Сказки моего детства...

Надежда Лисовская
                "Каждый ребёнок – художник. Трудность в том,
                чтобы остаться художником, выйдя из детского
                возраста".
                /Пабло Пикассо/


                "Снег, иначе говоря — детство,
                иначе говоря — счастье.
                /Эмиль Мишель Чоран/


     Ах,  какая неприятность!  Какая неосторожность!
Неловкое движение, падение…  травма. Серьёзная травма.
Заживление шло  медленно. Прошёл не один месяц…
и в душу   начало закрадываться сомнение в правильности
действий. Правда, какое-то время женщину утешало общение
в Интернете, но вскоре  эта маленькая радость  исчезла, как 
мираж. Отказавшись  от всего, связанного с  виртуальным 
миром,  она подолгу смотрела на птиц за окном, и время
в этих наблюдениях  проходило  незаметно.

    Утро февраля выдалось необыкновенно солнечным. Снег крупными
хлопьями ложился на ветви можжевельника.

    — Как прекрасна жизнь!- подумалось  женщине.   
Я могу  перевести  мысленно  стрелки часов назад и вернуться в
прошлое, несправедливо забытое время,  в котором  по детскому 
разумению всё было словно в сказке и рядом всегда была мама.
 
    Прикрыв глаза, углубившись, в воспоминания женщина задремала...

   — Мама, почитаешь мне сказку?
   — Непременно, милая! Это сказка о маленьком принце. 
Закрой глазки и внимательно слушай, а когда я окончу чтение  всей
книги, ты мне расскажешь,  кем бы ты  хотела быть.
Вот такая игра. Мы обе будем сказочные героини.

Мама открыла книгу, и девочка окунулась в удивительный мир,
который подарил  Экзюпери. Чтение продолжалось несколько
дней, и когда оно было окончено, девочка сказала, что очень
хотела   быть  Лисом.

   — Почему не розой? – спросила мама ласково.
   — Потому, что Лис добрый  и очень мудрый. Он знает тайны  людей.
   — Хорошо – согласилась  мама, значит, я жду сказку от Лисички…
Девочка попросила маму закрыть глазки и начала свой рассказ:

   — Какое чудесное зимнее утро- промолвил  Лисёнок.
Снег под его лапками был искрист  и мягок,  словно пух.
На нос опустилась снежинка.

   – Ой, отпусти меня, а то я растаю -  жалобно промолвила она.
   – Ты умеешь говорить - удивился Лисёнок, осмотревшись вокруг
     и никого, не увидев.
   – Это сказочный лес… в нём все умеют разговаривать – ответила снежинка.

Лисёнок аккуратно смахнул  снежинку, которая щекотала ему нос.

   – Поиграй со мной,  попросил Лисёнок. Я так рад нашей встрече.
   – Я тоже рада... Подуй  на меня – это и будет наша игра.
     Я буду кружиться, а ты будешь бегать  и ловить меня.
   – Согласен -  воскликнул Лисёнок  и  начал свою весёлую игру.

Прошло время, Лисёнок устал бегать за снежинкой, которую
никак не мог поймать. Тогда  он подпрыгнул и упал в снег, подмяв
её под себя.

    – Ты где? – удивился Лисёнок, не увидев, подружки.
    – Я здесь – отозвался грустный голосок - в утоптанном  тобой  снегу…
      и не смогу больше летать…
    – Я не хотел тебя обидеть…
    – Знаю  - прозвучал хрупкий голосок из снега.
    – А как же мне встретиться с тобой, чтобы снова поиграть? –
      спросил Лисёнок.
    – Весной, когда  снег превратиться в воду,  я буду капелькой,
      которая после купания  в ручье, останется на твоём  милом  носу –
      ответила снежинка…

– Какая чудесная сказка, сложилась у тебя! - воскликнула  мама,
как только  дочь окончила своё  повествование.  Ты непременно будешь
писателем!
– Нет – ответила девочка – я буду Лисёнком, всегда, чтобы дарить
людям радость!

Сон... краткий сон  растаял, вернув женщину в реальный мир.

   – Я буду Лисёнком всегда, чтобы дарить людям радость, – повторила
она вслух, утвердившись в своём намерении записывать детские 
воспоминания и наблюдения в виде "сказок".

Сказок... от ЛИСовской...