Моя любовь всегда ВО МНЕ- на САМом дОнышке- на ДНЕ

Крыленко Владимир
   (Может быть и шуточка - но вполНЕ всерьЁз!)

    ВСЕ ЗНАют: ночью и при ясном дне -
    любАя Истина - в виНЕ -
    в бутЫлках, в бОчках-ли - на ДНЕ -
    на САМом дОнышке - на ДНЕ!

    Вряд-ли поверите вы мне:
    любАя Истина - на дне -
    чтобы трудней было достать,
    чтоб все тягОты испытАть!

     Из любЫх Истин - всех важнЕй -
    ведь ВСЕ ВЫ тЯнетеся к НЕЙ:
    любОвна Истина любвИ -
    дорОже Жизни и кровИ!

    И Эту Истину любвИ -
    ВЫ ВСЕ старАетесь позНАТЬ:
    ценОю Жизни и кровИ -
    до САМа ДНА ЕЁ достать!

    НЕ ВСЕМ - конечно ж - удаЁтся,
    не ВСЯКим Истина даЁтся,
    но большинствО ж ведь - достаЁт -
    того ж и РОД людскОй живёт!

    А моя ж Истина - любовь -
    ВСЮ возбуждАет мою кровь,
    с любовью я борЮ невзГОДы -
    И в Эти - НАМ - воЕнны ГОДы!

     Моя любовь - всегда со МНОй -
     зимОю, Осеньб, веснОй!
     Моя любовь - всегда при МНЕ,
     Моя любовь - всегда ВО МНЕ -
     на САМом дОнышке - на ДНЕ!

     КТО мне не верит -
     пусть проверит:
     достАнет Истину мою -
     а я ВСЕМ песенку споЮ!
      ...............

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!
        ВИК ДонЭцьк  23 ЛИПеня (июлия) 2017-го:
           для НАС - для бИдла = всэ ще бойовОго, больовОго...