Без права вернуть назад

Варвара Ярцева
Я боялась, что больше тебя никогда увижу, 
В дрожь бросало от чувства,что ты уходил навсегда,
И что голос любимый твой лишь во сне услышу -
Эти мысли тихонько сводили меня с ума.


В полумраке пустой квартиры, в глухой тишине 
Я отчаянно билась в попытках устроить встречу, 
Только ты отвечал: "Пойми же, что некогда мне",
Иногда говорил: "Извини, через час отвечу".


Не ответил... а знал, что я жду, не спала до утра,
Не сомкнула ни разу глаз, хоть на пять минут, 
Голова кружилась, а я всё ждала, ждала...
И смотрела на то, как быстро часы идут.


Все твердили: "Писал бы, если б была нужна, 
Отвечал бы на смс и мечтал о встрече, 
Если б была той самой... а ты - не та, 
Жалко, что даже утешить тебя здесь нечем"


Я все понимаю прекрасно, и вы поймите,  
Что это мой самый огромный, сильнейший страх, 
Попробуйте так же любить, а потом отпустите, 
Без права пытаться бессильно вернуть назад.