Моя любовь - всегда при МНЕ - всегда ВО МНЕ!

Крыленко Владимир
(Может быть и шуточка - но вполНЕ всерьЁз!)

Любовь - важнЕйшее из чувств -
от любви ж пАдают без чувств,
а иногда ж - и умирАют
иль себя ж - САМи убивАют -
когда любовь не разделяют,
когда любовь всю отвергАют -
и с бурным гневом - порицАют:

Мол: ""- недостОйный ТЫ жених
дохОд твой - ниже норм понИк!"",
Мол: ""- недостОйна ТЫ - невеста -
ТЫ ж НЕ принцЕсса - ТВАРЬ тезВЕСТна!""

     Не нужно ВАМ любовь искать,
     Не нужно мне любовь искать
     иль за валюту покупать:
     зимою, летом и весной,
     и днём, и ночью при ЛунЕ:

     Моя любовь - всегда со МНОй,
     Моя любовь - всегда при МНЕ,
     Моя любовь - всегда ВО МНЕ -
     на САМом дОнышке - на ДНЕ!
 
                Моя ж любовь - не ПОЛы ВОДы -
что схОдят ТОЛЬко по веснЕ,
что схОдят быстро - НЕ на ГОДы:
Моя любов - всегда при МНЕ,
Моя любов - всегда ВО МНЕ!

Моя любовь всегда вернА -
от ВЕРХа - и до САМа ДНА:
И ВСЕ - с кем я живУ, дышУ, люблЮсь -
       до САМа ДНА я отдаЮсь!
      
Мою любовь не украдЁшь -
Мою любовь - во мне найдЁшь:
Моя ж любовь - всегда при МНЕ -
всегда ВО МНЕ, всегда на ДНЕ!
  .............

 И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  23 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...