо написать Марку.
Купе. Как же давно я не ездила на поезде. Интересно с кем я буду ехать. Надеюсь не с какими то брюзжащими старушками которые всю дорогу будут есть пироги с капустой и ругать общественность, обсуждать политику и потом храпеть всю ночь. Лишь бы не так. Хочу приехать к брату в хорошем настроении.
Я постучала в дверь своего купе, но не услышала ответа. Видимо я еду одна. Что ж, тем лучше. Но нет. Открыв дверь, я увидела на нижней полке довольно большую спортивную сумку.
На столе между нижними полками лежали очки в чёрной оправе. Они показались мне очень знакомыми. Я напряглась. Такие очки носил… да нет. Жизнь, если это твои шуточки, то, пожалуйста, прекращай.
Я убрала свой чемодан и достала из рюкзака книгу « 50 ДДМС Я выбираю жизнь! » и принялась читать. Прошло не больше пяти минут как дверь открылась и оказалось… что жизнь не думала шутить. Она снова свела меня с этим человеком, который два года не давал мне покоя и никогда не упускал возможности поиздеваться надо мной. Это был мой одноклассник Тимур. Сколько всякого происходило… но ещё год назад я не могла и подумать, что влюблюсь в него… ох, было бы в кого. Но сейчас чувства остыли, правда где-то глубоко сидела лёгкая тоска от того, что мы так и не стали друзьями…
Я не стала здороваться и проявлять какие-то знаки внимания к этому колобку. « А может он меня вообще не узнает??? Да не, бред какой-то… » Именно сейчас хотелось закутаться в одеяло и спрятаться ото всех монстров под кроватью, но единственный монстр сидел напротив. Он ещё не видел моего лица, но что будет когда увидит… ААА стрёмно… очень стрёмно.
Он раскрыл свою сумку и вытащил что-то. Не знаю. Не хочу на него смотреть. Точнее хочу, но боюсь. Стоп. А чего я боюсь? Мы хоть и не друзья, но и не враги. Ааааа. Нужен совет. Точно.
Я, стараясь остаться незамеченной, выхожу из купе и иду в туалет. Набираю номер и жду… господи, пожалуйста, ответь…
- Да Лесь, Привет.
- ААААААААА
- Зачем же так орать… давай, что там у тебя?
- Вик… я еду в поезде в Ростов с…
- Ну? Не тяни кота за…
- Тимур.
- Да ладно????
- Да, Вик, что делать???
- Ну, для начала не орать мне в трубку, а то спалишь всю кантору.  Ну едешь ты с ним, и что? Это разве катастрофа?
- Да. Он же опять будет издеваться…
- Лесь, он конечно придурок, но сейчас, когда вы там только одни у тебя есть шанс с ним поговорить. Ты же сама этого хочешь. Неужели не так?
- Ты права…
- Ну, тогда вперёд и с песней. – Говорит она и кладёт трубку.
Я возвращаюсь к двери и ещё минут пять мечусь туда-сюда не зная, что делать.
« Ладно, девочка, ты справишься » 
Я открываю дверь и врезаюсь в Тимура.
- О боже… как больно – Кричу я, держа свой нос которому досталось больше всего.
- Сорян, не хотел. Стоп. Это шутка???? Жизнь, прекрати! – говорит он, когда я взглянула ему в глаза. – Не, ну я знал, что земля круглая, но не на столько.
- Если тебя что-то не устраивает, то я могу попросить переместить меня в другое купе. – Говорю я и, фыркнув, с высоко поднятой головой разворачиваюсь и уже собираюсь выходить.
- Да стой ты. Я же шучу. Ну, нельзя же быть такой пессимисткой. – Отвечает он и тянет меня обратно.
- Где-то я это уже слышала.
- Ты куда едешь то?
- На кудыкину гору.
- Блин, Леська, ну четы как всегда. Начинаешь с тобой нормально говорить, а ты гадишь в душу.
- Я??? А кто два года издевался надо мной???
- Я же в шутку. Какая ты зануда.
- Лан… проехали.
- Так куда едешь?
- В Ростов к брату.
- Я тоже, только к тётке на пару недель.
 - Ясно. – Сухо отвечаю я и снова принимаюсь читать.
Проходит ещё час, два. Не знаю. Но я уже успела прочитать полкниги, а этот колобок ноль внимания. Хотя зачем оно мне…
- Леська! – Вдруг обратился он ко мне.
- Чего тебе?
- Я буду американскую историю ужасов смотреть. Будешь?
- Оу… ну я как то недавно начала. Три серии пятого сезона посмотрела. Чёт стрёмно…
- Да лан тебе. Смелее надо быть!
- А если…
- Достала со своим если, будешь смотреть или нет?!? – « Блин, прям, как Марк говорит, не удивительно, что он мне нравился »
- Ладно, только не ори.
Я села к нему на полку, а он для большей жути выключил свет. Я накрылась пледом и, поджав колени под себя, начала смотреть… мне было до жути страшно и в то же время как то необычно спокойно... Наверное, это от смеха Тимы надо мной, когда я кричала от ужаса.
Через пару серий я уснула… рядом с ним.