Дачная фотосессия 2017. Часть 3

Пол Унольв
Бабочка – белянка, та самая, с грустными глазами – вернулась таки, и позволила снять ее в профиль. А я снова обратил свой взор на стрекоз, они, правда, внимания на меня совершенно не обращали внимания, летая и шелестя крылышками. Но все-таки мне повезло! Одна из стрекоз, вняв моим уговорам, и может и просто, устав – села на ветку. И довольно-таки долго на ней сидела, позволяя мне снимать ее в различных ракурсах. Кто знает, может эта красавица – стрекоза удостоится отдельной фотосессии, здесь же я разместил лишь 2 кадра. Из куколки, что попала в первую часть начала вылупляться бабочка. Начало процесса мне удалось запечатлеть, а вот конец – увы – нет. Отвлекся на обед – а бабочки уж нет. Вздохнул я, и поехал в гости на другую дачу. Там мне сразу попался симпатичный паучок, а на ромашке сидело странное создание, чем-то похожее на комара. Что за чудо такое – подумал я, и сфотографировал его. На листочке устроилась муха в пчелино – осином камуфляже, впрочем, может она просто рекламировала «Билайн»? Улыбнулся я своим мыслям, и сфоткал муху. Рядом присела невзрачно одетая бабочка – и она попала в фотосессию. А третья часть подошла к концу. Но это еще не конец – будет и четвертая)))