Концерт в память Горшка 22 07 17

Глория Мунди 2
22 07 17
Для дневников Черной девы
Отчет о концерте на день памяти Михаила Горшенева ,выступала группа "Царство Шута" Полтава ,утро началось у меня со звонка подруги ,с которой мы очень давно знакомы но давно не виделись и она спросила :иду ли я на концерт памяти Горшка ?Я сказала ,что не смогу ибо нет финансов и вот мы с ней много говорили в то утро ,а потом она еще раз перезвонила и сказала ,что можно будет пройти по пригласительному от ее родственника ибо он там работает менеджером ,а она в тот вечер продавала билеты .На самом деле вокалист этой группы Алексей еще и наш хороший знакомый ибо мы года два назад после их концерта с ними бухали всю ночь и разговаривали . И вот :собирайся ,поедем на концерт !Так начался у меня этот день ,правда у меня немного еще болел живот и еще была запланирована Соционика по субботам в группе я бы могла туда поехать ,и успеть но решила всецело посвятить себя сборам ,включила кино ,выпила таблетку и полежав в 16 :00 стала собираться ,назначенное время встречи было 18 :15 обычно я собираюсь около двух ,полтора часов.Сборы прошли без эксцессов ,живот прошел и я подумала ,что так и надо и что это не случайно,обычно такие мысли у меня возникают когда есть какая то помеха в виде денег или здоровья но предчувствие как бы "тащит " меня само на мероприятие и потом там случается что-то, что для меня бывает очень важно !Ну и вот выехала я из своего дома ,который находится за городом ,а до города 30 минут езды ,по пути подобрала подругу так как она вышла как раз когда наша маршрутка подъезжала к ее району.И мы с ней поехали в клуб РК в Днепре .Придя туда, она пошла разбираться с билетами ,а я ждала у входа когда запустят ,в этот вечер охранники были очень сильно вредные буквально постоянно приставали и не пускали ,наверное у них было ПМС у входа в коридорчике не давали пить свои напитки говорили ,что видите ли это территория клуба ,а там со своим нельзя причем ,что это даже не вход в клуб внутрь ,а маленький такой тамбурчик ,что ли где тумба охраны стоит .Короче потом когда я допила напиток я не хотела выкидывать бутылку ибо у нее широкое горло ,так они типа :"С пустой буутыылкой низяя" ну я наорала что ,мне она нужна и там ничего нет ,ну и они типа промолчали .Ну потом мы с подругой стояли и всех запускали ,она и еще одна девченка ,надевала ленточки на руку тем кто брал билеты, было очень интересно наблюдать за людьми все красивые,молодые и веселые.Я там встретила пятерых своих знакомых ,а всего пришло около 200 человек ,на эту группу ходит достаточно много народу .И еще тем вот кто не верит в судьбу ,такой вот случай познакомились мы с одной девченкой по инету ,через общего друга ,оказалось что она была в нашей компании в которой я гуляла 10 лет назад.Ну мы разобщались ,много интересов нашлось ,и все хотели встретиться но никак не получалось ,и вот буквально неделю назад она написала ,что можно встретиться на этой неделе.И вот что вы думаете ?Она оказалась в этом клубе тоже я ее у входа и узнала ,вот почему было предчувствие, что надо идти на концерт ,который получился абсолютно случайно .Ну и еще было пару человек которых я не видела давно .Вот подошло время начала концерта ,этот концерт был одним из самых оригинальных и запоминающихся концертов ,хотя по жизни их было у меня много .Сначала было вступление ,первая песня ,потом мы почтили память Горшка ,минутой молчания ,потом вокалист Леша вынес из за кулис бутыль сидра и наливал всем желающим и мы выпили в память ну ,а потом началось двухчасовое рубилово а то может и дольше ,на площадке почти под каждую песню выходили слемеры которых я терпеть не могу потому как они толкаются и не дают людям танцевать к тому же занимают почти весь центральный сектор перед сценой ,что невозможно стать и видеть все прямо,люди не думают о других совсем , что могут кого-то ударить мне лично на ногу не раз наступали ..короче может кто этим занимается в следующий раз подумает ,что надо бы хотя бы не столь расходиться по всему танцполу иногда их останавливала охрана ,вот за это респект хоть ,что то нужное делают!Затем был перерыв минут на 20 и мы сходили в магазин за ,0,5 сидра и пива я пила немного почти бутылку ,и потом только ночью ,ибо сейчас я не хочу тратить много энергии на это потому как скоро будет важная поездка.Когда мы шли назад с пивом чтобы стать у клуба ,то охранники эти же совсем охренели вконец,начали говорить, что с пивом нельзя стоять у клуба,якобы это тоже территория я уже разозлилась ,мои друзья хотели стать дальше но я послала охранника нахуй прямым текстом и стала почти у дверей так как на улице стояли еще мои знакомые и я хотела пообщаться и с ними,это уже вообще ни в какие ворота,вот зачем портить людям вечер своими заебонами ?Вы ж не одни в мире охраны,кто виноват, что у вас ПМС мальчики?Надо ж иметь хоть уважение,лояльность какую то ..короче вечер мой по сути испортить никто не мог но было неприятно.Во втором акте было еще круче чем в первом в начале был розыгрыш призов из лотереи которую нам предлагали у входа до начала концерта кто то выиграл 2 бутылки пива и два билета на концерт группы.Дальше ,на песне "Северный флот" было очень нереально круто, когда вокалист Леша предложил залу сесть на пол в ряд по типу большой лодки и будто бы грести ,половина зала человек 70 примерно сели на пол в две колонки и изображали лодку с раскачиваниями руками в виде "весел" ну и я с ними тоже ,а в конце но предпоследней песне пол зала тоже присели на пол и на лестницу под сцену,песня была лирическая и медленная но я ее не знаю оно из новых альбомов .Атмосфера в тот момент напоминала,вечер у костра под гитару и стало так тепло,было очень круто ,спасибо за оригинальность Леше.К концу я была разгоряченная,вся мокрая,воротник рубашки был весь мокрющий,тело болело и ноги ,голос был сорван!Но эмоции того стоили!В конце еще у входа в клуб Леша вышел пообщаться с фанатами ,я его обняла и сказала ,что было круто мы немного перекинулись парой слов он меня вспомнил ,как мы летом пару лет назад тусили.Я очень люблю когда артисты такие ,открытые конечно если артист крупного масштаба то ему сложно со всеми обниматься ,а кому то просто не нравится это но ,а мне всегда хочется обнимашки и приятное легкое общение без пафоса. Потом все стали расходиться я б могла поехать домой с подругой по пути которую же завозила группа на автобусе но я такой человек что под самый вечер я только разжигаюсь и хочу еще тусить, а было 12 ночи ну детское время же тем более лето когда то мы 10 лет назад почти каждую ночь летом зависали на улице в центре.Короче душа требовала продолжения банкета и попрощавшись со всеми кто был из моих знакомых, а я не могу не попрощаться,я поехала к знакомой девушке(она сама меня позвала ,сначала она сказала ,что у нее там какая то хрень на телефоне, что можно бесплатно ехать на такси но она не смогла его вызвать и пришлось платить ей но я то могла к себе пойти домой в другую квартиру но душа же блин требует приключений на Ж )там было конечно много минусов начиная с того, что у нее достаточно сложный и мне непонятный характер,таких трудностей в общении у меня еще не было так и еще район чуть ли не конец города а я думала, что хоть середина раена будет.Кроме того когда мы остановились в такси чтобы сходить в магазин то у меня были крупные деньги и таксист не хотел их разменять ,а мне надо было потратить из этого всего 20-25 гривен мы еще договорились что купим литр пива ,девушка пошла я ей дала 100 грн я знаю сколько стоит литр пива ,и та купила два литра пива и к нему закуску там рыбу и какую то штуку все это стоило 54 грн и совсем отличилось от того, что мы хотели взять к тому же я еще думала, что будет все взято в складчину.А она я прост щас не подберу слов просто тупо потратила чужие деньги и не спросив об этом,объяснила все это как то что,ей ПОКазалось, что к пиву можно взять еще что-то ...ммм ну я такого не понимаю, сори..А потом она сказала еще ,что в целом у нее нету денег, чтобы мне вернуть то, что я не собиралась тратить, а есть только 15 грн и то которые ей типа сильно нужны,опять же, а если это были бы к примеру очень важные для меня деньги ну на что-то крайне важное???Я человеку доверилась ,постаралась поверить ,а вышло боком все я понимаю может у нее трудности и вообще нет денег ,только это все так не делается когда нет денег, совсем жопа то на концерты не ходят за 100 грн билет.В общем я мать его так взяла таки 15 грн ее ,забила на остальные деньги ..но по мозгам за это проехалась.Потом пол ночи мы обсуждали насущную проблему ее трудной жизни,(конечно с какой то стороны мне ее жаль)пили пиво,которое даже не допили ,а наутро, это уже хрень собачья была.Я что могла сделала, конечно морально, но физически и материально я помогать не могу,деньги я в долг не даю,и стараюсь не брать,так что кто расчитывает на подобное то это если ко мне в очень крайних случаях ,ну могу продукты подкинуть я понимаю ,что если бы у меня было бы куча лишних денег и предметов то я бы их раздавала не задумываясь но когда все просчитано до мелочей,то уже не так все и раздается.Ну про ту квартиру на которой мы были я даже и думать не хочу, это одна из худших вписок не только из за квартиры,я побывала у многих людей дома повидала много чего,но это немного выходит за рамки во первых потому ,что там все в убитейшем состоянии ,во вторых дом малосемейный ,в третьих там живет мелкий щенок ,он конечно милый но походил по помещению в туалет...мягко говоря ,окно с трудом мне удалось открыть потому что были протесты,а я ж не скажу что там невозможно дышать из за щенка,сказала что жарко и душно что так и было ибо там в добавок еще и это к тому же валетом лечь мне тоже не дали, чтоб я была ближе к окну,придирались к каждому шагу в общем зачем звать домой гостей если у тебя такие условия я всегда предупреждаю когда зову ,что у меня и как и люди сами идут .В общем это было трешово но с какой то стороны познавательно ,и в целом несмотря на то что я еле там в 4 утра когда мы лягли,уснула то приключения и адреналин получила на свою Ж вот так прошел спонтанный и достаточно насыщенный,даже мистикой вечер ,после которого начинаешь благодарить вселенную за то, что у тебя есть!Спасибо за внимание и любви вам.Ваша Глори.