Сам себе дизайнер

Ольга Меклер
     Чудный клиент был у меня на днях. Такой важный-преважный, преисполненный чувства собственного достоинства. Доверительно сообщил , что товар наш, конечно, дерьмо, но вот эта кроватка вроде как ничего, да... Он, пожалуй, весь гарнитур-то оставит ( Представляете, мы привезли его с собой в 1991 году! Ах, вы такого даже не видели никогда! Испания... с инСТРУКтацией! ), а вот кровать с матрасом пора менять - бельевой ящик сломался. Как бы с цветом не ошибиться! А стиль? Подойдёт ли по стилю? Что? Стёганые кровати - беспроигрышный вариант? Это скажет любой дизайнер? Ха-ха! Не смешите меня! Да я сам себе дизайнер! Всё всегда сам! 

      Я сочувственно кивала, даже в ответ на дерьмовый товар скорбно вздохнула и развела руками. Но тут-то уж не выдержала:

   - А что же всю спальню не смените? Своё она честно отработала...
   - Да что вы? - всплеснул он руками. - Жена ни за что не согласится! Это же Испания! С инСТРУКтацией!

    Он так любовно обкатывал эту "ИНСТРУКТАЦИЮ", видимо, недавно выученную, с такой неизъяснимой гордостью, так испытующе поглядывал, пытаясь уловить, понимаю ли я, о чем, собственно, речь, что даже робкая попытка подкорректировать выглядела бы кощунством. В самом-то деле, это же вам не пошлый катАлог или повсеместное "ляЖ", от которых меня потряхивает, это , можно сказать, высокие материи - Испания, инкрустация... То есть ИНСТРУКТАЦИЯ, конечно...))