Сказка про счастье

Митрохина Мария Алексеевна
В одном маленьком городе, жило-было самое настоящее Счастье, только оно было маленькое и его очень часто не замечали. Хотя все жители города искали Счастье и даже люди из других городов приезжали в надежде его разыскать.
Счастье выбегало им на встречу, радостно распахивая объятия , в надежде что его наконец-то обнимут и заберут себе домой, но все встречные смеялись и говорили что это не настоящее счастье. Тогда Счастье спросило- А каким же я должно быть?
Настоящее счастье, сказали ей охотники, должно быть большим, таким, что бы его было просто не поднять одному!
-Но разве счастье должно быть неподъемным?
-Конечно, - сказали охотники- иначе и смысла в этом счастье нет.
Счастье очень расстроилось, и больше не выбегало на встречу людям. А те, все продолжали искать его..
И вот однажды, шел по городу маленький мальчик, он был грустный, и иногда даже плакал от обиды, Счастье заметило его , и  ему стало  очень жалко мальчика, поэтому Счастье решило выйти к нему и как-то утешить.
- Привет, как тебя зовут и почему ты плачешь?
- Привет, сказал мальчик утирая слезы.- Меня зовут Сережа ,со мной не хотят дружить и не делятся игрушками мальчишки во дворе. А ты кто?
- А я Счастье.
- Что, самое настоящее? – Удивился Сережа
-Да, только я никому не нужно, потому что маленькое- сказало Счастье печально
- А давай мы с тобой будем дружить? Я тоже маленький- предложил мальчик.
-Правда? У меня появиться самый настоящий друг?- Счастье раз улыбалось и стало светиться как солнышко.
-Конечно правда! – Сережа тоже улыбнулся и обнял Счастье.
С тех пор они никогда не расставались и росли вместе. Сережа стал взрослым, а его Счастье стало большим, ярким и мягким. А люди в городе все продолжали поиски, даже не подозревая что уже упустили свое счастье.