Встреча

Шопен Бессердечности
Чтение книги с необычайно образными, витиеватыми оборотами, присущими только одному классику нашей литературы, вогнало меня в сон, потому , дочитав до конца главы несгораемой рукописи и запрокинув голову к небу, я почувствовал какой странной вдруг сделалась погода: солнце потерялось где-то в облаках, ветер стих, оставив только далёкую взволнованную перекличку птиц - скоро дождь, скоро дождь!

А в воздухе и правда запахло дождем. Что же тут странного?, - резонно спросите Вы, и я Вам без запинки отвечу - все. Например, необычное спокойствие, овладевшее душой - так хорошо лежать и просто ничего не делать, и даже не ждать дождя. Пойдет - не пойдет - это уже известно, и нечего понапрасну волноваться. Все вдруг стало понятно, просто и известно - как финал прочитанной давно книги, который уже нельзя изменить, и можно просто идти к к нему - страница за страницей, вспоминая все новые подробности того, что скоро непременно случится.

Так и наша встреча - которой конечно ещё не было - но все же она уже произошла. Я услышал ее в отголосках птиц, в слабом шорохе серых туч, осторожно кравшихся по небу, будто боясь вспугнуть будущий жаркий ливень. Почувствовал ее в самом запахе влажного воздуха. Встреча, которая уже была впереди.

А сон все пытался забрать меня к себе, и я, глядя в бездонные серые облака, мысленно улыбнулся - мы встретились! Хотя никто ещё не знает о том. Хорошо будет хранить в секрете от всех, то что только непременно случится, но уже произошло.