Вяло-текущий геноцид русского народа

Андрей Браев-Разневский Абр
Я, конечно, рад, что Туз Червовый хорошо знает Красноярск, гораздо лучше меня, я только знаю две улицы в разных частях, и всё. Я точно не помню номеров, и привёл этот пример образно. Меня удивило, что дома расставлены широко, куча двухэтажных, куча пустых мест и пустых пространств. Преобладают классические советские пятиэтажки. Проходя по улицам, я смотрел номера и отчётливо видел, что рядом с маленьким номером стоит большой, и всё так, как я описал. Меня удивляет, что архитекторы, люди с высшим образованием, не подумали о нумерации. Начиная с советских времён, недальновидное правительство не позаботилось возведением небоскрёбов. А ведь возведение в Москве серии 150-этажных домов могло бы решить проблему пробок и расширило бы пространство. Больше воздуха, господа. И нет оправдания "экономии". Я думаю, капиталисты не дураки, и они не стали бы строить небоскрёбы, если бы это было экономически нецелесообразно. Я думаю, это русские не экономят. А чо экономить, мужику надо только стакан водки да кусок хлеба. Это не дорого. Я более чем уверен, что строительство малых городов - это бред. Достаточно построить один небоскрёб, и весь малый город будет жить в нём. А кто не желает, может жить в персональном доме - и государство обязано его построить! В малых городах 90% людей хотят жить в своём доме и единственная причина, почему этого нет - политика государства. Если всем давать то, что они хотят, будет как-то не то. Если уж лечить людей, то так, чтобы больно было. Начни истреблять русских - они поднимутся волной. А так, понемногу, русские вымирают, и лет через 200-300 их уже не будет. Это если добавить парочку мировых войн, пару локальных конфликтов, 2-3 эпидемии, немного кризисов. Помаленьку, помаленьку, - и нет русских, земля свободна, приезжайте гости дорогие.