Иудаизм

Андрей Браев-Разневский Абр
Далее тут кто-то цитирует католиков, которые пошли дружить с иудеями. Создаётся впечатление, что это не католики "поумнели", а "христиане". Полезно иногда напомнить, что католики - это лишь часть христианского мира, и "христиане" в целом ещё пока не "дружат" с иудеями. Раввины говорят, что сейчас уже нет смысла вести споры о том, кем был Иисус - Мессией или колдуном, они этому учатся 16 лет, изучая ВЗ в оригинале, и имея опыт споров на протяжении 2000 лет. Но я что-то не доверяю этим раввинам и традиционно считаю, что ничего не изменилось, споры идут 2000 лет, и ещё будут идти 1000 лет. С какой это стати споры именно сейчас, не в прошлом веке, и не в следующем, надо прекратить? Что-то особенное произошло? Доводы исчерпались? - Может и так, но у меня по этой теме нет такой инфы. Особенно интересно, что раввины считают христианство "истинной религией для язычников", а не лжеучением. Типа - христианство - для людей с коротким носом, иудаизм - для людей с длинным. Просто так взять и согласиться - это не моё. Я привык сначала глубоко исследовать вопрос, а уж потом делать выводы. А знания мои не так уж глубоки, поэтому я и воздерживаюсь от споров, ибо собеседник будет удивляться, как многих вещей я ещё не знаю, и со мной ему будет трудно спорить, потому что ему придётся всё подробно рассказывать, чего я не знаю. А это и его нервы, и время.