Семейный фатум. Глава вторая, черновик

Оксана Киселева 7
    Моя мама, Галина Николаевна Фоминых, родилась 19 марта 1928 года. Её родители Фоминых: отец Николай и мать Ксения были крестьянами-середниками. Были раскулачены и сосланы в Сибирь. Отец Николай, то есть мой дед погиб при странных обстоятельствах в 50 лет, тело его так и не было найдено.

    Дед и бабушка были очень уважаемы людьми. Бабушка имела тяжёлый сильный взгляд и, зная об этом никогда не смотрела на молодняк скота или маленького ребёнка.Деда часто звали рассудить чей-то житейский спор.
 
    Дед и бабушка очень любили друг друга. У них одна за одной рождались только девочки. В Живых из всех девочек осталось только четыре: Антонина, Мария, Тамара и Галина (моя мама). Дед мечтал о сыне. Самую свою младшую дочь Галину он называл "родненький" и воспитывал как сына. Она носила штаны, заправленные в сапоги, а за голенищем сапога был нож. Мама мучительно долго переживала исчезновение отца, которого уважала и любила.
 
     Через некоторое время у мамы появился отчим. Жестокий, пьющий человек. Он добывал золото, которое скрывал от государства.Однажды мама увидела где он прятал золото. Отчим затащил её в лес, привязал к дереву и долго издевался, водил лезвием кинжала по горлу: "Я знаю, ты пионерка, ты выдашь меня, расскажешь матери." Он заставил поклясться, что она будет молчать. Мама замолчала с тех пор и боялась говорить вообще. Вскоре его все-таки выследили и расстреляли.
 
      Только тогда моя мама рассказала своей матери всё, что носила в себе. На вопрос: "Почему же она не рассказала тайком?" - мама ответила: "Ты бы убила его!"
И это было совершенной правдой. Бабушка никогда не давала своих детей в обиду.

      Далее Бабушка с дочерью Галиной жили в г. Иркутске. В 14 лет мама остаётся сиротой. Бабушка пошла за водой, упала и ударилась головой об лёд. В результате кровоизлияние в мозг и мгновенная смерть. Бабушке было только 50 лет.

      Числа 14 и 50 сыграли роковую роль в  судьбе моей мамы. 14 декабря 1966 года скончается мой отец(отчим) Клим Кузьмич Литвинов. Скончается от рака и тело его будет похоже на мумию. За год своей болезни он перенёс адские муки.Так же от рака умерли два его брата. Как тут не припомнить кладбищенский дом с рядами гробов и схожестью с иконой "Сошествие во ад". Всё в жизни несёт воплощения уже пройденных событий.

       Фатум семьи обуславливается ещё одним условием. Дед по маминой линии носил имя Фома Фоминых. Имя Фома в переводе с  арамейского - "близнец". Весь род приобрёл вместе со смыслом этого имени и фамилии способность повторять события, воплощать их в своей судьбе.Мы все чьи-либо "близнецы".

       Сама мама скончается после смерти отца тоже 14 числа и тоже в 50 лет - в январе 1979 года. Она упадёт в результате сердечного приступа, скорая не успеет приехать. Они оба умрут за два месяца до 51 года. Дата смерти мамы - 14 января* воплотит ещё одно библейское событие - обрезание младенца. Её правнук родится с этой особенностью. Свою смерть мама предскажет за день. Она умела гадать.

       В семье у моего отца Климентия Кузьмича Литвинова так же осталось в живых четыре брата. В семье Литвиновыз рождались только мальчики. Папа был самым младшим.
       На самом деле он был моим отчимом, но я всегда его считала и считаю своим родным отцом. Мой отец по крови Клепиков Константин Прокопьевич оставил мою маму со мной, когда мне был один месяц от роду. Я не могла простить ему это предательство.  Мой брат Николай был сыном папы Клима и моей мамы.

       Брак отца и матери был создан на небесах, что иллюстрируют даты их рождения. Смотреть таблицу выше. Подобное же полное совпадение в числах и у меня с мужем.

       В зависимости от даты рождения каждый в нашем роду приобретал то свойство характера или ту способность, что имели святые и апостолы, в день памяти коих мы рождались.

14 января* -  Обрезание Господне