Заметки трупа 10 Apathy

Анжелин Анирам Вампа Зойа
Утопия, я пока ещё тёплый,
Я, почему то, живее всех мёртвых,
И мне обидно, что я самый тёплый.
(Толл, Утопия)

Апатия, мне ничего сегодня не хочется. Хотела посмотреть Дюнкерк, но поняла, что не хочу тратить на это время. Хотела погулять с Дашкой, но у неё не вышло. Даже новость о том, что он получил визу и приезжает не вызвала у меня ровным счётом ни одной эмоции и ни один мускул на моём лице не дрогнул. Потому что опять на второе долбанное сообщение он не отвечает больше двух часов.
Радует только банка холодного какао из автомата с японскими напитками и мучащая как трактор матершинник Туся. Свернулась клубочком наглая полосатая рожа и только и ждёт когда я ей вкусненького дам. Да, не обольщайтесь, даже кошкам мы нужны за тем, что бы пожрать дали.
Потом отец придёт и скажет, что на кухне надо бы прибрать, вот и весь мать его так день.
И где обещанный ливень, я вас спрашиваю? Я что зря купила зонтик модного вырви глаз депрессивного цвета за 450 р. ?! Я только что пролила какао...хоть в саван заворачивайся...