Обращение к Богу

Горовой Геннадий
Как красиво цветут цветы,
Опадают желтые листья,
Я в восторге от красоты,
Хорошо в этот мир родиться.

Солнце светит и греет нас,
Восхищают собой рассветы...
Я хочу взлететь, как Пегас,
И увидеть все сверху это.

Пролететь над землей, травой,
Над горами и над лесами,
Чтоб увидеть тот мир- другой-
Не такой, как мы видим с вами.

Где гуляют дети всегда,
Где никто никогда не болеет,
Где живут в мире-дружбе всегда:
Мусульмане, христиане, евреи...

Где нет войн, и диктаторов нет,
И растаяли ссоры людские;
Люди любят, любимы все-
Пожилые и молодые.

Я хочу добра пожелать,
Умоляю: "Любите друг друга,
Пусть у каждого будет все:
Статус, деньги, жена, подруга..."

И исчезнут войны тогда,
Ведь нет поводов драться-ругаться;
Я желаю вам всем добра,
Позитивными оставаться.

За добро отплатят добром,
Мир улучшится, станет светлее,
Умоляю я, Бог, тебя,
Помоги сделать это скорее.