Зависимость и др. из книги Публицистика

Володя Левитин
ЗАВИСИМОСТЬ
УРОВНЯ ПРЕСТУПНОСТИ в ДАННОМ НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ

ЧИСЛЕННОСТИ «ЦВЕТНОГО» НАСЕЛЕНИЯ.
В нашей местной газете The Orange County Register, впрочем, широко известной и уважаемой далеко за пределами Оранж Каунти, Калифорния, появилась серия статей, в которых университетский город Irvine провозглашался одним из самых безопасных городов США. В этих же статьях перечислялись самые безопасные и самые опасные города страны. Давайте-ка перечислим их по данным газеты (2004). Начнём с «безопасных».
В США:   Thousand Oaks, CA
                Amherst, NY
                Simi Valley, CA
                Glendale, CA
                Santa Clarita, CA
                Stamford, Conn
                Cary, NC
                Centennial, CO
                Sunnyvale, CA
                Yonkers, NY
В Оранж Каунти, Калифорния. (Число после названия города указывает на место последнего в списке «безопасности»):
                Irvine - 11
                Huntington Beach - 14
                Orange - 21
                Garden Grove - 28
                Santa Ana - 42
                Anaheim - 47
                Costa Mesa - 48
                Fullerton - 57
Самыми опасными в США отчёт в газете считает следующие города:
                St. Louis, MO
                Little Rock, Ark
                Macon, GA
                Orlando, FL
                Tucson, AZ
                Chattanooga, TN
                Hartford, CN
                Memphis, TN
                Spokane, WA
                Salt Lake City, UT
Неизвестно по какой причине, данные, приведенные в газете не совсем точно отражают реальную картину. Вот информация, полученная с сайта morganquitno.com. Рассматриваются города с населением от 75000 и выше (всего в США 354 города), и по категориям: от 75 до100 тысяч, от 100 до 500 тысяч и от 500 тысяч и свыше, а также 25 метрополисов, таких, как Большой Лос Анжелес.

OVERALL: (354 cities)
SAFEST 25: MOST DANGEROUS 25:

   1 Newton, MA    1 Camden, NJ
   2 Brick Twnshp, NJ    2 Detroit, MI
   3 Amherst, NY    3 Atlanta, GA
   4 Mission Viejo, CA    4 St. Louis, MO
   5 Clarkstown, NY    5 Gary, IN
   6 Lake Forest, CA    6 Washington, DC
   7 Thousand Oaks, CA    7 Hartford, CT
   8 Colonie, NY    8 New Orleans, LA
   9 Cary, NC    9 Richmond, VA
  10 Dover Twnshp, NJ   10 Birmingham, AL
  11 Irvine, CA   11 Baltimore, MD
  12 Troy, MI   12 Richmond, CA
  13 Greece, NY   13 Memphis, TN
  14 Parma, OH   14 Jackson, MS
  15   Hamilton Twnshp, NJ   15 Tampa, FL
  16 Danbury, CT   16         San Bernardino, CA
  17 Simi Valley, CA   17 Compton, CA
  18 Sunnyvale, CA   18 Springfield, MA
  19 Sterling Heights, MI   19 Miami, FL
  20 Livonia, MI    20 Cleveland, OH
  21 Lee’s Summit, MO    21 Dayton, OH
  22 Farmington Hills, MI   22   North Charleston, SC
  23 Orem, UT   23 Little Rock, AR
  24 Fargo, ND   24 Oakland, CA
  25 Stamford, CT   25 Cincinnati, OH

Как видите, данные обоих отчётов не совпадают, за исключением, разве что Ирвайна, КА. Для нашего исследования мы ограничимся городами, упомянутыми выше. Как вы узнаете позже, картина достаточно ясная. Опасность или безопасность данного населённого пункта в отчёте определяется числом насильственных преступлений на 100 тысяч населения, совершённых в данном месте за последний год. Хотя статистика - дело верное, конкретные цифры для конкретного места нельзя рассматривать в отрыве от конкретных же обстоятельств. Вот, например, город Хантингтон Бич, КА числящийся четырнадцатым в отчёте, на самом деле является одним из самых безопаснейших городов мира. Поверьте, мне: я живу в нём или около него с 1978-го года. Но в нём вкраплено несколько участков, площадью не более чем 400 Х 400 метров, населённых мексиканцами, многие из которых нелегальны. Там, конечно, царит закон джунглей. Вся статистика преступлений, потянувшая город на 14-е место исходит именно из этих источников. Но за пределами баррио мексиканцы никогда никого не трогают, и жить в этом городе можно спокойно, ничего не опасаясь. А вот в городе Комптоне, к юго-востоку от Лос Анжелеса нет ни одного квадратного миллиметра безопасного места. В отчёт это место не включено, но мы всё равно поговорим об нем позже.
И ещё один важный фактор, на который я хочу обратить внимание. Само понятие «безопасность» тоже относительно и его следует пониматься как «безопасность для кого, когда и где». Поясняю. Я, например, спокойно езжу и хожу по баррио Коста Месы или Санты Аны и езжу за покупками в Little Saigon (самое большое сосредоточение вьетнамцев за пределами Вьетнама, находящееся в городе Вестминстер, где я живу). Это потому, что я белый, а мексиканцы крайне редко и вьетнамцы никогда не нападают на идущего по улице белого человека. Для них самих ситуация совсем другая. Недаром интеллигентные мексиканцы и вьетнамцы стараются поселиться подальше от своих соотечественников. Но я никогда не решусь даже и нос сунуть в Комптон и другие «обезьянники» в окрестностях Лос Анжелеса. Оттуда целым, а часто и живым, не выйдешь. Впрочем, в дневное время можно поехать в промышленную часть того же Комптона и это безопасно. Жилая же часть города опасна всем в любое время дня и ночи. То есть, цель настоящего исследования - это определить, КАК БЕЗОПАСНО ТО или ИНОЕ МЕСТО для ОДИНАРНОГО БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Я предлагаю остальным расам провести подобное исследование и определить, как безопасны эти же места для них самих. Хотя и так ясно, что районы, населённые белыми безопасны для всех.   
Какие же факторы влияют на безопасность жизни в том или ином месте?  Государственные бюрократы и арабо-коммунистические средства массовой дезинформации делают жалкую попытку объяснить число преступлений численностью и эффективностью работы местной полиции, жестокостью законов, запрещающих населению иметь и носить оружие, а в статьях газеты Реджистер -  даже широтой улиц. Справедливости ради надо отметить, что агрессивная тактика местной полиции может отвадить преступников со стороны, тем самым предотвратив некоторые преступления. Например, в том же, вышеупомянутом нами Хантингтон Биче, когда полиция при патрулировании обнаруживает кого-либо, явно неживущего в данном месте, то они не стесняются спросить, что он тут делает. Если пришелец не может дать вразумительного ответа, ему предлагают убраться восвояси. Преступники не любят Хантингтон Бича. Примерно тоже происходит и в очень богатом городе Ньюпорт Бич.
И хотя некоторое количество преступлений может совершаться заезжими «гастролёрами», большая их часть, всё же, приходится на тех, кто живёт в данном населённом пункте, что приводит к вполне очевидному выводу: безопасность жизни в данном месте зависит от тех, кто его населяет. В частности, город Ирвайн - это университетский город, добрых 30% населения которого являются студентами, преподавателями или техническими работниками университета. И этот слой народа гораздо менее склонен к совершению преступлений, чем, скажем, получатели Вэлфэра. В Комптоне же «живут такие бесы - чуть друг друга не едят». Давайте посмотрим, кто же живёт в перечисленных выше городах. Т.к. отчёт «упустил» столицу Соединённых Штатов Вашингтон, ОК (Округ Колумбия), то мы добавим и её. Комптон не вошёл в отчёт, видимо включённый в статистку Большого Лос Анжелеса, но, скорей всего потому, что авторы меньше всего хотят привлечь внимание к истинному источнику преступности. А сколько таких комптонов в окрестностях крупных метрополисов, таких как Майами, Бостон, Чикаго, Филадельфия, Балтимора или Атланта, Джоржия!   Мы исправим и это.   
ЭТНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ГОРОДОВ США
ГОРОД, ШТАТ НАСЕЛЕНИЕ НЕГРОВ ЛАТИНОВ АЗИАТОВ ЦВЕТН.
Ньютон, МА 84000     2%      2,5%      1,5%      6%
Брик Тауншип, Н Джс 76000     1%         -       1%      2%
Амхерст, Нью- Йорк 114000     8,41%      2%       4%    14,4%
Мишин Вьехо, КА 93000     1,1%    12,1%       7,7%    20,9%
Кларкстаун, Нью-Йорк 74000     6,4%      6%       6,5%    18,9%
Лэйк Форест, КА 59000     1,8%    18,6%       9,7%    31,4%
Сими Вали, КА 116000     1,3%    16,8%       1,8%    20%
Глендэйл, КА 207000     1,3%     20%     16%     37,3%
Санта Кларита, КА 930001     1,3%     20%          -     21,3%
Таузенд Оукс, КА 117000     1%     13%       6%    20%
Ирвайн, КА 171000     1,4%       7,6%      30%    39%
Хантингтон Бич, КА 189600     0,8%      15%        9,3%    25,1%
Колони, Нью-Йорк 79000      4%        1,9%        2%      7,9%
Кэри, Сев. Каролина 94500      6,1%        4,3%        4%   14,4%
Давер Тауншип, Н Дж 89700     1,75%       4,54%       2,46%      6,7%
Трой, Мичиган 81000      2,1%       1,5%       7%    10,6%
Грис, Нью- Йорк 94141      2,9%       2,6%         -      5,5%
Парма, Огайо 85655      1,1%       1,5%         -      2,6%
Гамильтон Тшп, Н Дж 89109      8,2%       5%        6,5%    19,7%
Дэнбэри, Коннект 74848      6,8%     15,8%        2,6%    25,4%
Санивэйл, КА 131760      2,2%     15,5%      17,1%    33,8%
Стерлинг Хайтс, Мич. 124500     1,3%       1,3%       1,8%      4,4%
Ливония, Мичиган. 100500     0,9%       1,7%       0,5%      3,1%
Лис Самит, Миссури 20188       3%          -          -      3%
Фармингтон Хилс, Ми 82111       6,9%         1,5%         2,4%    10,8%
Орем, Юта 84824        -         8,6%          -      8,6%
Фарго, Северн. Дакота 90599      1%         1,3%          -      2,3%
Стэмфорд, Коннестик 117000    15,4%       16,8%        1,9%    34,1
Сентениал, Колор**
Йонкерс, Нью-Йорк 196086    16,6%       25,9%        1%    43,5
Всреднем,30 городов               -      4%         9%        5,5% 18,5%
Вестминстер, КА 88207      1%      21,7%      38,1%   69,8%
Оранж, КА          128800      1,6%      32,2%        9,3%   43,1%
Гарден Гров, КА          165000      1,3%      32,5%      31%   64,8%
Санта Ана, КА          338000      1,7%      76,1%        9%   86,8%
Анахайм, КА          328000     2,7%      46,8%      12%   61,5%
Коста Меса, КА         109000     1,4%      32%      7%   40,4%
Фулертон, КА         126000     2,3%      30,2%    16,1%   48,5%
В среднем, 7 городов               -     1,71%      38,78%     17,5%   58,4%
Камден, Н Джерси          79904    53,3%      38,8%       1,6%   93,7%
Дейтройт, Мичиган        951200    81,6%        5%         -   86,6%
Атланта, Джоржия        416474    61,4%        4,5%         -   65,9%
Сэинт Луис, Миссури        348199    51,2%        2%        1%   54,2%
Гэри, Индиана        102746    84%       4,9%         -   88,9%
Вашингтон, Окр. Кол.        572059    60%       7,9%        0,7%   68,6%
Хартфорд, Коннектик.        121578    38,1%    40,5%         -   78,6%
Новый Орлеан, Луиз.        484674    67,3%      3,1%       1,5%   71,9%
Ричмонд, Вирджиния        197790    57,2%      2,6%         -    59,8%
Бирмингам, Алабама      242820    73,5%      1,6%         -    75,1%
Балтимора, Мериленд        651154    64,3%      1,7%         -    66%
Ричмонд, КА          99216    36,1%    26,5%      12,3%    74,9%
Мемфис, Теннеси       650100    61,4%      3%          -    64,4%
Джексон, Мисисипи       184256     70,6%      0,8%          -    71,4%
Тампа, Флорида       303447     26,1%   19,3%         -    45,4%
Сан Бернардино, КА       185400      16,4%    47,5%       4,2%    68,1%
Комптон, КА         93500     40,3%    56,8%        -    97,1%
Спрингфилд, Масат.       152082      21%    27,2% 1%    49,2%
Майами, Флорида       362470     22,3%    65,8%         -    89,1%
Кливлэнд, Огайо       472404     51%       7,3%         -    58,3%
Дэйтон, Огайо       166179     43,1%       1,6%         -    44,7%
Н. Чарлстон, Юж. Дак.         79641     49,4%       4%         -    53,4%
Литл Рок, Арканзас       183133     40,4%       2,7%         -    43,1%
Оклэнд, КА       399500     35,7%     22%       15%    71,7%
Цинцинати, Огайо       333285     49,9%       1,3%          -     51,2%
Макон, Джоржия 97225     62,5%      1,2%          -     63,7%
Орландо, Флорида         186000     26,9%     17,5%          -     44,4%
Туссон, Аризона***         486699       4,3%     35,7%       0,6%     40,6%
Чатануга, Теннеси         155500    36,1%       2,1%          -     38,2%
Спокана, Вашингтон*         196000      2,1%       3%          -       5,1%
Солт Лайк Сити, Юта*         181000      1,9%     18,3%       2,3%    22,5%
В среднем, 31 город               -   50,75% 25,39%         -     77%

Примечания:
 *Cудя по всему, The Orange County Register что-то напутал. Эти два города нигде ни в каких списках «опасных» населённых пунктов не числятся. Возможно, что в мексиканских районах Солт Лэйк Сити есть кой-какая преступность, но это не делает город опасным для простого белого человека.
** В списке городов штата Колорадо такой не числится. Это просто район города Денвера и отдельных данных по нему нет.
*** Опять-таки, газета что-то напутала. Хотя, должно быть, большой процент мексиканского населения в этом городе потянул статистику вниз. Но нигде, ни в каких списках опасных мест он тоже не фигурирует.
Как читатель может видеть, в исследовании проанализирован состав населения в «безопасных» городах, «опасных» и между ними 7 городов в Оранж Каунти, Калифорния (кстати, 4 из самых безопасных городов США находятся там же), которые нельзя причислить ни к тем, ни к другим.  Итак, в «безопасных» городах средний процент чёрного населения - 4, латинов - 9 и азиатов - 5,5. В «опасных» эти цифры составляют 51, 25 и 0 соответственно.  Исследование подтверждает то, что все знают, все видят, но, как в известной сказке Андерсена, боятся даже самому себе признаться, что-король-то голый. То ли, возможно, из соображений «политической корректности», то ли из боязни прослыть «расистами», а кто из чистого безразличия, меня, мол, это не касается. И должен же найтись глупый и наивный мальчик, который скажет правду!  Если я окажусь в роле такого мальчика - то так тому и быть!  Предвижу хор голосов, обвиняющих меня во всех смертных грехах, включая создание «расового стереотипа». А ведь всё что я сделал - это взял всем доступные данные из независимых источников (см. quickfacts.census.gov и city-data.com) и приладил их к списку городов. Впрочем, мне, бывшему советскому человеку, очень хорошо знакома ситуация, когда правду называли клеветой...
Определение: под «цветными» в настоящем исследовании понимаются все те, кто не относится к арийской или семитской группам народов. Так, например, индийцы, хотя и имеют, в большинстве своём, тёмную кожу и живут в Азии, принадлежат к арийской расе и здесь не рассматриваются. Не говоря уж о том, что о насильственных преступлениях, совершённых индийцами, живущими в США, практически ничего не известно.
Для целей настоящего исследования «цветные» были разделены на три весьма обширные группы - негры, латины и азиаты - объединенные схожестью и влиянием, которое они оказывают на нашу жизнь. Рассмотрим их подробней.
Негры, как группа состоит, в основном, из потомков бывших рабов, завезенных плантаторами юго-востока США из Африки, в наивной надежде, что они будут им работать. Небольшой процент составляют иммигранты из Африки и островов Карибского моря (Ямайки и Гаити, где они составляют большинство населения). Это - самая опасная группа из всех цветных. Как видно из результатов настоящего исследования, именно процент чёрного населения определяет, насколько опасна или безопасна жизнь в данном населённом пункте. Удивляться нечему. Составляя всего около 12% населения США, негры ответственны за:
   -72% ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, совершаемых в стране.
  -36%  ВСЕХ УБИЙСТВ.
  -90% УБИЙСТВ, жертвой которых является наугад выбранный совершено невинный индивидуум.
Это последнее требует некоторого пояснения.
Например, некто обнаружил, что жена обманывает его (а, может, ему это просто причудилось, неважно). Он убивает женщину, а нередко, и её любовника. Такого рода действия не имеют оправдания и заслуживают самого строгого наказания. Но в этом преступлении есть один аспект: оно направлено против определённой личности (или личностей) и только против их. Нам с вами боятся этого несчастного нечего. ОН НАС НЕ ТРОНЕТ. И, в тоже самое время, идя по улице в центре любого крупного города США, вы каждую секунду рискуете подвергнуться нападению со стороны негров, рыскающих по округе в поисках жертв. При этом, ШЕСТЬ ИЗ ДЕСЯТИ ЖЕРТВ ЧЁРНЫХ УБИЙЦ - НЕ НЕГРЫ, а представители других этнических групп. В основном это белые, реже азиаты. Что больше всего меня возмущает в чёрных преступниках - это полное пренебрежение к человеческой жизни... чужой. За свою никчемную жизнь негр цепляется до последнего дыхания.  Если добавить к этому что КАЖДЫЙ из ТРЁХ НЕГРОВ НАХОДИТСЯ В КОНФЛИКТЕ с ЗАКОНОМ, а КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ПОЛУЧАЕТ ВЭЛФЭР  (т.е. живёт за наш с вами счёт), то картина становится совершено ясной. И какой ещё «расовый стереотип» больше нужен!
Как опасна чёрная и примкнувшая к ним мексиканская сволочь лучше всего показывают многочисленные массовые беспорядки, которые, иначе, чем погромами не назовёшь. Самое последнее, широко освещённое в прессе, такое выступление произошло в 1992 году в Лос Анжелесе. При полном бездействии местной полиции (состоящей из более чем 9000 чинов полиции и плюс столько же в шерифском отделе) толпы озверевших дикарей катились по жилым и торговым районам, грабя, убивая и сжигая всё на своём пути. Только те, кто взялись за оружие, лишь они, смогли остановить их градом пуль и картечи. Случись что-нибудь - «большое» землетрясение, которое много лет пророчат сейсмологи, в южной Калифорнии, торнадо в Канзасе или ураган на юго-восточном побережье - эта сволочь опять поспешит хватать всё подряд. И горе тому, кто попадётся безоружным на их пути. Но и это не всё!  Чёрная преступность угрожает не только нашей жизни, здоровью и нажитому тяжёлым трудом имуществу. Пользуясь ею, как предлогом, рвущиеся к власти воинственные левые радикалы, всякие кеннеди, шумеры, пелоси, ператы и прочие демагоги, «для нашей же пользы» одно за другим отнимают у нас дарованные Господом и гарантированные Конституцией права. 
Для того, чтобы разобраться в причинах насильственности негров, а также царящей среди них полной неразборчивости в сексуальных отношениях (то, что мы в нашей культуре называем развратом), надо обратиться к первоисточнику, т.е. к условиям жизни их предков в Африке, откуда они были привезены сюда. До появления европейцев в XV веке, негры жили племенами, разбросанными по континенту небольшими деревушками, управляемыми племенными вождями и советами старейшин. Разумеется, у них была своеобразная культура, соответствующая их потребностям и степени развития. Но тёплый климат, обилие дикорастущих плодов и дичи не способствовали развитию у негров строительной механики, металлургии, физики, математики, а, также, агрономии и животноводства. А жара не располагала к долгой и упорной работе. Тем не менее, жизнь в тогдашней Африке не была раем. Природа была не только другом, но и лютым врагом негра. Грозы, ливни, пожары, очень опасные звери, такие как бегемоты, носороги, крокодилы и буйволы, беспощадные кровососущие насекомые, распространяющие неизлечимые болезни - всё это делало жизнь обитaтеля джунглей весьма нелёгкой и очень опасной. Нередко происходили кровавые войны между племенами. При этом победители забирали для себя молодых негритянок, иногда детей. А остальных, за ненадобностью, беспощадно уничтожали. В этих условиях жестокого естественного отбора выживал только сильнейший – самый злобный, здоровый, ловкий, бессовестный и жестокий. И только они оставляли потомство, передавая следующему поколению все эти качества в виде генетического кода. Работорговцы выбирали себе именно таких (они лучше продавались), добавляя искусственный отбор к естественному. Кроме того, у негров существовал так называемый «парный брак» или матриархат. Он заключается в том, что каждый мог вступить в половую связь с существом противоположного пола, не являющимся его или её ближайшим кровным родственником. Разумеется, при таком состоянии вещей, определить, кто отец ребёнка часто не представлялось возможным. Поэтому наследование шло по материнской линии. Парный брак также соответствовал условиям жизни в джунглях. И, в самом деле, кому нужен такой «кормилец семьи», который в любую минуту может исчезнуть, раздавленный бегемотом, съеденный крокодилом, утонувший в болоте или убитый в схватке.
Вот почему, то, что мы в нашей культуре называем жестокостью и развратом, является нормой поведения у негров. Именно этим и объясняется, как многие из них себя ведут. Предвижу сердитое возражение: «Американские негры давно уже не живут в джунглях!  Они равноправные граждане цивилизованного общества, живут в домах и квартирах со всеми удобствами, учатся в школах, колледжах и университетах. Многие ходят в церковь...» Всё правильно!  Только вот, если вы читали Ветхий Завет и дошедшие до нас произведения древних, скажем Овидия, Опулея или Гомера, то, что бросается в глаза, так это как мало мы (арийцы и семиты) изменились за какие-то там три тысячи лет. И, тем более, наивно было бы предполагать, что дикари, взятые из джунглей, претерпели существенные изменения в генетическом коде, привычках, традициях и культуре за bloody триста лет. Я лично в это не верю. Как хотите, я приветствую и очень одобряю негров, посещающих церковь. Но при этом, хочу заметить, что, хотя русские и немцы исповедуют христианство более тысячи лет, они, в большинстве своём, как были язычники, так и остались. И это многое объясняет в поведении этих двух народов.
Во времена рабства, негры были имуществом рабовладельцев, которое те терять не хотели. Поэтому хозяева не только кормили, поили и одевали своих рабов, не только давали им крышу над головой, но и защищали их друг от друга. Жажда «крови и мяса» беспощадно подавлялась. Хотя сами рабовладельцы, и, особенно, их жёны и дочери, были шокированы поведением негров, но до причин докапываться не стали, а старались этому делу помочь, усилено приобщая их к христианству (что им отчасти удалось). Только после отмены рабства негры смогли вдоволь «отыграться на подлеце», пока друг на друге. Белых они старались не трогать. Толи по инерции, а толи потому, что, когда это иногда случалось, расплата была быстрой, жестокой и неотвратимой. Ещё до отмены рабства начался процесс интеграции лучших из негров в основное общество. Появились чёрные учителя, проповедники, врачи, военные, затем музыканты, актёры и спортсмены. Такие, обычно, не жили уже в гетто, а старались поселиться среди белых. Пусть без особого энтузиазма, но их принимали.
Но всякого рода белым «ослобонителям» этого было мало. Идеалистам, типа Гарриет Бичер-Стоу, которые видели живого негра разве что издали, фанатикам, хотящим решить все мировые проблемы за ночь, и всяким там рвущимся к власти демагогам, рассчитывающим на голоса негров, удалось-таки, в конце шестидесятых годов прошлого века, открыть дверцы клеток и выплеснуть всю чёрную сволочь на головы ничего не подозревающих американских обывателей. Давайте-ка, по прошествии почти сорока лет, подытожим, чего же они добились.
• Негритянский люмпен-пролетариат (black underclass) как жил в гетто, так и живёт. В этот раз добровольно. Никто их туда силой не загонял.
• Негры продолжают отставать от белых, азиатов и, даже, латинов по уровню жизни, образованию и профессиональной подготовке. Причём, никто не чинит им никаких искусственных препятствий на пути к образованию и получению профессии. Более того, они часто имеют незаслуженные преимущества при поступлении во многие учебные заведения и получении стипендий, которыми, впрочем, большинство из них не шибко спешат воспользоваться. Единственная причина их отставания - это полное нежелание что-либо сделать для своего усовершенствования. Пример тех, кто захотел и преуспел, тому неопровержимое подтверждение.
• Если в период между отменой рабства в шестидесятых годах XIX века, и «уравнением в правах», в шестидесятых годах XX века чёрное население как-то худо-бедно, но само себя содержало, а преступный беспредел, необузданный разврат и другие пороки были только ИХ проблемой, то теперь содержание чёрного люмпен-пролетариата тяжким бременем легло на шею всего общества, а чёрная преступность стала проблемой для ВСЕХ.
И чтож вы думаете «ослобонители»?  Издали эмоциональную декларацию: «Дорогие сограждане!  Мы совершили ошибку!  Давайте подумаем все вместе, что теперь делать!» Ждите!  Они стали обвинять всех и вся в последствиях своих собственных действий. «Распространение и легкий доступ к огнестрельному оружию». Ну да! До шестидесятых годов «доступ к огнестрельному оружию» был намного легче, а преступлений - намного меньше. В бедном государстве Руанда доступа к огнестрельному оружию нет никакого, ибо его там нет. Но они, тем не менее, умудрились зверски убить полмиллиона своих соотечественников. И ещё один аргумент - бедность. На это могу сказать следующее. В конце XIX века и в начале XX века на окраинах всех крупных городов востока США жили выходцы из Европы. В основном это были евреи из Российской Империи и итальянцы с юга Италии. Но были и поляки, украинцы, ирландцы. Все они были феноменально бедны. Жилищные условия - ужасны. У них не было ни образования, ни профессии, ни (за исключением разве ирландцев) английского языка. Их бессовестно и беспощадно эксплуатировали более удачливые соотечественники. В это же время, придя в магазин, можно было, без всяких форм, анкет и вопросов, заплатив 3 доллара, выйти оттуда с абсолютно новым, отличный револьвером или пистолетом. Добыть пистолет-пулемёт Томсона тоже не было большой проблемой. И, тем не менее, насильственные преступления среди них были редкостью, а убийства - ЧП. Потому что, как ни бедны были эти иммигранты, все же, они были цивилизованными людьми.
Вопрос, как быть с неграми должен быть решён, и чем скорее, тем лучше. Ибо с середины шестидесятых годов прошлого века они ведут необъявленную войну против нас и наших самых сокровенных ценностей. Для борьбы с международным, а, вернее сказать, арабским, терроризмом создана гигантская силовая структура и урезаны существенные права американских граждан. А между тем, находиться на улицах Комптона в тысячу раз опасней, чем в разорванном на куски долгой войной Багдаде. И если, политики и арабо-коммунистическая медия делает вид, что ничего не происходит, проблема не уйдёт, не исчезнет и сама собой не решится. Более того, т.н. «негритянские вожди» (которые, на самом деле, никого не представляют, кроме себя самих и небольших группок особого интереса), такие как чёрный Гитлер Джесси Джексон, чёрный Геббельс Ал Шарптон, демагог и убийца Луис Фарахан или жулик и подстрекатель Максина Вотерс, громко и нагло требуют многих привилегий для своих «солнечных братьев», включая, в том числе, безнаказанность за совершение тяжких преступлений. Каждый день чёрные бандиты зверски убивают сотни невинных людей - и ничего. Но стоит полиции или жертве, спасая свою жизнь, убить одного такого - подымается дикая свистопляска. Где справедливость!?
Если американская нация хочет сохранить свободу и демократию (а, точнее, то, что от них осталось), она должна решить негритянскую проблему. Конечно, и речи не может быть о возвращении к ситуации до шестидесятых годов, когда кто-то (якобы) подвергался дискриминации только за чёрный цвет своей кожи. Это неправильно и несправедливо!  Но чёрный люмпен-пролетариат, совершающий большинство тяжких преступлений в стране, должен быть взят под разумный контроль. Здесь предлагаются следующие меры контроля над негритянской преступностью.
1. Отменить Вэлфэр. Во-первых, Вэлфэр основан на ложной идее (как и коммунизм) и никакие улучшения не смогут заставить его работать так, как он был задуман. Во-вторых, не будучи сам по себе причиной преступности, он, тем не менее, является той питательной средой, на которой преступность взращивается. Большая часть неслыханно зверских и бессмысленных убийств совершаются детьми незамужних негритянок, родивших их в раннем возрасте (часто 12-13 лет) и сидящими на Вэлфэре. Возраст самих убийц нередко не превышает 10-11 лет. 
2. Среда обитания. Все, кто (по достижению 16-летнего возраста) не имеют
• Совершено легального и достаточного дохода (от работы, бизнеса и т.д.);
• Профессии, ученой степени, способностей к определённой деятельности (как, скажем, профессиональные спортсмены) или находится в процессе действительного и активного поиска источника такого дохода;
• Действительного, настоящего желания приобрести профессию и источник легального и достаточного дохода, проявляющегося в обучении в различных школах, профессиональном училище, колледже, университете, аспирантуре, фабрично-заводском ученичестве и тренировки в известной спортивной команде (под руководством всеми признанного тренера)
должны постоянно находиться в месте своего обитания и не покидать его без специального разрешения, выданного местной полицейской подстанцией.
Я предвижу возражение: среда обитания сильно смахивает на нацистские еврейские гетто. Да, смахивает. Но есть и маленькая разница. Еврей не мог покинуть гетто ни при каких обстоятельствах (только мёртвый). Для негра достаточно лишь захотеть - и он свободен. Всё что надо сделать - это найти работу или поступить в колледж (см. выше). Кстати, в среде обитания негры будут пользоваться всеми правами американских граждан, включая право голоса и покупки оружия на основании существующего в данном месте законодательства. Противники права законопослушных граждан «иметь и носить оружие», защищая какой-нибудь очередной абсурдный антиконституционный закон, запрещающий оружие, говорят: «если это спасёт хотябы одну жизнь, уже стоит это делать». Пока ни один из, более чем 20-ти тысяч таких законов в стране, регулирующих приобретение, хранение и использование огнестрельного и иного оружия в США, не спас ни одной жизни, а погубил тысячи. А вот концентрация чёрных люмпенов в зонах обитания, в самом деле, действительно, спасёт тысячи невинных жизней. Почему же этого не сделать?
3. Прекращение иммиграции негров, особенно таких вирулентных как из Ямайки и Гаити. Вопрос об иммиграции для каждого конкретного негра должен решаться на индивидуальной основе.
4. Понижения возраста, при котором может быть вынесен смертный приговор до 13 (тринадцати) лет. От гадёныша, уже в таком возрасте способного совершить зверское и бессмысленное убийство, нечего ожидать, что он когда-либо «исправиться». Его надо уничтожить. Разумеется, приговор может быть приведён в исполнение только по достижению осужденным 18-летнего возраста. Те же, кто совершил аналогичное преступление до достижения 13-летного возраста, никогда в жизни не должны видеть белого света иначе, чем через решётку.
5. Вести отдельную статистику преступлений, совершаемых неграми, азиатами и латинами. Тогда картина преступности в США станет ясной каждому. И окажется, что если избегать районов, заселенных неграми, то США очень даже безопасная страна.
6. Давать отпор черным преступникам. Поскольку негры объявили нам войну, мы имеем право и обязаны защищаться. И самый эффективный метод защиты - это требовать от федерального, штатных и местных правительств соблюдения Второй Поправки к Конституции Соединенных Штатов. Эта поправка провозглашает: A well-regulated militia is being necessary for security of a free State, the right of people to keep and bear Arms, shall not be infringe (Подотчётная обществу милиция необходима для безопасности свободного государства, право людей иметь и носить оружие не должно нарушаться). Именно это и делается на всех уровнях правления. Существующие и непрерывно принимаемые законы, нарушающие право людей приобретать и владеть теми или иными видами оружия и боеприпасов, эффективно свели Вторую Поправку на нет (как, впрочем, и Первую, и Четвёртую и многие другие). Что касается ношения оружия, то только в трёх штатах - Аляске, Аризоне и Вермонте - люди могут носить оружие без всякого разрешения. В 40 штатах существует порядок обязательной выдачи разрешений (shall issue) каждому, кто вообще может по закону владеть оружием, часто, даже если проситель не является жителем (резидентом) данного штата. В 6 штатах такие разрешения вообще не выдаются ни при каких обстоятельствах. В остальных местах выдача разрешений дана на откуп местным полицейским бюрократам - шерифам или начальникам полиции. Нетрудно догадаться, что многие из них разрешений либо не выдают совсем или выдают только избранным. Отсылаю всех, интересующихся подробноcтями по данному вопросу к сайту packing.org
Несмотря на то, что Вторая Поправка, казалось бы, написана ясно, чётко и недвусмысленно, находится немало «толкователей», утверждающих, что мол «право иметь и носить оружие» относится лишь к штату и штатной милиции - Национальной Гвардии. Не станем говорить, что Национальная Гвардия давным-давно перестала быть милицией, а является, правда нерегулярной, но, всё же, наёмной профессиональной армией, подчинённой Президенту США. Во времена принятия Второй Поправки, штатов, как таковых, не существовало. Были «колонии». Далее, под словом «State» подразумевается суверен - независимое государство. Например, бывший Советский Союз был Police State, хотя он, как и Соединённые Штаты, тоже состоял из республик, которые и де-юре, и де-факто пользовались некоторой самостоятельностью и независимостью. Что касается людей - то люди могут быть только людьми, т.е. собрание индивидуумов, таких как я и вы, мы и они, и никем другими. Право «иметь и носить оружие» - это индивидуальное право, и оно должно быть возвращено людям.
Однако, Вторая Поправка гарантирует и другое право - организовывать «а well regulated militia». Люди пользуются этим правом мало, а тем немногим, кто организовывает милиции, власти, пока, в этом не препятствуют. Жители районов, часто подвергающимся налётам чёрных бандитов, должны организовать такую милицию    - Околоточные Силы Самообороны (Neighborhood Defense Force), патрулировать улицы и, обнаружив посторонних, спрашивать у них, что они тут делают. Если те не смогут дать вразумительного ответа, им следует предложить убраться восвояси. В случае, когда подозреваемый откажется, патруль вызывает полицию, а если он произведёт на свет какое-либо оружие, милиционеры применяют все необходимые меры для защиты своей жизни, включая применение своего оружия, даже если в результате этих действий преступнику будут причины увечье или смерть. Такого рода действия находятся в пределах прав граждан на самооборону и не являются ни «игрой в полицейских», ни «взятием закона в свои руки». И, можете быть уверенными, преступники оставят вас в покое.
7. Держать всех преступников за решёткой. Преступность, в которой негры доминируют, ежегодно наносят экономике США ущерб в более чем 450 миллиардов (450 000 000 000) долларов США. Держать их всех в тюрьмах стоит около 45 миллиардов. Почему бы этого не сделать, ведь прибыль превысит 405 миллиардов, неправда ли?
Лучше всего, если негры сами решили бы свои проблемы. Потому как, когда другие решают чьи-то проблемы, то делают они это в свою, а не ихнюю пользу. Но, судя по всему негры этого в обозримом будущем делать не собираются. Более того, поддерживаемые демагогами-политиками и арабо-коммунистической медией они становятся день-ото-дня наглее, агрессивней и безжалостнее. Ну, чтож! Они дождутся, когда люди, сытые по горло чёрной преступностью и нежеланием властей признать её и что-либо по этому поводу сделать, начнут организовывать отряды «неуловимых мстителей» и «стрелков-охотников за вражескими неграми». И тогда они действительно возьмут закон в свои руки. Ибо так дальше продолжаться не может!
Так как данная тема является весьма взрывоопасной, то сейчас, как раз, настало время для следующего разъяснения. Цель настоящего исследования - это найти истину, а не разжигать ненависть и нетерпимость. Всё, о чём здесь говорится относится лишь к несуществующему среднестатистическому представителю рассматриваемой группы и не может ни каким-либо образом быть перенесено на любую конкретную личность. Я категорически против вербальных оскорблений, насилия или любых других враждебных действий, предпринимаемых в отношении кого-либо, а priory и основанных только на расе, этнической группе или вероисповедании данного субъекта. В частности, среди негров есть преподаватели, писатели, музыканты, великолепные актёры, деятели науки, владельцы бизнесов, рабочие, полицейские и военные. И никого из них нельзя считать ответственными за действия преступников, принадлежащих к чёрной расе.
Латины, как это явствует из самого названия, являются выходцами из латиноамериканских стран - Мексики, Центральной и Южной Америки. Для несведущего наблюдателя они выглядят совершено одинаково, но несмотря на то, что, за исключением бразильцев (на родине которых говорят по-португальски), их родным языком является испанский (за что их нередко неправильно называют «Hispanics»), латины - это исключительно разнородная и разношерстная группа. Они ведут своё происхождение от метисов - потомков смешения белой и красной рас. Как часто бывает в этом случае, в них происходят непредсказуемые мутации. Часть из них смотрятся совсем белыми. У других преобладают явные индейские черты, тогда как остальные принимают форму смеси обоих качеств в любых пропорциях и в любых количествах. На юго-западе США подавляющем большинством латинов являются мексиканцы (впрочем, эти рассеяны по всем США и по всему миру). Из остальных, в довольно небольших количествах встречаются сальвадорцы, перуанцы, гватемальцы, бразильцы и аргентинцы. Во Флориде - это кубинцы, а в Нью-Йорке - пуэрториканцы. Выходцы из других латиноамериканских стран (таких, как, скажем, Эквадор, Парагвай Гондурас, Чили или Колумбия) встречаются совсем редко.
Для того, чтобы проиллюстрировать влияние латинского (и азиатского) населения на статистику преступлений и безопасность жизни в том или ином месте, в настоящее исследование включены 7 городов в Оранж Каунти, КА., где мексиканцы и азиаты (о них речь пойдет ниже) составляют осязаемый процент населения (см., так же данные по этим городам, а, так же Мишин Вьехо, Лэйк Форест, Ирвайн и Хантингтон Бич выше). Города эти мне хорошо знакомы. В пяти из них (Коста Месе, Санте Ане, Анахайме и Гарден Грове и Тастине) я работал, в двух (Хантингтон Биче и Вестминстере) жил (и сейчас живу), а в остальных бываю регулярно по разным делам. И я могу со всей ответственностью заявить, что для ординарного белого человека, как ваш покорный слуга, в баррио существуют лишь две опасности. Первая, весьма существенная - это сбить машиной мексиканского ребёнка. Они шастают через дорогу, где им хочется и когда им хочется. Поэтому в такие места лучше не ездить. А если уж необходимость заставила, то ехать с минимальной скоростью и смотреть в оба. При малейшей опасности лучше всего остановиться и терпеливо ждать пока дети (и, часто, их такие же безалаберные мамаши) не окажутся в безопасном месте. Вторая, весьма отдалённая, но полностью совсем не исключённая опасность - попасть в перекрёстный огонь между двумя бандами. И это всё.
Несомненно, большинство латинов честные и трудолюбивые люди. Они заняты в промышленности, сельском хозяйстве и сфере домашних услуг. И если иммигранты первого поколения работают тяжело, чтобы обеспечить своим детям и внукам сносную жизнь, то эти последние, будучи обеспечены всем необходимым и свободно болтая по-английски, уже совсем по-другому относятся к жизни. И вот из (весьма небольшой) части таких, формируются латинские банды (street gangs). Хотя среди латинов попадаются и жаждущие крови садисты, и насильники, и уличные грабители, и взломщики, и мелкие воришки (не следует забывать также, что они присоединились к неграм во время погромов в 1992 году), основная латинская преступность - организованная. Латинские банды специализируются, в основном, на оптовой, меньше розничной, торговле кокаином, поступающим из Колумбии через Мексику, ограблением грузовиков с ходовым товаром, угоном автомобилей (которые либо перегоняются в Мексику, либо разбираются на части) и воровством почты. Хотя (не следует иметь по этому поводу иллюзий) латинские преступники весьма жестоки и безжалостны и не ценят не только чужой, но и своей жизни, к насилию они прибегают только «по необходимости», как скажем при «разборках», мести за нападение или наказании провинившихся.
Справедливости ради, следует отметить, что у негров тоже есть организованная преступность со своей специализацией. Негритянские банды, в основном, занимаются грабежами, контрактными убийствами и розничной торговлей наркотиками - кокаином из Колумбии и героином из Азии. Негры, правда, в меньшей степени, совершают и ненасильственные преступления - похищение информации и всевозможные аферы. В связи с вышеизложенным следует отметить, что организованная преступность редко является угрозой рядовому обывателю, который не балуется наркотиками и не одалживает денег у «акул». Из этого вовсе не вытекает, что с ней не надо бороться: организованная преступность нам дорого обходится, но нас с вами в данный момент интересует вероятность внезапного нападения на нас без всякой вины с нашей стороны, а этого гангстеры, обычно, не совершают. Это делает негритянская уличная шпана, многие из которых находятся в весьма юном возрасте. Кстати, значительный процент статистики насильственных преступлений, связанных с латинами, приходится на всякого рода ссоры и драки между членами семьи или близкими друзьями, происходящими по-пьянке, из ревности или диспута из-за денег. Такого рода столкновения нередко заканчиваются нанесением телесных повреждений или даже смертью участников.
Как мы можем видеть из вышеизложенного, влияние латинов на спокойную и безмятежную жизнь простого белого обывателя невелико (если не считать, конечно, громкой музыки и пьяных драк со стрельбой и поножовщиной, столь характерных для баррио). Иными словами, само присутствие или отсутствие латинов в данном населенном пункте весьма в небольшой степени увеличивает или уменьшает вероятность разбойного нападения и подобных актов насилия против ординарного белого человека. Но значит ли это, что быстро растущее латинское население (в Аризоне, Калифорнии и Техасе они уже составляют большинство населения, а в Неваде - половину) безвредно для Соединённых Штатов, государственного строя и образа жизни, которые существовали и (пока ещё) существуют в этой стране. Отнюдь!  Импортируя латинов для выполнения работ, которые сами американцы не любят или не хотят делать, они повторяют ту же самую ошибку, какую совершили с неграми – допускают приток чуждого элемента в своё общество. Латиноамериканская культура, резко варьирующая от страны к стране, представляет собой причудливую смесь испанских традиций, суеверий и предрассудков с языческим индейским культом и обрядами. И эта культура, хотя и не столь отдалённая, как негритянская, всё же чужда европейской культуре основателей США.
Переезжая в другую страну, люди привозят с собой не только груз традиций, обычаев и порядков, царящих в их «старой стране», но, часто, и господствующую психологию тамошнего своего общества. И, в большинстве случаев, это рабская психология, глубоко враждебная духу и принципам, на которых были основаны Соединённые Штаты. Многие американцы считают, что беспокоится не о чем. Мол, переплавятся они в «плавильном тигле» и дети их, во всяком случае, внуки будут «такими, как все». Когда-то это было правдой. Подавляющее число иммигрантов было из Европы, близкой по духу большинству американцев. Теперь основная масса прибывших - это азиаты и латиноамериканцы. Устроившись и обосновавшись здесь, они, вместо того, чтобы приспособиться к канонам общества, приспосабливают жизнь в США к своим вкусам, порядкам, обычаям и психологии, путём посылки своих представителей в законодательные органы. А те, принимая угодные им законы, навязывают всем ихние порядки. Какая ирония заключается в том, что латиноамериканцы, убежав в США от своих репрессивных и насквозь прогнивших продажных режимов, царящих всюду, без исключения во всех странах Латинской Америки, голосуя за перат, полянок, вилагароз и санчез, помогают установить в нашей стране тот самый режим, от которого они сбежали!
Азиаты. Это условное обозначение разноликой группы национальностей - выходцев из стран Азиатского материка. Они резко различаются меж собой по степени развития, образованности и внешнему виду, не говоря уж о образе жизни, языках, диалектах и традициях. От вылощенных высокообразованных японцев, корейцев и китайцев до почти диких сиамцев (таиландцев), кхмеров (камбоджийцев) и лаотян. Для многих из нас они являются загадкой. Исследователи посвящают всю жизнь на изучение одного подвида и, в конце концов, вынуждены признать, что так до конца, этих существ и не поняли. Ничего удивительного в этом нет. Долгое время азиатские нации развивались отдельно от всего остального мира своим собственным путём. Эти народы, отсчитывающие свою цивилизацию с древнейших времён, должны были строить грандиозные оросительные сооружения, суда для передвижения по морям и рекам, многоэтажные капитальные здания и металлические орудия для земледелия и промышленного производства. А посему, к появлению европейцев (в XVI-XVII веках), они были во много раз более развитей, чем негры и смогли эффективно сопротивляться влиянию европейской культуры.
Азиатская культура, по-видимому, служит им хорошо, но она абсолютно непонятна и чужда нам - выходцам из Европы. Будучи честным и добросовестным исследователем, я не имею права судить об азиатах по личному опыту, несмотря на многочисленные контакты и знакомства с ними. Но мне трудно заставить себя воздержаться от того, чтобы не привести один пример. У нас был родственник (ныне покойный), который много десятков лет прожил в китайском городе Харбине и в совершенстве понимал китайский язык. «Даже не и пытайся понять их - сказал он мне - это абсолютно невозможно».  И в доказательство рассказал следующий эпизод. Будучи приглашённым на какое-то мероприятие, он подслушал разговор двух китайцев. «Почему Этот не ест свинины?»  «Потому, что он еврей».  «А что такое еврей?»  «О!  Это тот, который не ест свинины!»  Странная для нас логика, не правда ли?  Но для китайцев она, похоже, что, вполне нормальна. С интересом наблюдая азиатов, я сделал несколько выводов (которые, впрочем, ни каким образом не претендуют на научность или истину в последней инстанции).
• Отношения между азиатами базируются на иерархии, т.е. подчинении одних другим. Поэтому тоталитарного типа строй более всего им подходит и более всего их устраивает. Не случайно все три оставшиеся в мире государства с формально коммунистическим строем - Китай, Вьетнам и Северная Корея - находятся именно в Азии. В остальных азиатских государствах «демократия» весьма своеобразна и представляет собой, по сути дела, диктатуру с правых подданных время от времени избирать и менять своих правителей.
• Создаётся впечатление, что в отношении к другим, азиат действует по формуле: «Мне так надо, а на тебя мне наплевать!»   Просто поразительно: несмотря на то, что остальным тоже надо и им тоже наплевать на всех, азиатские общества работают как отлично отлаженная и смазанная машина. Однако трения с остальными этническими группами здесь, в США, на этой почве возникают весьма нередко.
• Азиаты ни милосердны и не жестоки, не скупы и не щедры, не храбры и не трусливы. Они целесообразны и неимоверно практичны. Все зверства японцев, северокорейцев, северовьетнамцев и китайцев, на самом деле, были действиями, направленными на достижение определённой цели или против определённых слоёв общества, а не хаотическое насилие всех против всех, имевшее место, скажем, в большевитско-нациской войне 1941-1945 годов. Именно практичностью чаще всего и можно объяснить многие поступки азиатов. Они воспринимают то, что считают нужным и полезным для себя и отбрасывают остальное. Так, несмотря на свою невероятную косность, консерватизм и инерцию мышления, они легко восприняли достижения европейской науки, техники и технологии, но начисто отбросили все европейские морально-этические ценности.
• В отличии от белых, исповедующих одну из трёх монотеистических религий (Иудаизм, Христианство и Ислам) и негров, являющихся примитивными язычниками, большинство азиатов не имели никакой религии вообще, во всяком случае, в том смысле, как мы религию понимаем. Религию (в нашем понимании этого слова) им заменяла весьма причудливая смесь какого-либо философского течения (как, например, конфуцианство у китайцев) с суевериями и традициями, возникшими на базе чьего-то индивидуального и коллективного опыта. Правда, часть азиатов исповедует Буддизм - религию древнюю со своими собственными морально-этическими ценностями. Но процент буддистов среди азиатов очень даже сравнительно невелик. Многие из азиатов, живущие в США, считают себя христианами. Как все новообращённые, они весьма ревностны в своей вере, но, как и у негров, христианство для них - нечто привнесённое извне, не ощутимое до самой глубины души.
• Будучи трудолюбивыми, и не расходуя столько много денег на спиртное, обильную еду, наркотики и модную одежду (как белые, негры и латины), средний ординарный азиат (опять-таки, имеется в виду вовсе реально не существующий, среднестатистический экземпляр) более зажиточен, чем такой же представитель любой из перечисленных выше этнических групп. У азиатов больше свободных денег и выше покупательная способность. Однако азиаты тяжело работают и накапливают богатство вовсе не ради самого процесса, как такового. Их цель - разбогатеть и предаться праздной сытой жизни без хлопот и забот. Так как они редко, когда знают, где остановиться, то цели этой достигают лишь немногие. 
• По-видимому, понятие о жизни и смерти у азиатов несколько иное, чем у нас. Судя по их поведению во время азиатских войн (как, Китайско-Японской, Американо-Японской, Корейской и Вьетнамской), создаётся впечатление, что они или не боятся смерти совсем, а если и боятся, то совсем не так, как белые люди и негры. Это делает азиатов очень опасными противниками не только на поле боя, но и в случае, если (спаси Господь!) придётся столкнуться с азиатскими преступниками.
Преступность среди азиатов варьирует в зависимости от национальности, рода занятий и размера азиатского населения, сосредоточенного в данном месте. В том же Ирвайне (статьи о котором побудила меня к настоящему исследованию), многочисленное азиатское население города является либо студентами, аспирантами, преподавателями или техническими работниками университета, либо весьма состоятельными людьми, поселившимися в престижном университетском городе. Такие вряд ли станут нападать на одиноких прохожих, спешащих домой по ночной улице, но, во многих местах большого сосредоточения весьма далёких от наук азиатов в многочисленных чайно и корея таунах, нашем Литл Сайгоне и районах, населённых лаотянами и камбоджийцами, и сиамцами, процветает преступность от мелких уличных банд до мафий, орудующих миллиардами. Жестокость азиатских преступников, особенно вьетнамцев, поражает даже нас, бывших советских людей, а нас-то ведь удивить жестокостью трудно. И хотя азиатские банды, обычно, не трогают белых, не стройте себе иллюзий: если вы окажитесь тем или иным образом между азиатом и деньгами, которыми он стремится завладеть, то вы будете безжалостно сметены с его пути. Даже не сомневайтесь в этом.
О насильственных преступлениях, совершённых гражданами США японского происхождения ничего не известно. Китайская индивидуальная преступность, в основном, сводится к аферам, ввозу и вывозу запрещённых к этому предметов - всё, что приносит прибыль для китайца хорошо и морально. А вот китайская организованная преступность занимается вымогательством, завозом в страну нелегально своих соотечественников, содержанием публичных и игорных домов, а, также ввозом азиатского героина, который они сами не распространяют, а продают оптовым торговцам. И хотя китайские банды, даже и не задумываясь, ликвидируют каждого, кого они только заподозрят как угрозу для себя, нам с вами их опасаться нечего: в отличии от негров, китайцы не убивают «просто так», чтобы утолить свою жажду крови. Они не кровожадны, они рациональны (по-своему, китайскому понятию, разумеется). Среди корейцев попадаются отдельные преступники, но о корейской преступности, как таковой, известно немного. Вьетнамские банды заняты вымогательством, содержанием публичных и игорных домов, грабежами (при этом цели тщательно выбираются), изготовлением разных фальшивых финансовых документов, кражами со взломом (которые, застань они кого, легко переходят в разбой) и продажей краденого.
В какой-то степени, вьетнамская организованная преступность повторяет китайскую, но в меньшем масштабе. Впрочем, «меньший масштаб» - понятие весьма относительное. Ведь не случайно, у нас, в Оранж Каунти, Калифорния, только в Литл Сайгоне можно увидеть за стеклом витрины (правда, запертой) коньяк или виски стоимостью 3000 долларов США и выше за бутылку 0,75 литра. Рядовой миллионер, в поте лица своего зарабатывающий себе на жизнь, такого позволить себе не сможет. Это должны быть только дурные бешеные деньги!  Что же касается всех остальных азиатов, то будучи распределены между другими этническими группами, они ведут себя тихо. В местах же большого сосредоточения лаотян и камбоджийцев царят порядки, чуть ли не такие, как в мексиканских баррио. Но нападения на белых, хотя и случается, происходят чрезвычайно редко. При всех обстоятельствах, как мы уже указывали выше, наличие или отсутствие азиатов никак не влияет на безопасность или опасность проживания в том или ином месте. Более того, азиаты, в целом, являются полезными членами нашего общества, тяжело и плодотворно работающими на благо самих себя и всего общества, а, нередко, также, привозящими в страну крупные капиталы. Но значит ли это, что азиаты являются благоприятным фактором для Соединённых Штатов?
Абсолютно нет!  Всё естество азиата диаметрально противоположно самому духу американского общества. Мы - за индивидуальную свободу (с разумной субординацией там, где это действительно крайне необходимо), за общество уникальных неповторимых личностей, они за безоговорочное подчинение, безликую массу, общество пчелиного улья или муравейника. Мы действуем, повинуясь не только разуму, но и чувствам, эмоциям, симпатиям и антипатиям, они (в особенности китайцы), в подавляющем большинстве своих поступках, лишь целесообразны и рациональны. Мы творим и изобретаем, они способны только на разработки и доведение до полного совершенства наших идей. Мы за изменения, улучшающие нашу жизнь, они - против всего, что не укладывается в ихние представления и понятия.  Мы против вмешательства властей в нашу личную жизнь, они - за всюду проникающее правительство, дремучую бюрократию и полное бесправие рядовых граждан. Доминирование азиатов приведёт к полному качественному изменению нашего общества и исчезновения нашего образа жизни, как такового. Это слишком высокая цена за ту пользу, которую они приносят. 
Выводы. Если мы хотим быть свободными, жить спокойно, обеспечено и в безопасности, сохранить привычный нам образ жизни, проблема взаимоотношения с «цветными» должна быть открыто и всесторонне рассмотрена и обсуждена публично, цивилизованным путём без криков, демагогический риторики и навешивания ярлыков. Как минимум, должна быть разрешена негритянская проблема и, сей час же, немедленно прекращена иммиграция из стран Латинской Америки и Азии, во всяком случае, до тех пор, пока имеющиеся в стране латины и азиаты не «переплавятся» и не станут «такими, как все». Иначе будущее американского общества представляется безрадостным и совершено безнадёжным.

ПРАВДА об УБИЙСТВЕ МАТЬЮ БЛЕКА.
ОТ АВТОРА.
Расследовать и написать эту статью меня побудили наглая ложь и пропаганда, которые Блеки распространяли на, охотно предоставляемых им арабо-коммунистическими средствами массовой дезинформации, страницах и телевизионных экранах. Разумеется, эту правдивую, но политически некорректную историю никто публиковать не хотел. Но, благодаря Интернету, мне удалось довести этот материал до сведения всех, к кому он может иметь отношение, и, в том числе, Мэри Лей Блек, навсегда заткнув её зловонную пасть.
Статья первоначально была написана по-английски, но, подумав, я решил перевести её и на русский, с тем, чтобы, не владеющий английским, русскоязычный читатель мог знать, какие дела, иногда, происходят в США. И если у кого-то из вас всё ещё сохранились иллюзии о «бедных неграх, притесняемых злодеями-белыми», то, надеюсь, после этой и предыдущей статей, они окончательно развеются.
I. ПРЕДЕСЛОВИЕ.
29 июня 1994 года, в течение часа, трое малолетних чёрных бандюг – Джозеф Ли, Джамель Скат и Тони Вилкинс, всем по пятнадцати – злодейски убили двух, невинных белых людей. Жертвами стали Геральд Митуниевич, 43 лет, ночной техник из Кон Эдисон, и Матью Блек, 21 года, приезжий из Оранж Каунти, Калифорния. В Нью-Йорке такое – обычное дело. Каждый день в этом городе черномазые гадёныши злодейски убивают белых, оставаясь при этом, практически, безнаказанными. Что сделало этот случай необычным, так это странная (чтоб не сказать большее) реакция родителей одного из жертв, Матью Блека, Чарльза и Мэри Лей Блек. Да, потеря сына – это ужасная трагедия и невосполнимая потеря для родителей, и, неудивительно, они были сердиты. Только вот, как вы думаете, на что?
-На удушающую атмосферу в Нью-Йорке, где власти не только ничего не делают, да и не хотят ничего сделать для защиты законопослушных жителей города, но и делают всё от них зависящее, чтобы лишить их права и средств для защиты самих себя. И, особенно, леденящее кровь, отношение полиции и арабо-коммунистических средств массовой дезинформации (как Нью-Йорк Таймс) к жестоким и бессмысленным убийствам, совершаемыми чёрномазыми гадёнышами. «Им нужны были деньги на праздники (4-го июля, День Независимости – ВЛ)» - добродушно пробасил капитан Бернард  Джилеспи из детективного бюро Квинса (район Нью-Йорка – ВЛ), согласно Нью-Йорк Таймс от 2-го июля 1994 г., стр. 21. В такое время, полно всюду временной работы для всех, кто хочет. Но наше трио этого не хотело. Вместо этого, они злодейски убили двух, ни в чём не повинных людей. Но ничего из этого Блеков не беспокоит и они ни разу не упомянули об этом в своих выступлениях.
-А, может, они сердиты на американскую систему неправосудия, неспособную защитить невинного и наказать виновного? Тот факт, что убийца двоих, Джозеф Ли, самое большее, чем через 8 лет, окажется на улице и обязательно опять убьёт (а почему бы и нет!? Ведь ему ясно дали понять: убивать разрешается, а жизнь белого человека ничего не стоит), Блеков никаким образом, это, по-видимому, не тревожит.
-Или же они злы на Вэлфэр, отнимающий кусок ото рта детей тяжело работающих людей и снабжающий деньгами черномазую самку, чтобы она могла и дальше бездельничать, пить, курить, употреблять наркотики и эффективно производить наших будущих убийц, грабителей и пожизненных получательниц Вэлфэра? Вэлфэр – это утопическая идея, которая никогда не могла работать, как задумана, ибо основана на ложных предпосылках. А вместо этого он стал питательной средой для выращивания малолетних преступников, как Джозеф Ли. Нет, Блеки ни разу не упомянули Вэлфэр, как причину преждевременной кончины их сына. Никак!
 Вместо этого, гнев Блеков обрушился на, так называемые, «В субботу вечером (в честь, недолго пробывшей в бизнесе, компании, продавшей недорогие пистолеты и револьверы)», как они сами, другие левые и арабо-коммунистические средства массовой дезинформации называли пистолеты типа Брайко/Дэвис/Лорсин. Эти пистолеты, где большая часть деталей изготовлена путём отливки из лёгких сплавов и, таким образом экономии в рабсиле, обычно, стоят недорого. Один из таких пистолетов и послужил Джозефу Ли в качестве орудия убийства и Блеки (и иже с ними) стали громко вопить, что «оружие выбора» для преступников.
II. ПРАВДА, ПРИНЕСЁННАЯ в ЖЕРТВУ ИДЕАЛОГИЕ.
Преследуя свои странные (чтоб не сказать больше) цели, Блеки, и секунды не колеблясь, прибегали ко лжи, утаиванию и извращению фактов, закрывая глаза на очевидные вещи. Они, стараясь отвлечь внимание от реальной проблемы – опасности для наших жизней, здоровья, собственности, свободы и ценностей, исходящей от чёрных люмпенов – фактически помогают жестоким бессмысленным убийствам, совершаемым черномазыми гадёнышами в всех более-не-менее крупных городах США, продолжаться безнаказанно, как это случилось с их сыном. И их это не останавливает. Давайте-ка разберёмся с ложью и дезинформацией, которую Блеки распространяют, при первой же возможности.
1. Секретность, окружающая обстоятельства убийства их сына. Истерически вопя, где они только могут, об «оружейном насилии (?!)», Блеки, тем не менее, держат подробности об убийстве своего сына и последующем судом над убийцами, в строжайшей тайне. О, у них есть полно причин для этого! Нагло и бессовестно используя тот факт, что мало кто за пределами Нью-Йорка знает об обстоятельствах убийства (а ньюйоркцам до одного места), они никогда не упоминали о второй жертве – Герольде Митуниевиче. Ещё бы! Ведь тогда каждому, у кого есть, хотябы одна прямая, в три миллиметра длиной, извилина в мозгу, станет ясно: Матью Блек пал жертвой, не в «Субботу вечером», а злобных кровожадных черномазых гадёнышей. Пожалуйста, поймите меня правильно. Смерть молодого человек – это ужасная трагедия, но жизнь Матью Блека ничем не дороже жизни Герольда Матуниевича, имя которого начисто забыто в угоду ложным целям и идеологии. Не хотят Блеки, и чтобы люди знали, что злобные убийцы, практически не были наказаны должным образом. Один, из них, согласившийся дать показания против остальных, был тут же отпущен (обычная в Нью-Йорке судебная практика). Другой получил смехотворный срок. Фактический убийца, Джозеф Ли, приговорён к цельным полным восьми (8-ми) годам. За двойное убийство?! Это несправедливо и возмутительно! Но и этот факт не вызвал гнева Блеков. Ибо это не помещается в их политические цели. Они хотят ведь наказать бедные пистолетики.
2. Игнорирование фактов и статистики. На самом деле, пистолетики, которые Блеки (и очень к ним симпатизирующие арабо-коммунистические средства массовой дезинформации) называют «В субботу вечером», не являются «оружием выбора» для преступников. Как любой другой бизнес, преступность, в том числе, нуждается в своих «орудиях ремесла», а пистолеты эти, в качестве таковых, не подходят, и более-не-менее серьёзные преступники их избегают. Вместо этого (притом, не всегда) они становятся первыми орудиями преступления у ниггерят в Нью-Йорке. В этом городе действуют законы об оружие, которыми могли бы гордиться любая арабская или коммунистическая страна. По этим законам, теоретически, любой ньюйоркец может купить в магазине пистолет или револьвер. Но это связано с процедурой, настолько длинной, дорогой и не обещающей положительного результата, что мало кто решается её предпринять. И, как мы видим из примера выше, в то же самое время, нет никакой защиты от обнаглевших до предела преступников. Это обстоятельство создало гигантский чёрный рынок для оружия. В Нью-Йорке, пистолеты продаются на всех углах, на рабочих местах – где хочешь. Некоторое количество недорогих, ударниковых пистолетов в обращении, направлено, в первую очередь, на неопытных людей с ограниченными средствами, которые хотят иметь «хоть что-то», чтобы защитить себя и своих близких. Знают ли Блеки об этом? Готов держать пари: знают!
3. Мотив для убийства. Согласно Блекам, полиции и Нью-Йорк Таймс, мотивом этих убийств, является ограбление. Но это не соответствует обстоятельствам дела. Смертельно ранив Митуниевича в Квинсе, наша, далеко не святая, троица имела возможность обыскать пикап, в котором он находился, забрав всё ценное. Но они так не поступили. Вместо этого, вся банда, через час, появилась в Бруклине, в поисках новой жертвы. Матью Блек протянул им свой бумажник. Но они не взяли его, а вместо этого, отняли у него его жизнь. Это ограбление?! Я твёрдо верю: единственным мотивом для двойного убийства была жажда черномазыми зверёнышами крови белого человека.
III. ЧЕГО БЛЕКИ ПЫТАЮТСЯ ДОБИТЬСЯ?
Хотят ли Блеки, и им подобные, на самом деле, бороться с преступностью и насилием, и за предотвращения того, чтобы вышеописанная трагедия произошла с другими? Никаким образом! Если так они беспокоятся за жертв преступления, то они должны были бороться против причин зла – Вэлфэра, «контроля над оружием», бесплатного жилья для ниггеров, инкубатора для вывода чёрных гадёнышей и штаб-квартиры местных чёрных банд. Они должны были бы бороться за устрожения наказания для таких малолетних убийц, как Джозеф Ли, с тем, чтобы они никогда в жизни больше не увидели белого света, иначе как через решётку. Они должны были бы бороться за право людей защитить себя, то есть, носить оружия без всяких ненужных ограничений. Но они делают, как раз, противоположное: демонизируют неодушевлённые и не обладающие свободной волей предметы. Это получается, вроде как, проклятый пистолетик вылез из места своего хранения, сам себя зарядил, затем, не спрося разрешения у владельца, покинул место своего нахождения, разыскал своих несчастных жертв и злодейски убил их. Что Блеки круглые идиоты? Я видел их на телевизионном экране, и они не выглядят как таковые. Тут может быть только одни правдоподобный ответ: используя ужасную трагедию, Блеки добиваются сомнительной популярности и возможности преследовать свои цели в борьбе с «правом людей иметь и носить оружие». Как им не стыдно!? Да смилуется Господь над их душами.
IV. ЭПИЛОГ.
С тех пор прошло много лет. Чарльз и Мэри Лей Блекс разошлись. Я не знаю (и, честно, не хочу знать) причину их развода, но, думаю, не потому, что ему надоела демагогия жены. Он, вроде бы как, отошёл от «дела». Лишь время от времени, он высовывает пасть из-под подворотни и гавкает что-то насчёт «контроля над оружием». Его никто не слушает. Мэри Лей была, одно время, председателем «движения миллиона мам». Она и ещё один демагог, Сара Брэди, чья мечта стать дамой бомонда, была расколота пулями сумасшедшего Хинкли, нашли друг друга. Какая ирония!?  Горсточка участниц «движения миллиона мам», в большинстве своём, состояла из тех самых вэлфорных черномазых самок, пренебрежение которых к своим детям и вызвало к жизни такое чудовище, как Джозеф Ли. Но и это не смущало Мэри Лей ни на секундочку. Цель оправдывает средства. Она продолжала свои ложь и демагогию, получая, на этот раз, за это деньги.
Пусть читатель не подумает, что несмотря на жёсткую критику и нахождение «по разные стороны баррикады», Блеки являются моими личными врагами. Отнюдь! Живя столько лет в тоталитарном государстве, я научился глубоко уважать право каждого говорить и писать, что только им в голову придёт, независимо, нравится мне это или нет. Это и есть свобода! Более того, они заслуживают некоторой жалости. Не только, они потеряли сына и друг друга, но и, более того, дела на ихнем фронте, идут для них неблестяще. Люди устали от чёрного насилия и демагогов–политиков. В сорока пяти штатах, люди свободно могут носить оружие, причём в семи из них, разрешение вообще не требуется, а в остальных выдаётся всем обратившимся. Это автоматически предотвращает нападения, которым подверглись Герольд Митуниевич и Матью Блек: ведь черномазые обезьяныши хотят чтобы мы страдали, а сами они страдать не хотят. Похоже на то, что состав Верховного Суда сделает любой закон, какой ограничивает Господом данное, и, Конституцией гарантированное, «право людей иметь и носить оружие» «мякиной на ветру, гонимую ангелом Господним». И только в одном Нью-Йорке не ничего, не изменилось, а стало только хуже. Мне просто интересно, сколько ещё Матуниевичей и Блеков должно умереть, прежде чем там поймут, как опасна чёрная сволочь. И поймут ли?