пари

Гринвич
 Вышел с сыном на прогулку в парк. Место, надо сказать, историческое. Бывшая территория монастыря. Старые большие деревья раскинули над головой роскошный зелёный купол. Такая, знаете ли, старая Москва эпохи Окуджавы.

 На стадиончике бегают спортсмены, на площадке шумит детвора, в теньке старички сдвинули скамейки и "забивают козла". Тишина, уют, идиллия.

 Илюшка обычно плохо спит, если каляска стоит на месте. С ним надо постоянно ходить, но в этот раз решаю немного расслабиться пока он заснул и плюхаюсь на лавочку. От нечего делать начинаю наблюдать за людьми. И вот- первая жертва! Ну что, старик, ты готов?

 На соседнюю скамейку приземляется особа, лет эдак двадцати отроду. Томно опустив своё тело она достала из рюкзака книгу и начала принимать вид эдакой романтично-загадочной особы, культурно проводящей свой досуг за чтением в парке.

 Казалось бы- а что такого? Обычное дело, девушка в парке читает книгу.
Но нет. Меня моё чутьё ни разу не подводило. Я хорошо понимаю, что это, как говорится "ну прям не её". Поэтому продолжаю наблюдение, при этом делая вид, что сосредоточенно копаюсь в телефоне.
И вот, началось...

 Спустя две минуты до барышни доходит, что книга- это наискучнейшее занятие. Попробовав почитать и с начала, и с середины, и даже заглянув на последнюю страницу, девица не находит для себя ничего интересного. Да и какой дурак придумал книжки в мягком переплёте? Как ни крути- в одной руке не удержишь. А двумя руками держать не солидно. Нам же надо создать видимость скучающей леди, а не студентки ботанички, зубрящей "виды и подвиды хвойных деревьев средней полосы".

 И вот- книга уволена. Не совсем, конечно. Для антуражу она оставлена на коленях лицом кверху, дабы каждый проходящий смог приметить четыре крупных буквы "ГЮГО".
Оценив обстановку: "я уже пять минут здесь, вокруг никого, не считая пристарелого папаши, залипающего в телефоне, сделаем вид, что чтение слегка утомило и отвлечёмся".

 На сцену выходит смартфон.
 Он быстро овладевает всем её вниманием, да и пальцы больше заточены на раздвигание картинок, чем на листание страниц.

 Но тут всплывает новая неприятность, в виде деревянной лавочки. Это просто мучение- сидеть на твёрдой деревяшке в одной позе. Сейчас бы развалиться как дома на диване, но это не эстетично и противоречит образу скучающей культурной дамы.

 Через десять минут восседания на твёрдой поверхности организм начинает протестовать. Сменив все мыслимые позы, которые прилюдно может позволить себе культурная леди, девушка начинает осознавать, что уже досконально знает все мышцы и кости тазобедренного сустава и как они устроены. Дальнейшее пребывание в таком положении явно противоречит её жизненным привычкам.

 Дабы хоть как то себя размять и занять, девица начинает распускать и расчёсывать свою гриву, туго стянутую сзади в конский хвост. Это позволило скоротать ещё пять минут и размять затёкшую задницу.

 И вот финал: спустя двадцать три минуты барышня не выдерживает загадочного скучания в парке и сдаётся. Наспех закинув скарб в сумку, прикрыв всё это сверху томиком Гюго, она поднимается и неспешной, вальяжной походкой дефилирует к выходу.

 Да, старый засранец парк, ты победил. Я ставил на 40-45 минут, но ты смог выпроводить её раньше. Ты хорошо знаешь кто тут свой, а кто "транзитный пассажир". Снимаю перед тобой шляпу.

Тут и Илюха проснулся. Пора нам двигать к дому. Но мы вернёмся. Я ещё отыграюсь. Ты же знаешь меня- я обязательно отыграюсь!