Я - бывАла - ВСЕМ давАла, а желАющих - навАлам!

Крыленко Владимир
Я ж - бывАла - НЕ давАла- хоть желАющих - навАлам!
(ПодрожАние - не подоРЖАНие! Сохранена лексика героИни!)

              <<Я - бывАла - ВСЕМ давАла,
                (а желАющих - навАлам!) -
                ВСЕМ давАть хотЕлося
                ВСЁ давАть хотЕлося...
                А теперь Это давАле -
                ВСЁ кудА-то дЕлося -
                ВСЁ перехотЕлося...

               Я - бывАла - ВСЕМ давАла,
               Я - бывАла - ВСЁ давАла:
               ВСЁ давАла - каждый день -
               ВСЕМ давАла - каждый день!
                А теперь Эта давАле -
                А теперь моя давАле -
                перешла на бюллетЕнь...>>
                (Народный Эпос совхоза "НовЫй Донбас")

Я ж - бывАла - НЕ давАла -
хоть желАющих - навАлам,
хоть давАть хотЕлося:
ВСЕМ давАть хотЕлося,
ВСЁ давАть хотЕлося...

       навАлам, навАлам -
       а потом война настАла,
       мужикА уж не астАлась,
       а жылАние астАлась!

     И типЕрь маЯ "давАла" -
     уже б з РАДастю давАла-б,
     да давАть ТО НЕкаму -
     РАЗви-што уж - "МЕКалу"
     РАЗви-што уж - "МУКалу",
     Или ж даже "ХРЮКалу"!
       ............


Я ж - бывАла - НЕ давАла -
хоть желАющих - навАлам:
и вот в дурах я астАлась -
с маЕй дурачкай "давАлай""

      Ну и ШТО ш типЕрь мне делать -
      Если хочется ЕЙ "ДЕЛа,"
      Если хочется ЕЙ ЗЕЛа -
      и жылАнью - НЕТ преДЕЛа?
     .............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  23 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...