Беседа с Богом

Дария Поздновская
(От состояния: тело ликовала и плакала душа…до: ликует душа, а тело молчит)
Я просила Тебя, чтобы Ты научил меня ходить путями Твоими и Ты дал мне боль и многие испытания – по силам моим! Они продолжались, пока я не научилась принимать их с благодарностью и смирением, говоря – я все равно люблю Тебя, Боже!
Я просила Тебя, чтобы Ты научил меня выполнять Волю Твою Святую и Ты дал мне пройти сложными путями – по силам моим! Они продолжались, пока я не научилась не планировать ничего и воспринимать все происходящее как Волю Твою, говоря – мне больно, мне сложно, но пусть будет Воля Твоя, Благодарю Тебя, Отче!
Я просила Тебя, чтобы Ты научил меня смирению, и Ты испытал меня предательством – и я смирилась говоря, через раздирающую душу боль – Спасибо Тебе Боже!
Я просила у Тебя здоровья душевного, духовного и физического и Ты открыл мне помощников Божью Матерь, Матушку Матронушку, Великого Луку, Великого Макария и мудрость Великих постников и мучеников – по разумению моему. Ты испытал меня ненужностью и беспомощностью – а я благодарила Тебя со слезами и с любовью!
Я просила у Тебя детей, и Ты открыл мне, что для бездетных – все голодные, брошенные дети – это их дети!
Я просила Тебя, дать мне веры, и Ты испытал меня одиночеством, страхами, страстями – пока я не уразумела, что без Тебя я никто и ничто и что Ты всегда со мной и не начала верить только Тебе, повторяя – верю Господи, помоги моему неверию!
Я просила Тебя помочь мне выполнять Заповеди Твои, и Ты удалил из моей жизни всех и все, что ежесекундно отводила меня от исполнении Заповедей, оставив мой мир без всего мирского и привычного – и я смирилась с этим с благодарностью!
Сегодня мне Тебя просить не о чем, поэтому говорю – Спасибо Тебе, Боже, за все, делай все по Воле Твоей в моей жизни, только не оставляй меня и Духа Твоего Святого не отыми от меня!