Любимые но далёкие глава 1

Алеся Минаева
Глава 1
Бойся своих желаний
Порой жизнь становится настолько скучной, что я сама себе ставлю диагноз: Острая нехватка приключений  в повседневной жизни.
Я выполнила план на лето. Закончила одиннадцатый класс и сдала все экзамены. С сентября буду учиться на стилиста. Впереди целое лето, но я понятия не имею, чем его занять… все друзья разъехались… даже позвонить не кому, чтоб поговорить…
Бззззз бззззз бззззз
Я с неохотой беру телефон, но тут все мои грустные мысли моментально улетучиваются. Звонит брат.
- Да Марк
- О, привет. Чем занимаешься?
- Морально разлагаюсь, а что?
- Давай ка собирайся в кучку, собирай вещи, бери у бабушки билет и захвати хорошее настроение.
- Эм…
- Так, малая, не тупи. Я же обещал взять тебя к себе на пару недель?
- Ну да…
- Или ты думала, я про тебя забыл? Сегодня вечером у тебя поезд.
- Я тебя обожаю!
- Давай, обожаю, собирайся. Жду тебя утром.
Наконец-то! Неужели дождалась?!
Я запихиваю в чемодан все самое необходимое, в том числе и новенький купальник.
Через час автобус до Москвы, и уже вечером я буду ехать навстречу приключениям.
Опущу подробности моих сборов, и перейду сразу к сути.
Весь май, видя автобус, уезжающий в Москву, я сама себе говорила: Как же хочется бросить все, сесть в автобус и уехать…
Что ж, мысли материальны.
Когда чего-то ждёшь, часы, минуты и секунды еле-еле тянутся, но когда ты спешишь и тебе нужно больше времени, оно, как назло, летит со скоростью света.
Вот и сейчас, я спешу на свой автобус, до отправления которого остается минут десять, а я даже не купила на него билет…
Хотя, учитывая то, с какой скоростью автобус отправляется от вокзала, времени ещё вагон и маленькая тележка.
Как я и думала. Я уже успела приобрести билет, а транспорт даже не подъехал. Что ж, подождем.
Люблю ехать в автобусе. Эта плавность движений, чувство, когда смотришь на все свысока… Давно хотела вот так сесть, надеть наушники, и под любимую музыку отправится в никуда. 
Проводница говорит ту информацию, которую я уже выучила наизусть, все эти правила безопасности, месторасположение туалета, её имя и имя водителя, которые в поездке обычно ни как не пригодятся.
Я сажусь на сиденье у окна, и через десять минут пути погружаюсь в сладкий сон под приглушённую музыку, которая так кстати звучит в ушах.
 Спустя пару часов мою дремоту прерывает резкая остановка автобуса. Блин. Ну почему сейчас… ещё пару минут…
Ну ничего. За 18 часов высплюсь в поезде.