Землякам...

Евгений Кутепов
И вновь забиты окна досками,
А я стою и прячу взгляд.
Мне совестно перед берёзками,
Места родные покидать.
Простите вы меня белёсые,
Ты не грусти мой старый сад.
Я постараюсь с этой осени,
Как можно чаще приезжать.
Я буду помнить травы с росами,
И ранний утренний рассвет.
Как с батей собирали косами,
Рядами полевой букет.
Как у пруда гоняли босые,
Пугая уток и гусей.
Девчонку помню светлокосую,
И в чем тогда признался ей.
Мы слишком рано стали взрослыми,
Вспорхнули от родных дверей.
Бросались в стороны мы вёрстами,
От Дровосеченских огней.
И мы как птицы перелётные,
Летим по ветру кто куда.
Нам кажется, что мы свободные,
В миг оторвавшись  от гнезда.
Но только манят звуки родины,
И спать все чаще не дают.
Ведь без корней мы все безродные,
А здесь наш временный приют..
.. Я постою  ещё с берёзами,
Шепну.. Не нужно отвыкать!! 
Приеду к вам ближайшей осенью,
Чтоб снова доски оторвать...