Как году эдак так в 1990, мы дрались 11 на 11

Леонид Развозжаев
                Сегодня наконец-то нашёл телефон и позвонил другу юности не виделись 15 лет. Он теперь живёт в маленьком посёлке Алданского района Якутии. Где-то в тайге где золотые прииски.
Вместе занимались боксом он тяжеловес, огромный блондин, сын старшего офицера, полковника, по меркам Ангарска времён СССР почти элита:-)
Году так в 1990 у нас на районе очень обострились отношения с местными хулиганами нашего возраста. Они, сбившись в стайку в 15 - 20 человек буквально терроризировали весь район, довольно крупный, домов 30 пятиэтажных и штук десять девятиэтажек плюс большой частный сектор. На районе было много малочисленных компаний, ребят, ведущих спокойный образ жизни даже всерьёз занимавшихся спортом, но из-за численного превосходства, компания гопников то облагала данью какой-то двор, то забирали вроде как шутя вещи, которые потом не возвращались ну и конечно же были инциденты и с девушками.
Кстати говоря, по одному эти ребята были в сущности не такие уж и плохие, практически всех я знал, здоровались. Верховодили там Цыгане, два брата, один просто прекрасный человек, музыкант, я его привёл в бокс, какое-то время мы были довольно близки. Он занимался боксом не долго, но результаты были хороши. Несколько раз в детстве я с ними дрался и всегда побеждал, так что психологически у меня были основания для того, чтобы положить конец беспределу на районе.
Фактически сами мы объявили им войну, моя компания тогда состояла из 8-10 человек, половина из которых фактически сразу же отказались участвовать в каких-либо разборках и сошли с дистанции. И как я сейчас понимаю некоторые даже передавали информацию нашим противникам:-)
Позиционные столкновения шли около двух недель, наверное они бы могли нас раздавить довольно быстро, но в дело вмешались более старшие товарищи которые из-за одного кулачного инцидента собрались для нашей поддержки, в количестве более 100 человек.
На встрече с их представителями порешили, что возникшие споры будет решать молодёжь в схватке стенка на стенку:-)
За время объявления нами им войны, мы разумеется поскребли по району и призвали на свою сторону не мало обиженных гопотой одиночек. Столько собрали, что даже выбрать было сложно, кто лучше и, кто нужнее.
И вот день и час битвы, 11 на 11, как футбольная команда.
Почти сразу стало ясно, что у них более сплочённая команда, они знают друг друга продолжительное время, наши же даже не все знают друг друга по именам, а некоторые и вовсе не виделись ни разу.
Мы дрались, минимум 45 минут, к середине драки подъехал ОМОН на УАЗ и почему то на мотоцикле, но менты не вмешивались, а просто наблюдали за дракой. Всё шло по-честному. Правда, когда я отошёл в сторонку что бы выяснить отношения с их главным цыганом и начал одолевать его, на меня тут же кинулся его брат, что было нарушением слова.
В ходе стычки я не трогал трёх противников двое ребят мои одногруппники по ПТУ а третий занимавшийся вместе со мной в секции бокса, где я был старостой и учил его навыкам бокса. Даже если мы были с ними совсем рядом и была удобная возможность для нанесения удара мы просто протягивали друг другу руки и расходились.
Но в один момент, тот которого я учил боксу, оказался с боку от меня, я его прекрасно видел и конечно же думал что Алексей не ударит. А он нанёс мощный хук, два зуба у меня вылетели почти сразу. Я нормально держу удары и выдержал даже такой мощный удар, драка продолжалась ещё минут 10.
Где-то на середине этого пути, и Андрей попал под замес, как-то так получилось, что на него накинулось сразу три четыре человека, повалили на землю на четвереньки. Думаю, хана Андрею, но вот он мощно встаёт с четверенек на ноги и разбрасывает повисших у себя на плечах противников, точно, как в знаменитой сцене битвы балу с рыжими собаками из маугли.
Итог битвы таков, мы просто все устали драться, шутка ли более 40 минут непрерывного боя.
Остановились, они предложили ничью, мы согласились. Хотя у нас было потерь больше, один был в хорошем нокдауне у меня выбиты зубы, но всё-же всем было понятно, что нас не одолеть. ОМОН никого не арестовал, дождавшись когда мы все ушли укатили в отдел.
Лично я считаю, что просто не правильно распределился ресурсами, у меня был выбор на место двух трёх человек я мог запросто поставить ребят более готовых к этой битве, и дело было бы кончено в нашу пользу безоговорочно.
И всё же то, что было нами сделано, это уже не мало, из разрозненных одиночек мы собрались в кулак и фактически на пару лет в районе прекратились безобразия.
Кстати сказать, наши противники практически все с наркоманились и довольно быстро умерли а кто то пошёл по тюремным этапам.
Конечно же и от моих ребят в люди выбились не многие, но коек-то всё-же стал крупным бизнесменом в Ангарске, а я вот тут в Москве пытаюсь противостоять кремлёвской гопоте.
А Андрей теперь ходит в глухой Якутской тайге на медвежью охоту.

(Впервые опубликовано у меня в ЖЖ).

13 июл, 2011 в 21:19.

http://lokomotiv.livejournal.com/560018.html