Неупокоенные Души, Духи и Домовые

Лариса Мешкат
Из Cерии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 7.               


Касаясь Темы о "Неупокоенных" Душах, предоставляю вам некоторые Сведения о тех, кого вы, люди, назвали "Неупокоенными" Душами и Реальная Информация о которых, ещё не известна Большинству Людей.

Как известно вам из Православного Вероисповедания, Люди, покончившие свою Жизнь Самоубийством, не отпеваются Церковью, и их Погребение производится без Церковного Обряда.

Но и Католическая Церковь во всех её Конфессиях считает Недопустимым Грехом Самоубийство Человека. В Великобритании, например, за Несостоявшуюся Попытку Самоубийства предопределён Срок Тюремного Заключения.

Всё это - Не Безосновательно.

Дело в том, что Я, Господь-Создатель, считаю Большой Обидой для Себя Отклонение Человеком, подаренной ему Мной, Жизни и не принимаю в Моё Царство (Иной Мир, Загробный Мир, Потусторонний Мир) Души Людей, покончивших свою Жизнь Самоубийством, - вопреки Моему Жизненному Плану для Каждого из Людей и на Каждую их Инкарнацию.

 
Иными словами, Вход в Мой Иной Мир, ко Мне, Богу-Создателю, - на Мой Суд и на Моё Ррешение Дальнейшей Судьбы Души самоубийцы, - ему Закрыт.

Будучи реально отторженной своим Прежним Телом, Душа Умершего Человека, не пропущенная в Моё, Создателя, Царство, не желая оставаться в Одиночестве в Пространстве Атмосферы между Землёй и Иным Миром, вновь поселяется на Земле среди Людей, по Большей Частью в не используемых Людьми Жилищах (Замках, Дворцах, Загородных Домах и иногда в Жилищах Одиноких и Старых Людей, где они обретают свой Приют и относительный Покой.

Однако, нужно учесть, что только Небольшая Часть Духов (так называются, Не Принятые Мной, Создателем, Души Самоубийц, оставшиеся без Своего Тела и без Моей, Творца, Родительской Принадлежности, смиряется со своей Участью и ведёт своё Тихое Существование в найденном для себя Доме, не нанося Вреда Хозяевам Жилья и даже помогая им в Охране их Дома от Посягательств Злых Духов и Недоброжелателей из Числа Живых Людей, став реальным Добрым Домовым своих Хозяев и Владельцев Жилья.

Наибольшая же Часть Духов (Душ Самоубийц) - Агрессивны и Злобны из-за Совершённой ими Ошибки Самоубийства, из-за Отторжения их Мной, Создателем, и Ангелами и из-за Необходимости Жить в Одиночестве или в Обществе себе подобных Озлобленных Духов.

Некоторые Озлобленные и Агрессивные Духи даже становятся на Служение Сатане и его Сообщникам среди Людей, но и идут в Подчинение Падшим Ангелам, вступившим в Сговор с Сатаной для Противостояния Мне, Создателю.

Именно из-за Агрессивности Духов в отношении Живых Людей (но и Животных), крайне Опасны Сеансы Спиритизма с Вызовом Духов Умерших Людей, которые, умерев своей Смертью, Душой давно уже находятся в Моём, Создателя, Царстве, (либо в Раю - Месте Отдыха Душ, ожидающих своей Новой Инкарнации на Земле, отделённом  Границей от Моей Царской Резиденций, либо уже расплавлены за Дальнейшей Ненадобностью в Аду, - в Специальных Плавильных Барокамерах на удалённом от Моей, Создателя, Резиденции, но не на Костре и не в Котле, как то представляют ваши  Религиозные Трактаты) и не могут выходить на Связь с Живыми Людьми, за Редчайшим Моим Позволением для некоторых Душ в Раю.

Встреча же со Злонамеренными Духами в Спиритических Сеансах не только не принесёт Правдивой Информации Участникам Спиритического Сеанса, но может навредить им в разного рода Жизненных Обстоятельствах.

При Настойчивом Желании узнать Интересующую Информацию в Спиритическом Сеансе, вместо Духов лучше попросить Ответов у одного из Ангелов-Хранителей из Присутствующих на Сеансе Людей, так как именно у Ангелов есть Возможность Получения Информации из Банка Данных о всех Людях, да и Обращение к Защищающим вас, не принесёт вам Никакого Вреда ни в Спиритическом Сеансе, ни после него.

Подробно о Душах Самоубийц читайте Мою Статью

"О Душе Самоубийцы после Суицида"

http://proza.ru/2022/06/08/75