Невыдуманное 1. Cонный паралич

Раиса Крапп
Вчера случилось неприятное и странное. Ну, то есть то самое явления, которое  физиологами подается как "ничего странного, обычный сонный паралич", но субъективно воспринимается именно как "неприятное, странное и жутковатое".

А было так. Солнечный жаркий день, я дома одна, покой и благоденствие. Решила вздремнуть минут десять.

Снится, что в руке у меня детская ручонка. Тоненькие пальчики. Это именно сон. Потом он переходит в какую-то другую стадию, как бы полусна и я чувствую, что сжимаю руку взрослого. Очень реальное тактильное ощущение. При этом в касании есть что-то очень неприятное, поэтому я стараюсь очнуться. Изо всех сил стараюсь открыть глаза. Не знаю, удается ли это хоть в какой-то мере, но я вижу ту часть комнаты, которую и должна бы увидеть с моего места. Картинка абсолютно четкая и реалистичная, во сне у меня никогда такого не бывает. Есть и периферическое вИдение, но голову я повернуть не могу, хоть и пытаюсь увидеть свою руку. Бьюсь, трепыхаюсь, чтобы сбросить с себя этот морок - бесполезно.

Пытаюсь перекреститься и хоть мысленно сказать слова молитвы - не действует.

Тут такой момент (это потом уже я подумала, в здравом уме) как бы в пользу фантасмагории сна говорящий - всё это я делаю правой рукой. То есть, попытавшись перекреститься, я снова сосредотачиваюсь на ощущение и чувствую - здесь она, эта противная рука.

Перекреститься я пыталась два или три раза, не помогло. Ну как - перекреститься. Может быть чуточку пальцами шевелить получалось. Изо всех сил таращила глаза, чтобы прийти в себя,  трепыхалась... Но все мои отчаянные, изо всех сил трепыхания были где-то внутри тела и наружу не выходили.

И тут вспомнила, что нечистиков надо посылать матом. Ну и послала как можно дальше: Да пошел ты туда-то такой-то!

В ТОТ ЖЕ МИГ ОДУРЬ СПАЛА.

И вот этот момент меня очень смущает. Что же было все-таки? Причем здесь мат? Почему он так безотказано сработал?

Для чего описала свой случай? Ну во-первых, из головы не выходит. Надо написать, тогда уйдет. Во-вторых, было у меня в жизни три или четыре удивительных сна. Не такие странные случаи, именно сны, но яркие, необычные. Не записала. Забылись. А жаль. В-третьих, может быть кто-то из читателей имел подобный опыт и может о нем сказать, дополнить мои размышления и сомнения своими. Это было бы очень полезно знать.            
PS: Делаю эту приписку много времени спустя. Во время этого паралича где-то глубоко-глубоко возникала не мысль, а смутное ощущение: "Витя". Но та жуть и муж были настолько несовместны, что я отбросила, как никчемное, ни к чему не относящееся. А выходит, давалась и подсказка.
---------------------------------------------
Невыдуманное_2. Печальное продолжение - http://www.proza.ru/2017/08/10/1514