Идея нового старого бизнеса

Валерий Овсянников 2
Довольно часто,  мне приходят на ум, деловые  мысли. Касательно того , что кто-то мог бы,  улучшить свой бизнес.
Раньше  старАлся (спешил) их зафиксировать. Записать  эти мысли. Поделиться..
Но, это  не давало мне,  никаких бонусов.
Поэтому,  перестал этим  заниматься.
И страдаю "новаторством"  теперь,  когда уж захотелось пописАть что-то,  потренировать свой слог.
Итак..
 Это касательно ремонтов телевизоров, и прочей сложной бытовой техники и электроники.
 Чаще-всего, в этом деле, люди- клиенты сталкиваются с обманом. Ну, очень часто.
Либо, пустяковый ремонт (за три копейки) "монтёры" выдают за сложный. Будто, кучу бы всего заменили. Исправили. Настроили.. Почистили.. и т.д.
Много  чего наговорят !, напридумывают..
Либо, ещё случается вариант, что в хорошей  дорогой,  и новой техники (сданной на ремонт), поменяют начинку.  Какие-то блоки или элементы модули, сменят на более старые.
И очень,  не любят люди носить свои вещи в ремонт. Технику свою. Знают, что там  в подавляющем большинстве,  мошенники и воры.
Что делать?
Хорошему, и добросовестному мастеру. Как же ему увеличить число своих клиентов. Тому человеку, что не  намерен грабить людей. А хочет, честно вести бизнес. И при этом, хорошо зарабатывать.
 Кто искренне клиенту, хочет помочь и съэкономить их деньги..  И себя, не забыть..

В Ютубе, все конечно же,  различные видео смотрели. С ремонтами техники. С заменами  каких-то блоков, элементов. Зищитных стёкол у телефоном. Дисплейных модулей. И т.д. Вобщем, разные хитрости технические. Так вот..
Есть мысль, что  ремонт, специалисту- предпринимателю, нужно записывать на веб-камеру. От начала ремонта. До конца (до опломбирования аппаратуры).
Первым, будет  вскрытие. Визуальные осмотр, диагностика. Тесты. И всё это должно записываться на видео. Комментарии мастера. Потом и, точное указание на причину неисправности.
Не знаю, если бы, я занимался таким бизнесом. Я так бы, и  делал.
Брать количеством заработок. А не кидаловом клиента.
Китайская экономика, этим и поднялась. У них упор, на массовость была.
И Запад Китаю уже проигрывает.
Хорошему честному специалисту, будут нести  свои бытовые приборы,   в ремонт люди, даже издалека. Зная, что   там честный и порядочный мастер. А для клиента, нужно записывать всю эту процедуру на флешку (говорить, дабы  клиент её принёс,  при первой самой встрече; если конечно, клиенту надо). Либо, через интернет это, как-то всё отправлять. Видео ремонта..